Международный страховой провайдер Madanes запустил в России онлайн-портал

Это первый опыт цифровизации компании на территории СНГ.

На портале клиенты Madanes могут создать личный кабинет и получить информацию о типе своего страхового полиса, отследить статус заявления о страховой выплате, получить информацию о предстоящих визитах к врачам (например, сведения о докторе, адрес клиники и список документов, которые нужно взять с собой) и рекомендации, как подготовиться к анализам.

Также клиент может самостоятельно загружать и хранить в личном кабинете документы, выписки, направления, чеки, результаты анализов и диагностических исследований. В этом случае доктор сможет обратиться к электронным копиям, если пациент забудет оригиналы бумаг.

Madanes также начала работать над мобильным приложением, которое будет дублировать функциональность сайта. Релиз намечен на 2022 год.

Компания основана в Израиле в 1972 году, в России она подбирает варианты страховок от критических заболеваний (например, онкологических и кардиологических) с 2015 года. Она работает с крупнейшими страховыми компаниями, такими как «Альфа-Страхование», Allianz, «Ренессанс Страхование». Услугами Madanes в России пользуются 800 тысяч клиентов — среди них примерно равное соотношение физических и юридических лиц.

Подробности в интервью генерального директора Madanes AHS Боаза Рубина.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда