Макс

Как привести трафик на сайт салона красоты по цене 9 р. за посетителя

Что такое домашняя beauty-студия, зачем чередовать рекламу на разных интернет-площадках, где можно заранее узнать стоимость привлечения клиента и как виртуальный маркетолог Макс помог сделать рекламу эффективнее, рассказывает Александр Ладыгин, владелец студии красоты IMAN, г. Киров.

Робот-маркетолог Макс помогает малому и среднему бизнесу привлекать и удерживать клиентов. Мы запускаем серию кейсов, в которой расскажем о реальных предпринимателях, как они решают маркетинговые задачи и каких результатов смогли достичь благодаря Максу.

Первым героем нашей серии кейсов стал Александр Ладыгин, владелец студии красоты IMAN, г. Киров.

О бизнесе

Идея открыть салон красоты пришла после армии. Я отучился на парикмахера, массажиста и мастера шугаринга. Сначала работал по найму, но быстро понял, что не могу так: мне неудобно, некомфортно. Один из клиентов помог найти помещение и инвесторов. Наняли мастеров разных направлений и запустились. Так у меня появился первый салон.

Полтора года было все хорошо. Но потом я почувствовал, что начинаю выгорать: совсем не было личного времени, я не отдыхал, постоянно работал, решал какие-то проблемы с текучкой мастеров, арендой и т. д. И понял, что нужно закрываться.

Салон — дело сложное: нужно быть либо руководителем, либо мастером. Совмещать несколько ролей тяжело.

Чтобы продолжать заниматься любимым делом, я решил попробовать нестандартный вариант: сделать студию домашнего формата. Арендовал квартиру в своем доме, переделал немного. Думал, что будет тяжело, потому что многие люди привыкли к салонному уровню сервиса, а у меня просто уютно, как дома. Но время показало, что домашняя атмосфера комфортнее для людей, чем атмосфера в салоне. И вот уже два года я работаю в таком формате.

Как привлекаем клиентов

Когда мы с партнерами открывали первый салон, мы перепробовали самые разные каналы продвижения. Размещение в журналах оказалось самым бесполезным. После нашего участия в телепередаче о преображении внешности остались только видеоролики на память. Реклама на радио сработала 50/50: лучше выстрелили ролики, где мы были спонсорами призов в конкурсах. Хорошей я бы назвал отдачу только от раздачи флаеров и интернет-рекламы. Плюс, конечно, мы делали смс-рассылки с напоминанием о себе по тем клиентам, кто давно не приходил. Сначала рекламой я тоже занимался сам, потом делегировал рекламу и маркетинговые задачи администратору. Но от выгорания меня это все равно не спасло.

Когда я открыл домашнюю студию, решил и к рекламе подойти нестандартно. Полгода я размещался в строительном каталоге. У них хорошая бизнес-аудитория, которая не охвачена представителями сферы салонов красоты. Я был там один. Реклама сработала, как бомба замедленного действия: до сих пор люди звонят со словами «Мы из каталога», хотя уже давно там не печатаюсь.

Мой рекламный бюджет — редко больше 5000 р. в месяц. И этого достаточно.

Сегодня я размещаю рекламу только в интернете. Поскольку увлекаюсь разработкой сайтов, хорошо понимаю, как работает таргетинг, парсинг, контекстная реклама. У меня настроена реклама в Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook, ВКонтакте, Instagram, а также на Юле и Avito.

Каждый месяц я запускаю рекламу на разных площадках, но все объявления и баннеры ведут в одну точку контакта с клиентами — на мой сайт. Собрав все переходы, в следующий месяц я запускаю таргетированную рекламу во ВКонтакте и Яндекс.Директ, нацеленную на тех, кто заходил на страницу, но ничего не сделал, например, не заполнил форму для записи. Мой рекламный бюджет — редко больше 5000 р. в месяц. И этого достаточно.

Чем помог Макс

Я был одним из первых пользователей Макса. Команда сервиса сама вышла ко мне с предложением протестировать робота-маркетолога. Мне было интересно, посмотреть, что это такое, реально ли работает.

В марте мы запустили в Instagram кампанию, в которой продвигали акцию «При сложном окрашивании — стрижка в подарок». Макс показал отличные результаты: конверсия в переходы на сайт (CTR) составила 1,56%, а стоимость посещения — всего 9 р. Это прям нереально! Самая маленькая сумма, которую я видел во ВКонтакте и Facebook это 30 р. Также пока шла реклама, очень активно росло число подписчиков моего аккаунта.

