Каждый день миллионы компаний, тратят миллионы времени на то, чтобы убедить других потратить деньги и время. Лучше это удается тем, кто создает ценности за которые готовы платить. Но мы забываем про них в погоне за количеством, конкурентами и стремлением продать прямо сейчас, превращая процесс ценообразования в систему, управляемую экономистами, менеджерами по продажам, покупателями, но только не рынком. О том, как мы выстраивали рыночную систему ценообразования, набивали шишки, а затем автоматизировали процесс управления, рассказываю в этом материале.
У нас так то тоже полный квартал с данными, и честно говоря сложно понять, кто во всём этом должен наводить порядок, если не привлекать консалтинг?
В компаниях есть должность "категорийный менеджер" в его обязанности входит такая аналитика, но его мотивация зависит от процента с оборота. Консалтинг не нужен.
Похоже у Вас опечатка. Поясните свой вопрос пожалуйста.
Андрей, есть набор показателей, которые компания для своей эффективности должна отслеживать, и он не зависит от отрасли. Точнее, в разных отраслях он может по разному называться, может отличаться формула расчета, но принцип останется тот же.
Первый этап - аудит. Мы изучаем как устроены процессы компании, слушаем их сотрудников. Это позволяет понять, по каким причинам те или иные решения или бизнес-процессы были приняты. Нет единого шаблона с набором правил, есть только алгоритмы выявления узких мест и их исправления. К каждому бизнесу индивидуальный подход.