Маска, кружка, футболка: как выглядит новая коллекция одежды и сувениров Mail.ru Group

Обновили — показываем, что получилось.

У нас есть фирменные футболки, толстовки и прочие вещички, которые мы носим на конференции, мероприятия, видеозвонки, да и просто так, без повода. Мы обновляем их каждые несколько лет. 2020-й стал годом такого перерождения. Мы выпустили новую коллекцию для нашего магазина для сотрудников — не только одежду, но и сумки, чехлы для ноутбука, бутылки для воды и, конечно, наши любимые тапочки.

Обо всем по порядку.

Магазин для сотрудников @coin

В компании работает магазин, где каждый сотрудник может приобрести товары, оплатив их внутренней валютой — коинами. Заработать коины можно, активно участвуя во внутренней жизни компании: выступая на конференциях, становясь наставником новичков, выпуская статьи на Хабре и внутреннем портале, преподавая в образовательных проектах.

Каждый месяц в магазине сотрудники делают в среднем 150 покупок и тратят 21,5 тысячи коинов.

Кстати, коины можно тратить не только на товары, но и на благотворительность, помогая фондам Добра Mail.ru. Раз в квартал команда Добра переводит коины в реальные деньги по внутреннему курсу, и все собранные средства направляют на самый срочный и важный в данный момент проект. А мы по итогам рассказываем о том, куда пошли деньги и кому удалось помочь.

Новые идеи и фирменный стиль

Осенью мы поняли, что настало время придумать что-то новенькое и распродать все старенькое. Мы запустили беспроигрышную лотерею, где сотрудники могли выиграть что-то из старых коллекций, купив недорогой лотерейный билет. А товары с размерной сеткой выставили за небольшую стоимость на распродажу. Уже через пару недель наши склады были пусты.

Параллельно вместе с дизайн-командой мы начали разрабатывать фирменный стиль для новой коллекции. Важно было сохранить визуальный стиль Mail.ru Group, чтобы он считывался с первого взгляда.

Мы сохранили фирменные цвета — красный, белый, серый и черный. За основу идеи взяли наш главный элемент — @, а внутрь формы вписали графические элементы, рассказывающие про основные ценности и важные вещи для нашей команды.

Получился модный паттерн, который можно развивать бесконечно, придумывая все новые и новые смыслы для разных вещей.

На вещи может присутствовать сразу целый набор элементов, а каждая иконка символизирует что-то свое — она может отражать одну из наших ценностей или просто адаптироваться под разные носители и показывать уникальность предмета.

Еще больше сувенирки

Мы создали 13 новых предметов: толстовки в двух цветах, носки, шопер, футболки, чехлы для ноутбуков, попсокеты, пауэрбанки, эспандер, поясную сумку, бутылку для воды и даже подушку, которую удобно положить под спину на стул, пока работаешь. Без фирменных масок тоже не обошлось.

Чтобы показать, как классно выглядят новинки, мы устроили съемку — а моделями стали наши коллеги. Теперь их фотографии демонстрируют товары в магазине во всей красе.

Мы постоянно придумываем что-то новенькое и радуемся, когда видим коллег на мероприятиях в нашей одежде. Дальше — больше!

0
2 комментария
Natalia Borodoolina

эспандеры огонь! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аксинья Николаева

Очень крутое наполнение внутреннего вебшопа! Оценили и как сувенирная компания, и как обладатели собственного фирменного мерчшопа для сотрудников. Мотивируем клиентов запускать вебшопы и рассказываем, как это можно сделать https://www.admos-gifts.ru/articles/vnutrennie-vebshopy-kompanii.html

P.S. Экспандер — просто огонь!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда