Логомашина
3090

Ревью июльских редизайнов логотипов

Каждый месяц мы собираем подборку самых интересных редизайнов. Наши дизайнеры делятся своим субъективным мнением на их счет. Собрали новый выпуск!

В закладки
Дизайнеры Ким, Даня и Маша

Редизайн антивируса «Касперский»

Катя, дизайнер и Лера, дизайнер

Наконец-то! Когда впервые увидела логотип «Касперского», не могла его прочитать, а теперь с первого взгляда считывается название. Только зря убрали красненький акцент, фирменное сочетание зеленого и красного было суперузнаваемым.

Мне нравятся такие изменения, «Касперский» уже и так достаточно известен и узнаваем, они спокойно могут позволить себе так резко и сильно упрощать логотип. В целом, получилось хорошо. Шрифт современный, приятные формы.

Маски-шоу закончились, это хорошо.

Общекомандный дизайнерский итог: 4 защиты из 5

Редизайн киностудии Warner Brothers

Карина, дизайнер и Виктор, ведущий дизайнер

Неожиданное решение с обрезанным низом, очень цепляет глаз, запоминается. Явно хотели отойти от лого ‘WB’ и это получилось, выглядит самостоятельно.

Современно, аккуратно, минималистично и наверняка удобно в использовании под конкретные задачи. Но неинтересно. То, что нужно для размещения рядом с чужими лого и не перетягивать с них внимание, а демонстрировать продукт.

Средняя оценка: две морковки Багза Банни из пяти

Предполагаемый редизайн Firefox

Виктор, ведущий дизайнер и Лера, дизайнер

Как-то несовременно и очень обезличено. Но это пол беды, вторая — это характер линий. Графика больше похожа на перья, чем на лисий хвост — потеря узнаваемости, но они могут себе такое позволить со своей тиражируемостью. Текстовая часть выглядит зажатой при таком шрифте. Да, раньше так делали, но сейчас это выглядит эхом из прошлого и уже хочется современного редизайна. Особенно бесяче выглядит точечка над ‘i’. Почему именно такие расстояния до нее? Можно бесконечно смотреть и ждать, что она вот-вот покатится.

Данный рестайлинг должен был произойти уже лет пять назад.. Выглядит свежее, все на месте, цель достигнута, мне не к чему придраться)

Общекомандный дизайнерский итог: 3 «Гугл Хрома» из 5

Редизайн «Промсвязьбанка»

Катя, дизайнер и Лиза, дизайнер

Хорошо, что убрали крошечные буковки в знаке, стало почище. Но не нравится, что сделали острые углы, выглядит злобно, не хочется в такой банк. Сокращение длиннющего названия не будет понятно для тех, кто никогда не слышал о таком банке.

Мэх. Стало похоже на строительную компанию, мне не нравится

Почему-то все формы стали резкими и грубыми, утратили дружелюбность и приобрели враждебность.

Средняя оценка: один Доктор Зло из пяти

Редизайн мессенджера Telegram

Лиза, дизайнер и Виктор, ведущий дизайнер

Здесь, как раз, я сделала бы форму поострее — это добавило бы ощущения скорости (доставки сообщений). Сейчас выглядит так, как будто этот самолетик летит очень медленно и не торопится сообщить моей соседке, что у нас закончился хлеб дома, а она вот-вот пройдет мимо магазина.

Заразили весь интернет одинаковыми иконками самолетиков, теперь можно и себе, отличающуюся от всех, нарисовать. Современно, мягко, масса хорошо вписана в окружность, узнаваемость позволяет отбросить лишние хвосты и тушку самолета. Раньше все взрослые юзеры повспоминали бы паки курсоров для «Висты», но сейчас это для всех — тот самый самолетик.

Общекомандный дизайнерский итог: (Дуров, отдай) 4 ключа шифрования из 5!

Редизайн футбольного клуба «Тамбов»

Виктор, ведущий дизайнер и Рома, директор

Отличный прототип! Теперь можно отдавать на отрисовку дизайнеру, который дружит с графикой.

Максимально позорный логотип.

Средняя оценка: 0 ̶ц̶и̶р̶к̶о̶в̶ы̶х̶ футбольных волков из 5

Бонусом: логотип от «Студии Лебедева» для воды «Аквалайк»

Карина и Катя

Слишком глубокомысленно. Особой похвалы заслуживает менеджер, который это смог согласовать.

Я не могу это оценивать, весь экспресс от Лебедева — не про дизайн, а про маркетинг.

Дааа, на самом деле ок, если бы это был синий прямоугольник, никого бы не удивило.

