{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«То, что мне нравится»: Pepsi представила новый слоган Статьи редакции

Он будет использоваться в США.

Рекламный ролик с новым слоганом

2 января издание AdAge сообщило, что у компании Pepsi новый слоган — “That’s what I like“ («То, что мне нравится»).

Слоган разработан компанией вместе с рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, которое специализируется на мультикультурной аудитории. Фраза «То, что мне нравится» будет работать в США.

Ранее в этой стране компания для каждого времени года использовала новые слоганы. Например, «Всегда праздновать» или «Подарите наперёд».

Вместе с новым слоганом компания представила несколько рекламных роликов. Вице-президент Pepsi по маркетингу Тодд Каплан отметил, что они рассчитаны на людей, которые чувствуют себя комфортно в собственном теле и наслаждаются жизнью без оглядки на мнение других.

Слоган “For the Love of It“ («Во имя любви») компания анонсировала в январе 2019 года, но, как пишет AdAge, не использовала его в США. Тогда Pepsi планировала за год обновить своё позиционирование в 100 странах, а одной из главных идей было показать всем «колу-чемпиона нового поколения».

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Антон Лисин

Современные газированные напитки мне не нравятся. Хоть какой слоган они бы не придумывали. В них теперь мало газа и много сахара и сильно разбавлены.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В современных напитках нормально газа, а вот с сахаром беда. Я уже писал тут - флагманские продукты типа классических Пепси и Кока-колы пока содержат сахара нормально. Но если берёшь Фанту, 7Up, Mountain Dew да и некоторые прочие, то понимаешь, что голос ЗОЖ доконал производителей, сахара нет практически. Пьёшь какую-то непрущую фигню. Даже Schweppes с пониженным содержанием сахара стал! Обратите внимание на этикетку при случае, строка «углеводы».

См. также:
https://www.kommersant.ru/doc/4180528

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

А если в напитке будет аспартам и сукралоза, это изменит отношение к напитку?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Мое отношение? Не очень понял. Мне эти напитки с 0 сахара не нравятся, но это лично моё. Да, они сладкие, но тело не получает свой сахарок.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Сахарок это углеводы, т.е. быстрая энергия, много углеводов плохо, вот и думаю, можно ли совместить все вместе, чтобы было и сладко и вкусно и не вредно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Наверное, нельзя. В человеке эволюцией заложено охотиться за углеводами. Другое дело, что современное изобилие углеводов для человека это ненормально - в древности так не было, углеводов было мало и их надо было есть сразу. А эволюционно человек ещё не успел приспособиться.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Пьёшь какую-то непрущую фигню."

Фунфурики никто не отменял. 100 мл с надписью "коньяк" продаются и в Магните, и в Пятерочке.

Ну да, цена вдвое-втрое от прошлых "аптечных лекарств". Так ведь государство не хочет терять акцизы. У государства на шее "тактичные" ребята в масках и с автоматами. Их нужно кормить три раза в день и выплачивать денежное (пособие) довольствие.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда