Low-code платформа Loginom

«Цезарь Сателлит» прогнозирует отток клиентов с помощью Loginom

Станет ли клиент постоянным или прекратит сотрудничество с компанией? Какие аспекты влияют на пролонгацию отношений? Группа компаний «Цезарь Сателлит» и Loginom Company реализовали проект по прогнозированию вероятности оттока клиентов для повышения их лояльности и принятия мер по удержанию.

Группа компаний «Цезарь Сателлит» — основатель и ключевой поставщик рынка телематических услуг и комплексной безопасности на территории России. Более 200 000 частных клиентов и собственников бизнеса доверили компании свою личную безопасность, защиту автомобиля, дома и офиса.

Высокая стоимость привлечения новых пользователей увеличивает значимость удержания существующих и напрямую влияет на финансовую эффективность компании. Потребовалось разработать решение, с помощью которого, основываясь на данных, можно адресно сформировать мероприятия по сохранению клиента и укреплению его отношений с «Цезарь Сателлит».

Решение для «Цезарь Сателлит» разработано на базе аналитической платформы Loginom с применением алгоритмов машинного обучения. Был проведен анализ пользователей услуг охранных систем автомобилей. Построенная прогностическая модель с заданной периодичностью предсказывает вероятность оттока в ближайшие два месяца. Период прогнозирования выбран таким образом, чтобы специалисты «Цезарь Сателлит» могли провести мероприятия по противодействию оттоку клиентов.

В ходе проекта были найдены значимые факторы, и сформирована система выявления более склонного к оттоку клиента. Например, как оказалось, определенные тарифные планы в большей степени влияют на уход абонентов, в то время как при других шансы уйти в отток минимальны. Взаимодействие компании с клиентами стало наиболее эффективным, так как сотрудники приоритезируют свои коммуникации с пользователями в соответствии с построенными рекомендациями.

Проведенное A/B-тестирование модели показало рост эффекта от мероприятий по удержанию. Эксперимент на коротком периоде подтвердился повышением конверсии, уменьшением доли миграции клиентов в неактивных на 7% и, как следствие, увеличением срока жизни клиента.

«Цезарь Сателлит» на текущий день является лидером на рынке охранных систем за счет постоянного развития и внедрения современных технологий. С помощью Loginom нам удалось оптимизировать работу по противодействию оттоку за счет ранжирования клиентов по степени лояльности и применения превентивных мер по их удержанию.

Ольга Бедкина
Директор центра клиентской поддержки, мониторинга и отчетности ГК «Цезарь Сателлит»

Подробнее о деталях работы руководитель проекта «Цезарь Сателлит» расскажет на практической конференции по анализу данных Loginom Days. Мероприятие пройдёт в формате онлайн с 19 по 21 октября 2021 года. Участие является бесплатным.

{ "author_name": "Low-code платформа Loginom", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 4, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "loginom", "id": 304872, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Oct 2021 16:21:50 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Может для начала Цезарь начнет ценить клиентов, и не будет всеми силами отворачиваться и отбиваться от возникающих у оных проблем?

1

М... а какое это имеет отношение к прогнозированию оттока клиентов?

Клиент при работе с любой компанией учитывает много факторов: уровень сервиса, стоимость, скорость, технологичность, вежливость и прочее. Прогнозирование вероятности оттока и работы по удержанию клиентов - это всего лишь один из аспектов взаимоотношений с клиентом, который нельзя игнорировать.

Возможно, кому-то из клиентов не нравится как Цезарь-Сателит решает возникающие у него проблемы. Это вопросы с которой компания должна разбираться, но они касаются других аспектов работы с потребителями. Не понятно, почему надо все задачи валить в кучу.

Одному клиенту может не понравиться как реагируют на его проблемы, другому - не нравится цена, третьему - условия обслуживания, четверому - дизайн сайта и так далее, а кого-то всё устраивает. Любая компания старается найти оптимальный вариант решения проблем с учетом ограничений. Одним из таких решений является прогнозирование оттока клиентов и принятия мер по удержанию.

Никто не говорит, что это единственное, что должно интересовать компанию и что остальные проблемы надо игнорировать. Но это одна из важных задач, про решение которой и говорится в статье.

0
Читать все 2 комментария
В Москве ввели локдаун с 28 октября по 7 ноября — работать будут только аптеки и продуктовые магазины Статьи редакции

На время нерабочих дней приостановлена работа всех предприятий и организаций в Москве.

Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

МТС запустила сервис помесячной аренды смартфонов Статьи редакции

Пока можно арендовать только iPhone XR, 11, 12 и 13 в разных комплектациях.

Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик

Как увеличить конверсию в продажу в Instagram в 3 раза и продать на 30+ миллионов. Кейс интернет-магазина косметики

Студия Чижова рассказывает, как оптимизировать рекламу, устранить ошибки продвижения в соцсетях и увеличить продажи в разы.

Успешное представление интересов энергетической компании

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупной энергетической компании – заявителя в судебном процессе в Арбитражном суде Тюменской области, по делу об оспаривании ненормативного правового акта регионального управления Росприроднадзора об отказе в возврате переплаты за негативное воздействие на окружающую…

Руководство по использованию отзывов и рейтингов на сайте для увеличения продаж

9 из 10 покупок в интернете совершается с использованием отзывов. Это веская причина, чтобы применять их для роста онлайн-продаж. В данной статье на примерах крупных брендов разберем стратегии работы с отзывами и рейтингами для повышения конверсии сайта

«Тинькофф» обещает набор сервисов для онлайн-продавцов: глава проекта объясняет, зачем они нужны Статьи редакции

Илья Кретов собирается конкурировать с другими проектами своей экосистемой и говорит, что в России торговать в интернете сложнее, чем в США или Китае, потому что очень много площадок.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
null