Mail.ru Group
613

UBS Evidence Lab: ВКонтакте и Одноклассники лидируют по вовлеченности, частоте использования и незаменимости

UBS Evidence Lab выпустила отчет об использовании соцмедиа в рунете по результатам опроса россиян.

В закладки

Согласно UBS, россияне активно пользуются социальными медиа, но потенциал для роста еще есть — а также отчет подтвердил сильные позиции ВКонтакте и Одноклассников. Мы собрали самые важные выводы про соцсети Mail.ru Group.

Больше половины респондентов проводят в соцмедиа не менее часа в день, а 30% из этого сегмента аудитории — больше трех часов. Здесь есть возможность для роста: в среднем россияне проводят в социальных медиа 120 минут (против 136 минут в мире, по данным Statista за 2018 год).

UBS Evidence Lab inside: Inaugural survey of Russian internet users​

ВКонтакте — лидирующая соцсеть по охвату аудитории, Одноклассники тоже в топ-3

По данным Mediascope, среди социальных сетей ВКонтакте занимает первое место в рунете по совокупному охвату мобильной и десктопной аудитории, ОК — третье место (среди соцмедиа это второе и пятое места соответственно).

При этом интенсивность использования ВКонтакте и Одноклассников только растет — а у Facebook, Pinterest и Twitter вовлеченность пользователей по сравнению с прошлым годом снижается.

Кроме того, ВКонтакте — лидер по частоте использования среди социальных сетей. 75% пользователей используют сервис хотя бы раз в неделю, а 51% используют его каждый день. Эти показатели значительно выше, чем у других соцсетей в России. 40% опрошенных заявили, что за последний год стали пользоваться ВКонтакте еще активнее.

Среди интернет-сервисов с самыми активными пользователями рунета ОК входит в топ-5, а среди соцсетей по этому показателю Одноклассники занимают второе место. 33% пользователей ОК используют соцсеть ежедневно. 30% отметили, что стали проводить больше времени в соцсети.

​UBS Evidence Lab inside: Inaugural survey of Russian internet users

ВКонтакте и Одноклассники — незаменимые социальные медиа

Пользователи очень лояльны к продуктам экосистемы ВКонтакте. С появлением платформы VK Mini Apps можно решать еще больше задач через суперприложение VK, а не устанавливая отдельные сервисы. Благодаря этому активно растет вовлеченность аудитории. Как результат, ВКонтакте в лидерах в России по значимости и востребованности. 42% респондентов считают его незаменимым сервисом. При этом популярность ВКонтакте растет: 38% пользователей видит рост его популярности среди друзей.

Одноклассники считают незаменимыми 26% аудитории, они входят в топ-3 среди соцмедиа по этому показателю. В 2019 году ОК сфокусировались на сервисах для общения и обмена эмоциями с друзьями, которые лучше всего удерживают аудиторию и увеличивают частоту использования соцсети.

44% респондентов отметили удобство видеоплатформы ВКонтакте, 29% — видеоплатформы в ОК.

29% и 27% респондентов отметили, что ВКонтакте и OK — важный источник информации о новых услугах и продуктах.

{ "author_name": "Mail.ru Group", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 1, "likes": 5, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mailrugroup", "id": 112321, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Mar 2020 09:59:41 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

В целом плохо отношусь к классическим соцсетям (инста, контакт, фб, твитак и т.п., про ОК, мой мир и пикабу вообще молчу), но когда приходится залезать в контакт - чувствую небольшой глоток свежего воздуха. Интерфейс человеческий, и в целом душевненько.

Давайте свои минусы.

Ответить

Прямой эфир