Маркетинг
Alina Tolmacheva

Футболисты «Зенита» стали продавцами-консультантами Adidas в рекламном ролике

В конце июля компания Adidas провела акцию совместно с игроками команды «Зенит» в Санкт-Петербурге. Футболисты на час перевоплотились в продавцов-консультантов бренда в экипировочном центре на Литейном проспекте.

Об этом ЦП сообщили представители компании Mr.Brooks, реализовавшие съемку.

В кампании приняли участие Аксель Витцель, Эсекиэль Гарай, Хави Гарсия и Доменико Кришито.

Съемку провела компания стратегического маркетинга Mr.Brooks. По словам ее представителей, основной задачей было сделать качественную художественную картинку в оперативном новостном формате.

Арт-директор Mr.Brooks Василий Болдырев рассказал ЦП о главной цели рекламного ролика и сложностях рабочего процесса.

Василий Болдыреварт-директор Mr.Brooks

Самым важным при съемке было запечатлеть именно лица покупателей, живые эмоции. Сложно совмещать качество и оперативные форматы съемки. Но, на мой взгляд, нам это удалось. Получился хороший художественный репортаж о том, что мечты гораздо ближе, чем кажется.

Отсюда нам становится понятен выбор настроения и музыки — это ролик не об игре и битвах. Это отношение обычных людей к спорту и спортсменам. Такие акции делают бренд гораздо ближе к своим потребителям.

Ведущий специалист по коммуникациям Mr.Brooks Виктория Пак рассказала, как проходила съемка: многие ли посетители узнавали спортсменов и насколько легко было взаимодействовать с футболистами.

Виктория Пакведущий специалист по коммуникациям Mr.Brooks

С первого взгляда не все покупатели узнавали игроков. Наверное, просто не верили, что такое могло случится именно с ними. Сейчас очень популярная тема, когда звезды меняют свою профессию на час-два. Много роликов подобного рода в интернете. Мы их смотрим и, конечно, не всегда верим, что с нами такое может случится.

Однако когда покупатели понимали, что их новые кеды принес им Витсель — здесь невероятные эмоции испытал каждый, кто случайно зашел в центр за покупками. Меньше чем за час в магазине собралось большое количество покупателей. Естественно, в какой-то момент они начали активно брать автографы и уже отвлеклись от процессов покупки.

Съемка длилась полтора часа, и мы не проводили никакой специальной подготовки. Приехали, провели короткий бриф (10 минут) и сняли. Это репортаж, на котором мы здорово зарядились позитивными эмоциями.

Все спортсмены, которые приняли участие в кампании, очень открытые, интересные ребята. С ними было просто общаться. Нашу команду не смутил даже тот факт, что все футболисты говорили на английском, а один из них — только на испанском. Все остались довольны. И репортаж сняли, и с мировыми звездами пообщались.

Закулисное видео съемки

Состав творческой группы:

Продюсеры: Арсений Иванов и Тимур Мухамедов.

Оператор: Максим Еруженец.

Арт-директор: Василий Болдырев.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u0434\u0438\u0434\u0430\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_adidas","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0434\u0438\u0434\u0430\u0441","adidas"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 10000, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Aug 2015 18:51:38 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

>С первого взгляда не все покупатели узнавали игроков. Наверное, просто не верили, что такое могло случится именно с ними.

я бы и со второго не узнал, даже если бы и сказали

8

- В этих бутсах вы будите играть играть как я!
- Как ты? Да ну на.

8

по правде сказать, видеоролик получился так себе.
точнее, сам ролик, видно, хорошего качества, но чет вот это вот "главным было запечатлеть эмоции посетителей от встречи со звездами" отображено не очень

1

ролик длится 56 секунд, и первые 20 ты наслаждаешься тем, как собирается куда-то Витцель)

1

Бюджет попилили - хуйню сняли.

–1

А самого популярного Халка не позвали. Как так?

0

Позвали, не пошел

1

У Халка контракт с Nike.

0

Комментарий удален

По словам создателей кампании, главным было запечатлеть эмоции посетителей от встречи со звездами, что делает бренд ближе к своим потребителям

О каких эмоциях идет речь, если люди изначально там уже были (посетители)? Гораздо интереснее была бы съёмка в магазине, когда там были настоящие покупатели, и футболисты к ним подходили бы и фоткались заодно. А тут люди какие-то блеклые и вялые, еле улыбку из себя выжимают. Да я бы от счастья прыгал, если бы со мной Витсель или Гарай поздоровался.

0

Опять тапки мне не те принес, Витсель.

0

Ээээм, поясните вот что: у "Зенита" же технический спонсор Nike. Как игроки принимают участие в рекламе "Адидаса"?

0

У меня одного ролики с Вимео не проигрываются?

–1
Читать все 12 комментариев
Объявлены победители Finlanding
Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

null