УКРАЛИ ПОРТ СЕВКАБЕЛЬ!!!!11111

Общекомандный дизайнерский итог:

Какой же дизайн лучший?
Редизайн антивируса «Касперский»
Редизайн киностудии Warner Brothers
Редизайн Firefox
Редизайн «Промсвязьбанка»
Редизайн мессенджера Telegram
Редизайн футбольного клуба «Тамбов»
Логотип от «Студии Лебедева» для воды «Аквалайк»
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Логомашина", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 22, "likes": 11, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "logomachine", "id": 77592, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Aug 2019 10:43:49 +0300" }
{ "id": 77592, "author_id": 177021, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77592\/get","add":"\/comments\/77592\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77592"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 177021, "last_count_and_date": null }
22 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Warner Brothers так эпично смотрелся например в серии Гарри Поттер, что даже по нему можно было угадать, какая часть фильма будет. От того вижу в старом значке некую душевность, а в новом что-то из серии "У нас молодая и развивающаяся компания, у нас есть кофе и печеньки".

Ответить
10

в статье написали "Редизайн киностудии Warner Brothers", это не правда, новый лого только для лейбла warner records https://www.warnerrecords.com/

у WB логотип не менялся https://www.warnerbros.com/

Ответить
3

Это как Росбанк с Русь банком спутать

1 слепой ведущий дизайнер из 5.

Ответить
0

И дальше будет смотреться. Насколько я понимаю, логотип поменяла не киностудия, а дочерняя звукозаписывающая компания. Автор статьи, может поправите информацию?

Ответить
3

Зря ВБ поменяли логотип, у них он как определенный знак качества был, не важно говно кино получилось или шикардос. Теперь же обычная серая масса.

Ответить
4

Логотип поменяли у звукозаписывающей студии, к кино она никакого отношения не имеет, в тексте ошибка.

Ответить
2

1. Очередная подборка упрощений и округлений. Чего обсуждать-то?
2. Не шутите с тамбовскими.

Ответить
0

Тамбовские не с Тамбова )

Ответить
0

Не нзаю откуда они, но в Питере дела ведут активно.

Ответить
1

Так они с Питера, с Тамбовской улицы

Ответить
2

Старый лого Warner Brothers, возможно, и устарел. Но жаль, что была полностью утрачена с ним связь.

Ответить
1

«весь экспресс от Лебедева — не про дизайн, а про маркетинг.»
А логотипы это прежде всего и должно быть про маркетинг, а уже потом про дизайн!

И в этом плане Лебедев рвёт шаблоны, творит треш и угар, но об этом все говорят и это работает! Работает у тех, кто не ссыт ловить хайп, забив на личный вкус. Пельменная здорово сыграла, месяц висела почти каждый день в сториз у Татьяныча, вместо того чтобы срать кирпичами как это некрасиво.

Ответить
0

Вы уверены, что "ВСЕ" об этом говорять, а не только "приближенные" к дизайну? Я вот почти уверен, что большинство (потенциальных) клиентов брендов экспресс-дизайна никогда не слышали о Лебедеве и ее не долбит желание жить в будущем. Им хочется подстричься так, чтобы нос остался на месте и желательно не изменился по форме.

Ответить
1

Даже не сомневаюсь, что большинство прежних клиентов брендов экспресс-дизайна понятия не имеют кто такой Лебедев и им в принципе срать на дизайн. Большинство провинциальных вывесок и брендингов в сто раз хуже любого «Полированного бетона» и это никак не мешает продавать товары и услуги (правда, и не помогает).
При этом я уверен в том, что тусовка «приближенных» к дизайну весьма велика и эти люди ходят в пельменные, стригутся, едят бургеры и пьют воду, а потому вполне способны пополнить ряды клиентов, обсуждаемых брендов.

Ответить
1

Особой похвалы заслуживает менеджер, который это смог согласовать.//что согласовать? Это экспресс-дизайн!

Ответить
0

Классный линч! Со всеми оценками согласен. Спасибо!
Единственное:

"Виктор, ведущий дизайнер и Рома, директор" и другие подписи . С точки зрения пунктуации всё ли ок? С первого раза не сразу понял, кто же эксперт.

Виктор – ведущий дизайнер, Рома – директор.

Без обид!

Ответить
0

Угарнул с воды Лебедева

Ответить
0

для каспера лучшее лого - красным цветом и капсом пишешь CPU 99.9%

Ответить
0

Зачем писать статьи с ошибками?? Ворнер ничего не меняли... там даже 2 разных логотипа.... и Касперский не читается... мда....

Ответить
0

warner brothers к warner records имеют такое же отношение, как Sony Pictures к Sony Music. Минус за невнимательность

Ответить
0

"Слишком глубокомысленно. Особой похвалы заслуживает менеджер, который это смог согласовать."

Какой менеджер? Там менеджера ровно столько, сколько пикселей у логотипа. Никто ничего не согласовывал.

Ответить
0

Все редизайны ужасно...модные...ничего креативного ни в одном новом дизайне нет... :(

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }