Вы случайно не PHP Middle?
Mail.ru Group
2326

Delivery Club запустил собственную доставку в 50 городах России

За год DC увеличил географию собственной доставки в пять раз.

В закладки

Курьеры Delivery Club впервые появились на улицах Москвы в 2016 году — на старте они доставляли заказы только в пределах Третьего транспортного кольца. А уже в 2019 году Delivery Club окончательно трансформировался в гибридный сервис, который совмещает модель маркетплейса с собственной логистической службой.

К началу года Delivery Club работал в девяти городах. За первые месяцы курьеры DC появились во всех миллионниках, а в конце года сервис начал экспансию в города с населением от 200 тысяч: сегодня курьеров можно встретить, например, в Астрахани, Мурманске, Калуге, Новороссийске, Твери.

Расширение географии собственной доставки DC позволяет выйти на рынок ресторанам, у которых нет своих курьеров. За последний год к Delivery Club подключилось почти пять тысяч новых партнеров.

50 городов
охватывает собственная доставка Delivery Club

Delivery Club доставляет собственной курьерской службой свыше половины заказов. За последний год доля собственной доставки выросла более чем вдвое (с 23% в четвертом квартале 2018 года до 53% в тот же период 2019 года) — а в абсолютных цифрах количество заказов, которые отвезли курьеры DC, увеличилось в пять раз.

  • За три года объем рынка доставки еды вырос почти вдвое: с 94,2 млрд руб. в 2016 году до 170 млрд руб. в 2019.

  • В прошлом году рост этого сегмента составил рекордные 25% (по предварительной оценке РБК Исследования рынков).
Крупнейший IT-холдинг в России по дневной аудитории
{ "author_name": "Mail.ru Group", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 18, "likes": 4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mailrugroup", "id": 110340, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Mar 2020 11:09:17 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

не понимаю почему на прямую не заказывать? 

Ответить
1

У мелких, локальных и не сетевых точек часто нет своей доставки.
А из условного Папа Джонс да, чаще выгодней заказывать напрямую.

Ответить
0

тут согласен

Ответить
1

Выгодней только если при заказе напрямую скидка больше. В остальных случаях в лучшем случае то же самое, а чаще хуже: хреновый сайт/приложение (или их отсутствие), необходимость держать в уме доставки, которые повезут именно к тебе, особенно если ты не дома (номинально могут возить, а по факту сказать "ну сейчас к вам не поедем"), плюс в случае косяков ресторана агрегатор как дополнительный аргумент решить проблему в пользу клиента.

Ответить
0

Это как - напрямую? Сегодня хочу бургер, завтра женщина хочет суши, послезавтра хотим вок - под каждую хотелку предлагаете держать приложения отдельных продавцов, каждый раз заполнять там свои платёжные данные и адрес и т.д.? В 2020-м как-то даже удивительно мыслить отдельными продавцами.

Ответить
0

меньше кушать надо доставки, непонятно из чего из там готовят) домашняя еда - ура

Ответить
3

Меньше продукты надо в магазине покупать, на заводе непонятно в каких условиях их делают. Засеять поле, дождаться урожая, смолоть муку, испечь хлеб-ура

Ответить
0

Так это я согласен

Ответить
0

Ну так и заказывай напрямую в доставке еды. У условного достаевского есть все эти позиции.

И еду там тебе привезет их русский курьер, а не левый ашот без мед книжки:
https://pikabu.ru/story/kak_rabotayut_kureryi_delivery_club_zakaz_oformlen_v_kfc_7074298

Ответить
2

1) При заказе в Достаевском через Delivery Club точно также еду привезёт курьер Достаевского. После оформления заказа так и указано, что еду доставит сам ресторан. Т.е. разницы никакой.
2) Зачастую при заказе Delivery Club на продукцию Достаевского скидка 10-15% + ещё скидочка по подписке Combo Mail.ru туда плюсуется.
3) Оплачивать через Delivery Club гораздо удобней. Если заказывать через сайт или приложуху Достаевского, то там невозможно привязать карту, нужно каждый раз лезть за ней к кошелёк и вводить данные. В Delivery Club можно через тот же G Pay оплатить без всякой возни.

Ответить
0

А русский в жопе поковыряться пальцем не может по твоей логике?

Ответить
0

Анальный дрочер, а не император, тьфу...влажные фантазии о смуглом узбеке?

Ответить
0

Ахах, Александр Мастурбатор нарисовался. Специально регался?

Ответить
–1

Потому что, блеать, нет у ресторанов перманентных 20-30% скидки, Рома, блеать

Ответить
0

Откуда вас таких понабежало в последние время...

Ответить
0

Гораздо интереснее откуда ВАС таких понабежало в последнее время. Почему работаете в основном по ночам. Ну и за сколько)))

Ответить
0

Немало ресторанов, сотрудничающих с агрегаторами спокойно ее дают в попытках переманить/оставить у себя клиента - им что эти 20% отдать в виде комиссии агрегатору, что 20% своему же клиенту, заказавшему напрямую.

Ответить
0

DC позволяет выйти на рынок ресторанам, у которых нет своих курьеров

Ответить

Комментарии