80% россиян постоянно общаются с голосовыми роботами. Но не всегда ими довольны

Что делать бизнесу, чтобы исправить проблему

80% россиян постоянно общаются с голосовыми роботами. Но не всегда ими довольны
66

Намного лучше голосового бота решает задачи кнопочный бот на жестких сценариях. Его можно использовать там, где шумно (например, в метро), где много людей и не хочется разговаривать при них.
Жесткие сценарии не позволят ошибаться боту. Бот постоянно может дополняться все новыми сценариями. Мы такого делали для ВТБ в botman.one

3
Ответить

Dmitry, приветствуем! Благодарим за ваше мнение и интерес к нашей статье.

1
Ответить

А те кто не стесняется говорить при например в метро - тоже страдать от минуты бесполезных "ножмите на 5 если ..."?

Ответить