Маркетинг Alina Tolmacheva
2 528

Футболисты «Зенита» стали продавцами-консультантами Adidas в рекламном ролике

В конце июля компания Adidas провела акцию совместно с игроками команды «Зенит» в Санкт-Петербурге. Футболисты на час перевоплотились в продавцов-консультантов бренда в экипировочном центре на Литейном проспекте.

Об этом ЦП сообщили представители компании Mr.Brooks, реализовавшие съемку.

В кампании приняли участие Аксель Витцель, Эсекиэль Гарай, Хави Гарсия и Доменико Кришито.

Съемку провела компания стратегического маркетинга Mr.Brooks. По словам ее представителей, основной задачей было сделать качественную художественную картинку в оперативном новостном формате.

Арт-директор Mr.Brooks Василий Болдырев рассказал ЦП о главной цели рекламного ролика и сложностях рабочего процесса.

Василий Болдыреварт-директор Mr.Brooks

Самым важным при съемке было запечатлеть именно лица покупателей, живые эмоции. Сложно совмещать качество и оперативные форматы съемки. Но, на мой взгляд, нам это удалось. Получился хороший художественный репортаж о том, что мечты гораздо ближе, чем кажется.

Отсюда нам становится понятен выбор настроения и музыки — это ролик не об игре и битвах. Это отношение обычных людей к спорту и спортсменам. Такие акции делают бренд гораздо ближе к своим потребителям.

Ведущий специалист по коммуникациям Mr.Brooks Виктория Пак рассказала, как проходила съемка: многие ли посетители узнавали спортсменов и насколько легко было взаимодействовать с футболистами.

Виктория Пакведущий специалист по коммуникациям Mr.Brooks

С первого взгляда не все покупатели узнавали игроков. Наверное, просто не верили, что такое могло случится именно с ними. Сейчас очень популярная тема, когда звезды меняют свою профессию на час-два. Много роликов подобного рода в интернете. Мы их смотрим и, конечно, не всегда верим, что с нами такое может случится.

Однако когда покупатели понимали, что их новые кеды принес им Витсель — здесь невероятные эмоции испытал каждый, кто случайно зашел в центр за покупками. Меньше чем за час в магазине собралось большое количество покупателей. Естественно, в какой-то момент они начали активно брать автографы и уже отвлеклись от процессов покупки.

Съемка длилась полтора часа, и мы не проводили никакой специальной подготовки. Приехали, провели короткий бриф (10 минут) и сняли. Это репортаж, на котором мы здорово зарядились позитивными эмоциями.

Все спортсмены, которые приняли участие в кампании, очень открытые, интересные ребята. С ними было просто общаться. Нашу команду не смутил даже тот факт, что все футболисты говорили на английском, а один из них — только на испанском. Все остались довольны. И репортаж сняли, и с мировыми звездами пообщались.

Закулисное видео съемки

Состав творческой группы:

Продюсеры: Арсений Иванов и Тимур Мухамедов.

Оператор: Максим Еруженец.

Арт-директор: Василий Болдырев.

#Маркетинг #Adidas #реклама_adidas #адидас #реклама_адидас #футболисты_продавцы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Директор по маркетингу Nike о масштабной рекламной кампании «Я только лучше»
Игроки «Зенита» снялись в образе аристократов для рекламы Nike —интервью с копирайтером W+K
«Создать заново»: Как Adidas собирается вернуть лидерство с помощью новой стратегии
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u0434\u0438\u0434\u0430\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_adidas","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0434\u0438\u0434\u0430\u0441","adidas"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 10000, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Aug 2015 18:51:38 +0300" }
{ "id": 10000, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10000\/get","add":"\/comments\/10000\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10000"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

>С первого взгляда не все покупатели узнавали игроков. Наверное, просто не верили, что такое могло случится именно с ними.

я бы и со второго не узнал, даже если бы и сказали

Ответить
8

- В этих бутсах вы будите играть играть как я!
- Как ты? Да ну на.

Ответить
1

по правде сказать, видеоролик получился так себе.
точнее, сам ролик, видно, хорошего качества, но чет вот это вот "главным было запечатлеть эмоции посетителей от встречи со звездами" отображено не очень

Ответить
1

ролик длится 56 секунд, и первые 20 ты наслаждаешься тем, как собирается куда-то Витцель)

Ответить
–1

Бюджет попилили - хуйню сняли.

Ответить
0

А самого популярного Халка не позвали. Как так?

Ответить
1

Позвали, не пошел

Ответить
0

У Халка контракт с Nike.

Ответить

0

По словам создателей кампании, главным было запечатлеть эмоции посетителей от встречи со звездами, что делает бренд ближе к своим потребителям

О каких эмоциях идет речь, если люди изначально там уже были (посетители)? Гораздо интереснее была бы съёмка в магазине, когда там были настоящие покупатели, и футболисты к ним подходили бы и фоткались заодно. А тут люди какие-то блеклые и вялые, еле улыбку из себя выжимают. Да я бы от счастья прыгал, если бы со мной Витсель или Гарай поздоровался.

Ответить
0

Опять тапки мне не те принес, Витсель.

Ответить
0

Ээээм, поясните вот что: у "Зенита" же технический спонсор Nike. Как игроки принимают участие в рекламе "Адидаса"?

Ответить
–1

У меня одного ролики с Вимео не проигрываются?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }