Еще ни разу бот не смог помочь, а еще в большинстве мест его нельзя пропустить, т.е. он обязательно договорит свое. Как-то встретил бота, который при повышении голоса автоматически делает переключение на оператора, не договаривая свой текст.
Роллон, приветствуем! Робот призван разгрузить сотрудника, помочь ответить на типовые вопросы клиента, для более сложных коммуникаций лучше привлекать компетентного человека. Интеренсый кейс с интонацией. Мы от наших клиентов недавно получили запрос на то, чтобы речевая аналитика могла распознавать негативные эмоции в разговоре. Но про робота, реагирующего на повышение тона, тоже интересно🔥
Еще ни разу бот не смог помочь, а еще в большинстве мест его нельзя пропустить, т.е. он обязательно договорит свое. Как-то встретил бота, который при повышении голоса автоматически делает переключение на оператора, не договаривая свой текст.
Роллон, приветствуем! Робот призван разгрузить сотрудника, помочь ответить на типовые вопросы клиента, для более сложных коммуникаций лучше привлекать компетентного человека. Интеренсый кейс с интонацией. Мы от наших клиентов недавно получили запрос на то, чтобы речевая аналитика могла распознавать негативные эмоции в разговоре. Но про робота, реагирующего на повышение тона, тоже интересно🔥