Недавно мне очень захотелось, чтобы мне продали инфопродукт. Записался на бесплатную консультацию по переговорам, придумал легенду...
Немножко боли и эволюции - обучение продажам и переговорам. Пишу о том, как продавать, чтобы клиент покупал и просил еще.
Недавно мне очень захотелось, чтобы мне продали инфопродукт. Записался на бесплатную консультацию по переговорам, придумал легенду...
Недавно моя знакомая показала мне переписку с продавцом. И это был образцовый случай того, как не надо продавать в чате:
Почему мы залипаем на одни тексты, а другие пролистываем? Почему одних спикеров слушают затаив дыхание, а других — только из вежливости?
В диких степях интернета завелся особо плодовитый подвид инфостервятников — КАКающий копирайтер. Его легко вычислить: в каждом заголовке он торжественно кладет кирпич из слова «КАК», считая его панацеей от всего.
(фрагмент из книги "Продажи v5.0: инструкция по применению")
Вопрос: Как донести до клиента, что качественно и очень дешево - это скорее утопия, и редко где такое бывает?
🛠 Разбираем спам-рассылку на составные части