Маркетинг
Alina Tolmacheva

Фестиваль невоплощенной рекламы Fakestival: смущенная упаковка, колонка-неваляшка

18 августа в Сочи завершился фестиваль рекламных и дизайн-концепций Fakestival, где оцениваются невоплощенные ранее концепции. Его главной целью организаторы видят возможность для идей, не имеющих реальных заказчиков, увидеть свет.

ЦП публикует работы, получившие высшие награды на фестивале с объяснениями концепций их авторами.

Концепция упаковки средств для интимной гигиены Naked

Проект под авторством Станислава Неретина получил высшую награду фестиваля — гран-при. Так он объясняет идею дизайна упаковки:

Отражая характер своего содержимого, эта упаковка стоит перед вами абсолютно голая, ничего не скрывая.

Ее нежный цвет и плавные изгибы — совсем как обнаженное тело. Каждое прикосновение заставляет тюбик, баночку или бутылку немного смутиться. Как только вы возьмете ее в руки, в местах прикосновений проступит застенчивый румянец. Этот эффект достигается с помощью покрытия упаковки специальной термохромной краской, реагирующей на тепло рук.

Bio. Биографический канал

Автор серии принтов, получивших золото в категории «Печатная реклама», Артем Поздняков отразил призвания каждого героя биографических телепередач Bio в виде метафоры.

HITCH. В свете теней

Лидером в номинации «Айденика» стал проект дизайнеров Романа Лазарева, Влада Полякова и Антона Чалова под названием «HITCH. In the Light of the Shadows», являющийся концепцией продвижения ретроспективы фильмов Хичкока для кинотеатров.

Одной из особенностей работы автор считает возможность превратить любую поверхность в рекламный носитель — например, ночью, с включением уличного освещений, на фасаде здания появляется название HITCH (одно из прозвищ режиссера).

Роман Лазаревавтор работы

Концепция базируется на особой атмосфере, которой наделял свои работы известный английский режиссер: атмосфере нагнетающего напряжения от происходящего на экране. Её усилению способствовали различные образы и приёмы, среди которых игра света и тени занимали не последнее место.

Концепция постельного белья Catch The Touch

Золото в категории «Упаковка» получила работа агентства агентства Depot WPF, а также уже упомянутый проект дизайна средств для интимной гигиены Naked.

Команда Depot WPF решила пересмотреть возможности вакуумной упаковки, которая как правило используется для пищевых продуктов, и сделать акцент на ее эстетичности, а не на функциональности. Объёмные буквы представители агентства сложили во фразы о чувствах.

«В особенно волнительные и чувственные моменты мы обычно ощущаем мурашки по коже. А дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами», — комментирует работу креативный директор Depot WPF Александр Загорский.

Концепция портативной Bluetooth-колонки «Неваляшка»

Идея непадающей колонки взяла золото в номинации «Предметный дизайн».

«Эффективный пассажир»

Категория «Рекламные кампании» осталась без золотых побед — серебро получил проект «Эффективный пассажир», иллюстрирующий плавила хорошего тона в метро.

Автор работы Филипп Шаклеин уточняет, что по задумке в рамках поддержки проекта должны быть созданы поезд-акция, серия проездных билетов, стартовая страница сети Wi-Fi московского метрополитена и сувенирная продукция.

«ДеНастия. Три медведя»

Один из партнеров фестиваля — бренд текстиля для дома «ДеНастия» — подготовил бриф для участников. Серебро получила концепция Владислава Сидорова — проект трех анимационных роликов, обыгрывающий известные детские сказки на новый лад, чтобы передать свойства постельного белья.

«Докажи, что ты человек»

Победителем в категориях «Эпик-Фейк» стала айдентика Алексея Трофимова для несуществующего благотворительного фонда, обращающая внимание на отношение к людям с ограниченными возможностями. Надписи на проекте билбордов, страниц сайтов и сувенирной продукции выполнены в стиле капчи — автоматизированного текста, который может пройти только человек.

Исполнительный продюсер Fakestival Данил Снитко рассказал ЦП о главной миссии фестиваля и криретиях оценки работ.

Данил Сниткоисполнительный продюсер Fakestival

Главная миссия фестиваля — высвободить креативную энергию, которая бывает зажата рамками брифов или требованиями заказчика, и дать свет по-настоящему классным концепциям, будь то упаковка, идея совершенно нового продукта или рекламная кампания. Также мы хотим забрать на себя массу фейков (концепций в негативном смысле), которые некоторые хитрые агентства отправляют на обычные фестивали рекламы, надеясь сорвать приз.

Критерии оценки — прежде всего, новизна и смелость идеи. Были не особенно важны легкость воплощения в жизни или качество отрисовки картинок. Главное — это ценность для категории, товарной ниши или целой индустрии.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Олег Линьков

Концепция naked интересна. Но явно не для перфекционистов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Она отсылает к человеческому телу, при чём тут перфекционизм?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Линьков

Да, верно. Просто как и тело, со всех сторон дизайн не пропорционален, что и есть кощунство для перфекциониста.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Drobitko

Почти все хороши.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

null