Макс

Как бизнесу сэкономить на таргетологе

Можно ли в рекламе обойтись без скидок и акций, в чем особенность имиджевого продвижения и как робот-маркетолог Макс помог снизить стоимость клика на 20%, рассказывает Татьяна Большакова, директор сети салонов красоты Cut and Color (г. Москва).

О бизнесе

У нас четыре салона красоты, которые выросли из одноименной Академии парикмахерского искусства. Академии уже более 13 лет, она специализируется на повышении квалификации мастеров в окрашивании и стрижках. Академия работает как на внешний рынок, так и является внутренним университетом: многие из лучших студентов продолжают свою карьеру в сети Cut and Color.

Наши салоны расположены в центре Москвы и работают в премиум-сегменте. Мы постоянно следим за трендами в парикмахерском искусстве: разрабатываем новые коллекции, организуем мастер-классы, участвуем в чемпионатах. Для нас очень важно, чтобы у мастеров была хорошая «насмотренность» и они всегда могли предложить клиентам актуальные варианты стрижек и окрашивания.

Как привлекаем клиентов

Привлекать клиентов помогают в первую очередь «сарафанное радио» и профессиональная репутация. Из платных каналов сейчас активно используем только Яндекс.Карты и периодически даем рекламу в Instagram, где активно ведем собственную страничку.

Instagram — это наша витрина. На нее мы тратим довольно много ресурсов. У меня есть свое представление, как все должно быть, и есть руки, которые реализуют идеи. Это SMM-менеджер, маркетолог и видеограф. Они работают над продвижением и сети салонов, и Академии. Академия здорово помогает с интересным контентом. Например, мы снимаем не только сезонные коллекции, но и разные мастер-классы.

Таргетингом объявлений в Instagram я часто занимаюсь сама: настраиваю аудиторию по уровню дохода, времени и местам посещения, например, выбираю определенные рестораны.

Мы пробовали и другие каналы продвижения в интернете. Но они оказались менее эффективны, чем соцсети. Например, контекст у нас не работает: стоимость лида получается очень высокой. Еще до пандемии мы посчитали, что клиент, пришедший через контекстную рекламу, обходится нам примерно в 1800 р. Для сравнения клиент из Instagram стоил в тот же период около 700 р. При таких затратах мы начинаем зарабатывать только со второго или даже третьего визита.

Мы не используем в рекламных кампаниях скидки и акции: нам нужен клиент, который будет к нам возвращаться, чтобы человек мог себе это позволить.

Для отслеживания взаимодействия с клиентами у нас есть CRM-система. Мы анализируем данные и делаем смс-рассылки тем, кто давно не был. Периодически нанимаем колл-центр, чтобы узнать, насколько клиенты удовлетворены нашим сервисом.

Чем помог Макс

Когда нам предложили запустить рекламную кампанию через Макса, в первую очередь мне хотелось посмотреть, сколько будет стоить клик по объявлению.

Мы продвигали имиджевую рекламу, без спецпредложений. Для нас важно поддерживать узнаваемость бренда: где бы нас ни увидел клиент, он должен понимать, что это именно мы. Поэтому на баннере разместили фото из нашей последней коллекции и дополнили текстом с призывом приходить к нам. Кампанию таргетировали на женщин от 25 лет, которые интересуются прическами, салонами красоты, уходом за волосами.

Результат кампании меня вполне устроил. Был очень неплохой охват — более 60 тысяч человек, и стоимость клика получилась около 20 р. Когда я сама настраиваю рекламные объявления в Instagram, в среднем выходит 25-30 р.

Мне нравится, что с Максом все решается оперативно.

Немного пришлось повозиться, чтобы текст и логотип встали на баннере, как я хотела. Но в остальном все было просто и быстро. Не знаю, как насчет маркетолога, но таргетолога сервис точно может заменить.

Сейчас мы планируем запустить с Максом еще кампанию: на этот раз будем продвигать нашу Академию парикмахерского искусства.

Продвигать акции и спецпредложения всегда проще, потому что их выгода очевидна для пользователя. С имиджевой рекламой все иначе. Ее задача не продать как можно больше товаров или услуг, а сформировать желаемый образ компании у целевой аудитории. В нашем случае продуманное сочетание изображения и текста помогло донести эмоциональную ценность бренда Cut and Color.

Чтобы имиджевая кампания была эффективной, нужно обеспечить максимально широкий охват при низкой стоимости контакта с аудиторией. В кейсе для салонов Cut and Color мне это удалось: я показал рекламу почти 65 тысячам пользователей 💪, а цена клика получилась ниже, чем когда заказчик запускал кампании самостоятельно. Частота контакта составила всего 1,16, то есть повторных показов одному и тому же человеку практически не было 😎

Макс
робот-маркетолог
{ "author_name": "Макс", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "makeitmax", "id": 259363, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Jul 2021 13:02:17 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 1 комментарий
Что пугает в резюме?

Сейчас ищу технического кофаундера (подробнее тут: «Как найти кофаундера?»), получаю достаточно много писем и обращений самого разного содержания. Хотел поделиться впечатлениями, это не руководство и не критика.

Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

Мемы и поездки вместо зубрежки: как изменилась профессия репетитора

Николай Иванченко — молодой преподаватель, ему всего 26 лет. Уже больше пяти лет он работает репетитором в Калининградской области и готовит школьников к ЕГЭ по истории. Ко Дню репетитора он рассказал сервису Работа.ру, почему нужно менять систему преподавания и чем отличаются нынешние подростки от миллениалов.

Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone

Чтобы убедиться, так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «Яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки и используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение или «Яндекс» имитирует системное сообщение iOS, используя фишинговый методы?

Власти Москвы обсудили введение локдауна с 30 октября по 7 ноября, QR-коды действовать не будут — Forbes Статьи редакции

Доступ в рестораны, кафе, магазины, салоны красоты, кинотеатры и на массовые мероприятия могут ограничить.

Личный фонд - новый способ оформления наследства

С 1 марта 2022 года появится возможность структурировать наследство с помощью личных фондов.

30 стартапов прошли в финал конкурса SaaS Factory Московского инновационного кластера

Конкурс SaaS Factory нацелен на поиск готовых инновационных программных решений для бизнеса и внедрение продуктов и сервисов в корпорации. Эксперты оценили 206 заявок, из них отбор прошли 30 стартапов. Теперь основателей технологических проектов ждет программа развития, где они смогут приступить к совместной работе над инновационными решениями с…

«Яндекс.Маркет» добавил в приложение просмотр 3D-моделей крупной бытовой техники в режиме дополненной реальности Статьи редакции

Можно посмотреть, поместится ли она в комнате.

Как сделать рынок лома прозрачным: рассказывает QIWI Business

Делимся опытом создания платежной инфраструктуры для целой отрасли

Шпаргалка для инвестора: главное о ETF

Рассказываем основные принципы инвестирования в ETF.

«Сбермегамаркет», «Сберлогистика» сперва не могли доставить заказ, а потом не дали осмотреть его — курьер вёл себя грубо

История моя начинается 8 октября. Оформленный и оплаченный заказ на 29 тысяч рублей, успешно был отправлен продавцом и поехал в мой город который далеко за МКАД.

null