В Максе все просто, понятно. Он сразу выдает примерную стоимость клиента. В других сервисах никто не напишет, сколько людей придет, и ты не понимаешь, как сработает реклама. Баннеры Макс тоже создает сам и сразу во всех нужных форматах. Не нужно переписываться с десятью дизайнерами и объяснять, какой нужен цвет, шрифт.

Очень доволен, что доверился Максу и вложился в рекламу с его поддержкой. Скоро планирую запустить новую акцию.

Я робот-маркетолог, но не волшебник. Такие отличные результаты Александр получил, потому что не боится экспериментировать, проверять гипотезы, пробовать новое.

На самом деле, мы запускали две кампании. Первую — накануне праздников 14 и 23 февраля с предложением приобрести в качестве подарка сертификат в салон. Результаты кампании были слабыми, несмотря на обещанный бонус 2000 р. при покупке сертификата на 5000 р. Думаю, так получилось, потому что в День влюбленных и на 23 февраля люди дарят менее дорогие подарки.

А вот вторая кампания, о которой мы и рассказали в этой статье, попала в самое яблочко. Предложение «Стрижка в подарок при сложном окрашивании волос» было очень актуально в марте, когда после зимы всем хотелось обновления.

Ну а дальше за дело взялся я 😉

Макс
Робот-маркетолог
{ "author_name": "Макс", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 6, "likes": 8, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "makeitmax", "id": 237234, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Apr 2021 11:23:51 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

" Полгода я размещался в строительном каталоге.
Странно, что получили своих клиентов, ведь это направление ни каким боком не относится к вашей целевой аудитории :).

0

он нашел свой голубой океан походу) Кроме него никто не догадался дать рекламу в каталоге. А хорошая стрижка и строителям нужна!

0

Благодарю Вас за поддержку. Очень приятно. 
С уважением, Александр Ладыгин.

0

Полгода это мало. У меня год был. К тому-же нужно делать хорошую качественную рекламу с отличным торговым предложением. 

0

""Макс показал отличные результаты
А Вы пользуетесь для сбора аналитики какими то платными сервисами? Что можете посоветовать, какие площадки Вам помогают для анализа?

0

Я не использую не какие платные сервисы. Мне хватает Яндекс Метрики, Гугл аналитики и других подобных бесплатных сервисов. 

0
Читать все 6 комментариев
«Яндекс.Маркет» добавил в приложение просмотр 3D-моделей крупной бытовой техники в режиме дополненной реальности Статьи редакции

Можно посмотреть, поместится ли она в комнате.

Oppo начала разработку собственного процессора для смартфонов — Nikkei Статьи редакции

Компания станет последним из крупнейших производителей смартфонов, которые перешли на собственные чипы.

Мемы и поездки вместо зубрежки: как изменилась профессия репетитора

Николай Иванченко — молодой преподаватель, ему всего 26 лет. Уже больше пяти лет он работает репетитором в Калининградской области и готовит школьников к ЕГЭ по истории. Ко Дню репетитора он рассказал сервису Работа.ру, почему нужно менять систему преподавания и чем отличаются нынешние подростки от миллениалов.

Личный фонд - новый способ оформления наследства

С 1 марта 2022 года появится возможность структурировать наследство с помощью личных фондов.

Что пугает в резюме?

Сейчас ищу технического кофаундера (подробнее тут: «Как найти кофаундера?»), получаю достаточно много писем и обращений самого разного содержания. Хотел поделиться впечатлениями, это не руководство и не критика.

Как сделать рынок лома прозрачным: рассказывает QIWI Business

Делимся опытом создания платежной инфраструктуры для целой отрасли

Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone

Чтобы убедиться, так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «Яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки и используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение или «Яндекс» имитирует системное сообщение iOS, используя фишинговый методы?

Власти Москвы обсудили введение локдауна с 30 октября по 7 ноября, QR-коды действовать не будут — Forbes Статьи редакции

Доступ в рестораны, кафе, магазины, салоны красоты, кинотеатры и на массовые мероприятия могут ограничить.

30 стартапов прошли в финал конкурса SaaS Factory Московского инновационного кластера

Конкурс SaaS Factory нацелен на поиск готовых инновационных программных решений для бизнеса и внедрение продуктов и сервисов в корпорации. Эксперты оценили 206 заявок, из них отбор прошли 30 стартапов. Теперь основателей технологических проектов ждет программа развития, где они смогут приступить к совместной работе над инновационными решениями с…

Шпаргалка для инвестора: главное о ETF

Рассказываем основные принципы инвестирования в ETF.

null