Маркетинг
Alina Tolmacheva

Футболисты «Зенита» стали продавцами-консультантами Adidas в рекламном ролике

В конце июля компания Adidas провела акцию совместно с игроками команды «Зенит» в Санкт-Петербурге. Футболисты на час перевоплотились в продавцов-консультантов бренда в экипировочном центре на Литейном проспекте.

Об этом ЦП сообщили представители компании Mr.Brooks, реализовавшие съемку.

В кампании приняли участие Аксель Витцель, Эсекиэль Гарай, Хави Гарсия и Доменико Кришито.

Съемку провела компания стратегического маркетинга Mr.Brooks. По словам ее представителей, основной задачей было сделать качественную художественную картинку в оперативном новостном формате.

Арт-директор Mr.Brooks Василий Болдырев рассказал ЦП о главной цели рекламного ролика и сложностях рабочего процесса.

Василий Болдыреварт-директор Mr.Brooks

Самым важным при съемке было запечатлеть именно лица покупателей, живые эмоции. Сложно совмещать качество и оперативные форматы съемки. Но, на мой взгляд, нам это удалось. Получился хороший художественный репортаж о том, что мечты гораздо ближе, чем кажется.

Отсюда нам становится понятен выбор настроения и музыки — это ролик не об игре и битвах. Это отношение обычных людей к спорту и спортсменам. Такие акции делают бренд гораздо ближе к своим потребителям.

Ведущий специалист по коммуникациям Mr.Brooks Виктория Пак рассказала, как проходила съемка: многие ли посетители узнавали спортсменов и насколько легко было взаимодействовать с футболистами.

Виктория Пакведущий специалист по коммуникациям Mr.Brooks

С первого взгляда не все покупатели узнавали игроков. Наверное, просто не верили, что такое могло случится именно с ними. Сейчас очень популярная тема, когда звезды меняют свою профессию на час-два. Много роликов подобного рода в интернете. Мы их смотрим и, конечно, не всегда верим, что с нами такое может случится.

Однако когда покупатели понимали, что их новые кеды принес им Витсель — здесь невероятные эмоции испытал каждый, кто случайно зашел в центр за покупками. Меньше чем за час в магазине собралось большое количество покупателей. Естественно, в какой-то момент они начали активно брать автографы и уже отвлеклись от процессов покупки.

Съемка длилась полтора часа, и мы не проводили никакой специальной подготовки. Приехали, провели короткий бриф (10 минут) и сняли. Это репортаж, на котором мы здорово зарядились позитивными эмоциями.

Все спортсмены, которые приняли участие в кампании, очень открытые, интересные ребята. С ними было просто общаться. Нашу команду не смутил даже тот факт, что все футболисты говорили на английском, а один из них — только на испанском. Все остались довольны. И репортаж сняли, и с мировыми звездами пообщались.

Закулисное видео съемки

Состав творческой группы:

Продюсеры: Арсений Иванов и Тимур Мухамедов.

Оператор: Максим Еруженец.

Арт-директор: Василий Болдырев.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u0434\u0438\u0434\u0430\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_adidas","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0434\u0438\u0434\u0430\u0441","adidas"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 10000, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Aug 2015 18:51:38 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

>С первого взгляда не все покупатели узнавали игроков. Наверное, просто не верили, что такое могло случится именно с ними.

я бы и со второго не узнал, даже если бы и сказали

8

- В этих бутсах вы будите играть играть как я!
- Как ты? Да ну на.

8

по правде сказать, видеоролик получился так себе.
точнее, сам ролик, видно, хорошего качества, но чет вот это вот "главным было запечатлеть эмоции посетителей от встречи со звездами" отображено не очень

1

ролик длится 56 секунд, и первые 20 ты наслаждаешься тем, как собирается куда-то Витцель)

1

Бюджет попилили - хуйню сняли.

–1

А самого популярного Халка не позвали. Как так?

0

Позвали, не пошел

1

У Халка контракт с Nike.

0

Комментарий удален

По словам создателей кампании, главным было запечатлеть эмоции посетителей от встречи со звездами, что делает бренд ближе к своим потребителям

О каких эмоциях идет речь, если люди изначально там уже были (посетители)? Гораздо интереснее была бы съёмка в магазине, когда там были настоящие покупатели, и футболисты к ним подходили бы и фоткались заодно. А тут люди какие-то блеклые и вялые, еле улыбку из себя выжимают. Да я бы от счастья прыгал, если бы со мной Витсель или Гарай поздоровался.

0

Опять тапки мне не те принес, Витсель.

0

Ээээм, поясните вот что: у "Зенита" же технический спонсор Nike. Как игроки принимают участие в рекламе "Адидаса"?

0

У меня одного ролики с Вимео не проигрываются?

–1
Читать все 12 комментариев
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

null