Как организовать удаленку всей компании, используя только российский софт

Mango Office о роботах, ИИ, системе аналитики и других своих решениях для удаленки.

В феврале сотрудники 51% российских компаний работали из дома: это рекордные показатели со времен пика эпидемии коронавируса. Выросла популярность софта для работы на удаленке. А чтобы сохранить этот формат сегодня — с уходом зарубежных поставщиков ПО — бизнесу в России нужны альтернативные решения.

Mango Office — поставщик UCaaS: мы помогаем организовать унифицированные бизнес-коммуникации в рамках единой облачной платформы. Наши серверы находятся в РФ, а 13 собственных продуктов сертифицированы и внесены в единый государственный реестр отечественного ПО. В статье рассказываем о сервисах для удобной и безопасной работы в удаленном или гибридном режиме.

Корпоративный мессенджер для омниканального общения

Mango Talker — наш собственный корпоративный мессенджер для непрерывной коммуникации как с клиентами и контрагентами, так и с коллегами внутри своей компании. Полный функционал — видеоконференции, личные и групповые чаты, мгновенный обмен сообщениями и файлами, быстрая организация встреч в распределенных командах и многое другое — доступен в настольной и мобильной версиях приложения.

Пользователи виртуальной телефонии Mango Office могут установить мессенджер бесплатно на компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны.

Через Mango Talker можно отправлять сообщения и СМС клиентам от лица компании, принимать звонки и звонить с офисного номера, находясь где угодно. При этом разговор можно записать — удобно, если важный звонок застал в пути, и нет возможности сделать заметки вручную.

Доступна интеграция с популярными CRM-системами (amoCRM и Битрикс24), а это открывает постоянный доступ к рабочим контактам. Более того, общение с клиентами можно легко сделать мультиканальным и обрабатывать в одном окне приложения еще и обращения из чата на сайте, «Телеграма» и «ВКонтакте».

С точки зрения внутренних коммуникаций корпоративный мессенджер — это подробная телефонная книга с простым поиском контактов, должностей и направлений деятельности коллег, которая сильно упрощает взаимодействие в команде и помогает новичкам влиться в рабочие процессы.

Нам самим нравится проводить в Mango Talker не только важные и срочные рабочие видеовстречи, но и командообразующие мини-мероприятия. Например, находясь в разных городах и локациях, в мессенджере мы можем быстро собраться, чтобы поздравить коллегу с днем рождения, провести короткий мозгоштурм, поболтать на отвлеченные темы во время недолгого перерыва или даже сделать небольшую зарядку.

Мария Полудо

, Руководитель службы маркетинговых коммуникаций Mango Office

Устанавливается Mango Talker в несколько кликов. Скачать приложение можно для разных операционных систем: Windows, MacOS, Android, iOS, Huawei. Ответы на самые распространенные вопросы по запуску и работе мессенджера на разных устройствах мы собрали в руководстве.

Облачная телефония с функциями речевой и бизнес-аналитики

На базе нашей виртуальной АТС (ВАТС) можно создать распределенный контакт-центр с удаленными сотрудниками, чтобы менеджеры отделов продаж и клиентского сервиса, а также операторы кол-центра могли звонить и принимать звонки и заявки, где бы ни находились. При этом им всегда доступны скрипты разговоров, помогающие вести результативный диалог с клиентом.

ВАТС от Mango Office имеет более 200 интеграций с популярными сервисами, CRM и бизнес-приложениями. Причем большая часть ПО, с которым интегрирована наша облачная телефония, — российское. Базовый функционал облачной АТС можно расширить полезными опциями.

  • Переадресацией, алгоритмами распределения, IVR, автоперезвоном о пропущенных и автосекретарем пользователей облачной телефонии уже не удивишь. Помимо этих функций мы можем подключить еще ряд сервисов, которые помогут автоматизировать обработку звонков и рутинные процессы. Например, голосовые роботы справятся с простыми исходящими звонками, проинформируют об акции, ответят на стандартные вопросы клиента о графике работы или адресе компании, сделают обзвон холодной базы, а менеджерам передадут теплые лиды.
  • Для руководителей у нас предусмотрена система контроля эффективности работы сотрудников. Она позволяет получать статистику по подразделениям или отдельным работникам через мотивационные доски Wallboard, мониторинг пропущенных звонков, отслеживание динамики рекламных каналов, аналитику продаж и качества обслуживания и ряд других инструментов. Вся эта информация пригодится при принятии управленческих решений.
  • Для маркетологов, продавцов и руководителей — линейка инструментов аналитики. Например, кол-трекинг благодаря показу подменных номеров клиентам позволит отслеживать, с какой рекламы — контекстной, баннерной, наружной или другой — поступило обращение в компанию. Кстати, пул подменных номеров у нас бесплатный и безлимитный.

Сквозная и мультиканальная аналитика собирает в единый отчет цифры из кол-трекинга, CRM-системы, веб-метрик и с рекламных площадок и помогает понять, как клиенты проходят воронку продаж. А подключение речевой аналитики — это возможность без прослушивания разговоров узнавать, о чем говорят клиенты и как общаются сотрудники, а также понимать, совпадают ли потребности пользователя с рекламным запросом, по которому он пришел.

Для автоматизации коммуникаций с клиентами и сокращения объемов рутинной работы предлагаем использовать искусственный интеллект: робота-маркетолога и робота-аналитика.

Гибридное облако для безопасной и стабильной связи

Как мы обеспечиваем безопасность своих серверов и хранящихся на них данных:

  • Все серверы находятся на территории РФ.
  • Уровень надежности оборудования и инфраструктуры дата-центров — Tier III, что означает, что мы можем проводить ремонтные работы без их остановки.
  • В каждом регионе России размещены от двух дублирующих коммутаторов.
  • Данные передаются по защищенным каналам связи с использованием протоколов шифрования.

Компаниям с особыми требованиями к безопасности мы предлагаем подключение сервисов по технологии гибридного облака. В таком случае часть функционала переносится из предоставляемого нами облака на устанавливаемое у клиента «железо», благодаря чему внутренний трафик находится только в его периметре: записи разговоров и передаваемые файлы хранятся на FTP-сервере, все вызовы шифруются, а звонки между сотрудниками остаются внутри сети заказчика.

Все свои решения мы внедряем быстро (от 15 минут): берем сложные технические нюансы на себя, если у клиента нет собственного штата разработчиков. Наша бесплатная техподдержка на связи 24/7 и всегда готова ответить на вопросы.

0
11 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр

Как организовать удаленку всей компании, используя только российский софт....

Устанавливается Mango Talker в несколько кликов. Скачать приложение можно для разных операционных систем: Windows, MacOS, Android, iOS,

Что-то расхождение идёт с названием статьи....

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Если Windows качать с RuTracker - то это российский софт.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Как и бу айфон от мегафона....

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дроздова

До совей операционной системы пока не дошли.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

есть же BolgenOS

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дроздова

Ой, точно, а я и забыла, зря вы мне об этом напомнили

Ответить
Развернуть ветку
Mango Office
Автор

Александр, добрый день! Вы, безусловно, правы. Сейчас на рынке достаточно большое количество продуктов от зарубежных вендоров. Поэтому, как бы парадоксально это ни звучало, но, да, российский софт устанавливается на зарубежную операционную систему. Однако это ведь, с другой стороны, как посмотреть. Главное же, что приложение Mango Talker весьма успешно интегрируется с большинством популярных сервисов, поэтому у пользователей наших решений точно не возникнет никаких проблем с установкой. И они смогут самостоятельно выбирать любой, понравившийся им вариант😉

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Antoshka Zhuravlyov

Лоббирование только "Манго", а смысл статьи "Используя только российский софт" отсутствует напрочь. Если кратко все сводится к одной закономерности, посмотрите какой хороший Манго несите к нам свои деньги и точка! Смысл в таких компаниях с каждым днем все чаше отпадает так как: Цены ахтунг и им важны только Ваши деньги. Качество сервиса оставляет желать лучшего. Поддержка сводится к нулю а за помощь давайте платите. И главное формулировка "Бесплатно" сразу же отторгает связываться с данным сервисом.
Средний специалист в компании с знаниями в сфере IT в состоянии поднять и построить в дальнейшем обслуживать такую систему из простейшего набора "софта" с минимальными затратами.
Старайтесь выходить из ситуации своими силами не отдавая деньги компаниям которые обещаю вам все а итог отдаете деньги не за что и получаете зависимость от этого.

Ответить
Развернуть ветку
Mango Office
Автор

Antoshka Zhuravlyov, добрый день! Мы в данном случае исключительно за комфорт заказчика. Если компания выбирает для себя путь самостоятельного создания и развития IT-инфраструктуры, готова инвестировать CAPEX в фонд оплаты труда специалистов, которые будут разрабатывать и обслуживать систему коммуникаций, а также у компании есть существенный временной ресурс на такие проекты, тогда, действительно, оптимальнее развивать всё своими силами. Но, как показывает практика последних лет — выигрывает тот бизнес, который может быстро адаптироваться к быстроменяющимся условиям. Чем гибче сервисы, которые внедрены в компании, тем проще ей подстроиться под любые вызовы времени и обеспечить стабильное функционирование существующих бизнес-процессов. Таким образом, делегирование IT-процессов подрядчику позволяет сократить ресурсы компании (ФОТ, время, закупка оборудования). И опережать конкурентов по уровню эффективности бизнес-коммуникаций и скорости внедрения новых решений благодаря кастомным доработкам от поставщика услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Где же ваши сборки под Rosa Linux?)

Ответить
Развернуть ветку
Mango Office
Автор

Komorebi, здравствуйте! У вас есть потребность в интеграции с данным решением? Наши специалисты готовы предложить вам возможные варианты. Напишите нам, пожалуйста, на почту: [email protected]. Когда вам будет удобно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда