Маркетинг Alina Tolmacheva
3 020

Фестиваль невоплощенной рекламы Fakestival: смущенная упаковка, колонка-неваляшка

18 августа в Сочи завершился фестиваль рекламных и дизайн-концепций Fakestival, где оцениваются невоплощенные ранее концепции. Его главной целью организаторы видят возможность для идей, не имеющих реальных заказчиков, увидеть свет.

ЦП публикует работы, получившие высшие награды на фестивале с объяснениями концепций их авторами.

Концепция упаковки средств для интимной гигиены Naked

Проект под авторством Станислава Неретина получил высшую награду фестиваля — гран-при. Так он объясняет идею дизайна упаковки:

Отражая характер своего содержимого, эта упаковка стоит перед вами абсолютно голая, ничего не скрывая.

Ее нежный цвет и плавные изгибы — совсем как обнаженное тело. Каждое прикосновение заставляет тюбик, баночку или бутылку немного смутиться. Как только вы возьмете ее в руки, в местах прикосновений проступит застенчивый румянец. Этот эффект достигается с помощью покрытия упаковки специальной термохромной краской, реагирующей на тепло рук.

Bio. Биографический канал

Автор серии принтов, получивших золото в категории «Печатная реклама», Артем Поздняков отразил призвания каждого героя биографических телепередач Bio в виде метафоры.

HITCH. В свете теней

Лидером в номинации «Айденика» стал проект дизайнеров Романа Лазарева, Влада Полякова и Антона Чалова под названием «HITCH. In the Light of the Shadows», являющийся концепцией продвижения ретроспективы фильмов Хичкока для кинотеатров.

Одной из особенностей работы автор считает возможность превратить любую поверхность в рекламный носитель — например, ночью, с включением уличного освещений, на фасаде здания появляется название HITCH (одно из прозвищ режиссера).

Роман Лазаревавтор работы

Концепция базируется на особой атмосфере, которой наделял свои работы известный английский режиссер: атмосфере нагнетающего напряжения от происходящего на экране. Её усилению способствовали различные образы и приёмы, среди которых игра света и тени занимали не последнее место.

Концепция постельного белья Catch The Touch

Золото в категории «Упаковка» получила работа агентства агентства Depot WPF, а также уже упомянутый проект дизайна средств для интимной гигиены Naked.

Команда Depot WPF решила пересмотреть возможности вакуумной упаковки, которая как правило используется для пищевых продуктов, и сделать акцент на ее эстетичности, а не на функциональности. Объёмные буквы представители агентства сложили во фразы о чувствах.

«В особенно волнительные и чувственные моменты мы обычно ощущаем мурашки по коже. А дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами», — комментирует работу креативный директор Depot WPF Александр Загорский.

Концепция портативной Bluetooth-колонки «Неваляшка»

Идея непадающей колонки взяла золото в номинации «Предметный дизайн».

«Эффективный пассажир»

Категория «Рекламные кампании» осталась без золотых побед — серебро получил проект «Эффективный пассажир», иллюстрирующий плавила хорошего тона в метро.

Автор работы Филипп Шаклеин уточняет, что по задумке в рамках поддержки проекта должны быть созданы поезд-акция, серия проездных билетов, стартовая страница сети Wi-Fi московского метрополитена и сувенирная продукция.

«ДеНастия. Три медведя»

Один из партнеров фестиваля — бренд текстиля для дома «ДеНастия» — подготовил бриф для участников. Серебро получила концепция Владислава Сидорова — проект трех анимационных роликов, обыгрывающий известные детские сказки на новый лад, чтобы передать свойства постельного белья.

«Докажи, что ты человек»

Победителем в категориях «Эпик-Фейк» стала айдентика Алексея Трофимова для несуществующего благотворительного фонда, обращающая внимание на отношение к людям с ограниченными возможностями. Надписи на проекте билбордов, страниц сайтов и сувенирной продукции выполнены в стиле капчи — автоматизированного текста, который может пройти только человек.

Исполнительный продюсер Fakestival Данил Снитко рассказал ЦП о главной миссии фестиваля и криретиях оценки работ.

Данил Сниткоисполнительный продюсер Fakestival

Главная миссия фестиваля — высвободить креативную энергию, которая бывает зажата рамками брифов или требованиями заказчика, и дать свет по-настоящему классным концепциям, будь то упаковка, идея совершенно нового продукта или рекламная кампания. Также мы хотим забрать на себя массу фейков (концепций в негативном смысле), которые некоторые хитрые агентства отправляют на обычные фестивали рекламы, надеясь сорвать приз.

Критерии оценки — прежде всего, новизна и смелость идеи. Были не особенно важны легкость воплощения в жизни или качество отрисовки картинок. Главное — это ценность для категории, товарной ниши или целой индустрии.

#фестивальрекламы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0441\u0442\u0438\u0432\u0430\u043b\u044c\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 10033, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Aug 2015 15:05:39 +0300" }
{ "promo": {"title":"Onepage","order_id":1511,"state":80,"description":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0441\u0430\u0439\u0442\u044b \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","email":"sawa.go@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/onepage.one\/","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":2,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"2f941ddf-ac64-ba7d-379b-077d96bdaa77\",\"width\":500,\"height\":500,\"size\":214676,\"type\":\"png\",\"color\":\"7464fb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":59702,"scrolls_count":0,"clicks_count":227,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=eb3339b254c21210bf4eac3746a11797fc9401d65b1db51838aa1e36cfe29eb0&component=booster&id=103&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9vbmVwYWdlLm9uZS8=", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "103" }
{ "id": 10033, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10033\/get","add":"\/comments\/10033\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10033"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

2

Концепция naked интересна. Но явно не для перфекционистов.

Ответить
0

Она отсылает к человеческому телу, при чём тут перфекционизм?

Ответить
1

Да, верно. Просто как и тело, со всех сторон дизайн не пропорционален, что и есть кощунство для перфекциониста.

Ответить
0

Почти все хороши.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }