Но ведь это все равно одна услуга. Значит люди которые ее покупают имеют схожие проблемы и потребности. Портрет вашей ЦА прямо проистекает из свойств вашего продукта и наоборот. Ваша задача в том, чтобы как можно плотнее совместить ваш продукт и ЦА. Можете для себя ответить на вопросы в брифе. Уверен увидите много нового и систематизируете уже имеющиеся данные. https://digitalweb.ru/marketing-brif/
А что делать если у нас услуга на 150+ стран?
Тут столько портретов ЦА, ведь визы делают и школьники, студенты, мамы, бизнесмены, рабочие.
Как в таком случае работать с ЦА? Делать упор только на услуги что приносят максимальный доход?
Но ведь это все равно одна услуга. Значит люди которые ее покупают имеют схожие проблемы и потребности. Портрет вашей ЦА прямо проистекает из свойств вашего продукта и наоборот. Ваша задача в том, чтобы как можно плотнее совместить ваш продукт и ЦА. Можете для себя ответить на вопросы в брифе. Уверен увидите много нового и систематизируете уже имеющиеся данные. https://digitalweb.ru/marketing-brif/