Как бизнесу сэкономить на таргетологе

Можно ли в рекламе обойтись без скидок и акций, в чем особенность имиджевого продвижения и как робот-маркетолог Макс помог снизить стоимость клика на 20%, рассказывает Татьяна Большакова, директор сети салонов красоты Cut and Color (г. Москва).

О бизнесе

У нас четыре салона красоты, которые выросли из одноименной Академии парикмахерского искусства. Академии уже более 13 лет, она специализируется на повышении квалификации мастеров в окрашивании и стрижках. Академия работает как на внешний рынок, так и является внутренним университетом: многие из лучших студентов продолжают свою карьеру в сети Cut and Color.

Наши салоны расположены в центре Москвы и работают в премиум-сегменте. Мы постоянно следим за трендами в парикмахерском искусстве: разрабатываем новые коллекции, организуем мастер-классы, участвуем в чемпионатах. Для нас очень важно, чтобы у мастеров была хорошая «насмотренность» и они всегда могли предложить клиентам актуальные варианты стрижек и окрашивания.

Как привлекаем клиентов

Привлекать клиентов помогают в первую очередь «сарафанное радио» и профессиональная репутация. Из платных каналов сейчас активно используем только Яндекс.Карты и периодически даем рекламу в Instagram, где активно ведем собственную страничку.

Instagram — это наша витрина. На нее мы тратим довольно много ресурсов. У меня есть свое представление, как все должно быть, и есть руки, которые реализуют идеи. Это SMM-менеджер, маркетолог и видеограф. Они работают над продвижением и сети салонов, и Академии. Академия здорово помогает с интересным контентом. Например, мы снимаем не только сезонные коллекции, но и разные мастер-классы.

Таргетингом объявлений в Instagram я часто занимаюсь сама: настраиваю аудиторию по уровню дохода, времени и местам посещения, например, выбираю определенные рестораны.

Мы пробовали и другие каналы продвижения в интернете. Но они оказались менее эффективны, чем соцсети. Например, контекст у нас не работает: стоимость лида получается очень высокой. Еще до пандемии мы посчитали, что клиент, пришедший через контекстную рекламу, обходится нам примерно в 1800 р. Для сравнения клиент из Instagram стоил в тот же период около 700 р. При таких затратах мы начинаем зарабатывать только со второго или даже третьего визита.

Мы не используем в рекламных кампаниях скидки и акции: нам нужен клиент, который будет к нам возвращаться, чтобы человек мог себе это позволить.

Для отслеживания взаимодействия с клиентами у нас есть CRM-система. Мы анализируем данные и делаем смс-рассылки тем, кто давно не был. Периодически нанимаем колл-центр, чтобы узнать, насколько клиенты удовлетворены нашим сервисом.

Чем помог Макс

Когда нам предложили запустить рекламную кампанию через Макса, в первую очередь мне хотелось посмотреть, сколько будет стоить клик по объявлению.

Мы продвигали имиджевую рекламу, без спецпредложений. Для нас важно поддерживать узнаваемость бренда: где бы нас ни увидел клиент, он должен понимать, что это именно мы. Поэтому на баннере разместили фото из нашей последней коллекции и дополнили текстом с призывом приходить к нам. Кампанию таргетировали на женщин от 25 лет, которые интересуются прическами, салонами красоты, уходом за волосами.

Результат кампании меня вполне устроил. Был очень неплохой охват — более 60 тысяч человек, и стоимость клика получилась около 20 р. Когда я сама настраиваю рекламные объявления в Instagram, в среднем выходит 25-30 р.

Мне нравится, что с Максом все решается оперативно.

Немного пришлось повозиться, чтобы текст и логотип встали на баннере, как я хотела. Но в остальном все было просто и быстро. Не знаю, как насчет маркетолога, но таргетолога сервис точно может заменить.

Сейчас мы планируем запустить с Максом еще кампанию: на этот раз будем продвигать нашу Академию парикмахерского искусства.

Продвигать акции и спецпредложения всегда проще, потому что их выгода очевидна для пользователя. С имиджевой рекламой все иначе. Ее задача не продать как можно больше товаров или услуг, а сформировать желаемый образ компании у целевой аудитории. В нашем случае продуманное сочетание изображения и текста помогло донести эмоциональную ценность бренда Cut and Color.

Чтобы имиджевая кампания была эффективной, нужно обеспечить максимально широкий охват при низкой стоимости контакта с аудиторией. В кейсе для салонов Cut and Color мне это удалось: я показал рекламу почти 65 тысячам пользователей 💪, а цена клика получилась ниже, чем когда заказчик запускал кампании самостоятельно. Частота контакта составила всего 1,16, то есть повторных показов одному и тому же человеку практически не было 😎

Макс, робот-маркетолог
0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда