80% россиян постоянно общаются с голосовыми роботами. Но не всегда ими довольны

Что делать бизнесу, чтобы исправить проблему

80% россиян постоянно общаются с голосовыми роботами. Но не всегда ими довольны
66

Еще ни разу бот не смог помочь, а еще в большинстве мест его нельзя пропустить, т.е. он обязательно договорит свое. Как-то встретил бота, который при повышении голоса автоматически делает переключение на оператора, не договаривая свой текст.

5
Ответить

Роллон, приветствуем! Робот призван разгрузить сотрудника, помочь ответить на типовые вопросы клиента, для более сложных коммуникаций лучше привлекать компетентного человека. Интеренсый кейс с интонацией. Мы от наших клиентов недавно получили запрос на то, чтобы речевая аналитика могла распознавать негативные эмоции в разговоре. Но про робота, реагирующего на повышение тона, тоже интересно🔥

Ответить