23 млн руб кэшбэка: как прошли акции Тинькофф Sale

Весь 2019 год Тинькофф проводил совместные распродажи с крупнейшими торговыми центрами в разных городах России. За это время почти 350 магазинов стали нашими партнерами, а клиенты Тинькофф потратили в ходе распродаж 140 млн руб. и получили кэшбэк на сумму почти 23 млн.

Впервые мероприятие в формате кэшбэк-распродажи мы провели в октябре 2018 года в московском “ТЦ Метрополис”. Акция пользовалась большим успехом среди клиентов Тинькофф и других посетителей торгового центра. Поэтому мы решили развернуть проект и выйти с ним в регионы. Для сотрудничества выбрали крупнейшие торговые центры в городах-миллионниках. В 2019 году распродажи проходили с февраля по ноябрь в Красноярске, Новосибирске, Сочи, Санкт-Петербурге и Москве.

Распродажи во всех случаях проходили в выходные. Держатели карт Тинькофф могли получить до 30% кэшбэка за любые покупки в магазинах-партнерах акции. Клиенты могли принять участие в розыгрыше призов – айфонов и денежных подарков. Кроме этого, в каждом городе была организована развлекательная программа: выступления артистов и музыкантов, лекции, конкурсы, фэшн-показы и многое другое.

Какие цели мы перед собой ставили:

  • Увеличить оборот партнеров и сделать выгодные предложения нашим клиентам. Мы выбрали такой формат мероприятия, который устраивал бы всех: клиенты Тинькофф получают бонусы за покупки в магазинах-участниках акции, а партнеры увеличивают оборот за счет роста трафика и объема покупок.
  • Привлечь новых клиентов. Те посетители ТЦ, которые не были клиентами Тинькофф, но хотели участвовать в акции, могли оформить карту банка по ссылке на специальном лендинге или прямо в торговом центре.

Какие каналы продвижения мы использовали

Всю рекламную кампанию можно было разделить на два больших блока. Первый — работа с базой клиентов Тинькофф, которые живут или часто посещают город, где проходила акция. Второй — привлечение в торговые центры аудитории, которая не является клиентами Тинькофф.

Мы размещали информацию в нашем приложении и на сайте Tinkoff.ru, делали email и push рассылки, использовали контекстную и таргетированную рекламу в социальных сетях, привлекали instagram-блогеров и многое другое. Например, в Москве мы разместили outdoor и indoor рекламу через Яндекс. Она появилась на билбордах, расположенных на магистралях, которые ведут в торговый центр «Метрополис», где проходила акция, а также в супермаркетах и салонах красоты, которые находились недалеко от него.

Итоги в городах

На всех распродажах наши участники получали гарантированные призы за покупки. В торговых центрах мы размещали бьюти-зону, где клиенты могли бы сделать укладку, макияж или воспользоваться услугами барбершопа.

Особой популярностью такая зона пользовалась в Сочи. В этом городе около 1500 клиентов сделали почти 2000 покупок во время распродажи. Здесь мы выплатили больше 1,1 млн руб. кэшбэка.

В Новосибирске, наоборот, от бьюти-тематики решили отказаться: партнеры предупредили нас, что у аудитории в регионе другие интересы. Свое влияние оказал Академгородок. Вместо бьюти-зоны мы установили аттракцион с гарантированными призами: можно было выиграть свитшоты, стикерпаки, сертификаты в Шоколадницу и пр. В этом городе мы выплатили более 1,3 млн руб. кэшбэка

В Петербурге акция проходила в «Галерее» — одном из самых популярных мест города. Более 4 500 клиентов совершили около 7 500 покупок у партнеров на сумму свыше 27 млн руб., заработав 4,8 млн руб. кэшбэка. В среднем обороты в партнерских магазинах по картам Тинькофф выросли в пять раз. В одном из магазинов оборот вырос в 214 раз (!).

В Москве мы проводили акцию второй год подряд. Традиционно, мы делаем это в “Метрополисе”. Это один из крупнейших торговых центров в Москве, в котором широко представлены различные бренды фэшн-индустрии. “Метрополис” во время распродажи устроил специальные фэшн-показы от известных брендов - Calvin Klein, Trussardi, Sarto Reale и др. Выступали артисты лейбла Black Star.

В Москве в этот раз нашими партнерами стали более 100 магазинов. В распродаже приняли участие более 10 000 клиентов. Они совершили около 18 000 покупок у партнеров акции на сумму почти 90 млн руб. Общий кэшбэк составил 14 млн руб. В среднем обороты партнеров по картам Тинькофф во время распродажи выросли в 18,7 раз, а некоторые бренды показали рост более, чем в 300 раз.

Траффик в Метрополисе в дни акции увеличился на 20% по отношению к обычным выходным. Лидерами по тратам стали три клиента, которые оставили в торговом центре 980 000, 600 000 и более 350 000 руб. соответственно. Максимальная сумма кэшбэка, которую получил один клиент за время распродажи составила 196 000 руб.

Средний чек покупки во всех региональных городах оказался ниже, чем в Москве, но основные показатели - рост трафика ТРЦ, рост оборотов партнеров - не отставали от столичных. В регионах гораздо меньше развлечений, поэтому люди больше времени проводили в торговом центре и больше внимания уделяли ивенту: выступлениям артистов, dj-сетам и конкурсам.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Сергей Чукин

Вообще конечно чукча не писатель, а читатель, но прочитав эти победные реляции тинькова не смог удержаться.

Имел я счастье учавствовать в расподаже тиньков сейл в славном городе Н в ауре в прошлом уде году. Вроде костюмчик и не нужен сильно был, но тиньков проведя агрессивную рекламу сейла достучался до моего сердца и я решил что пока распродажа - самое время немного обновить гардероб, при том что и обещался хороший кешбек.

Ради кешбека была отложена в сторону позорная карточка банка конкурента с позорными 5% кешбека за одежду и извлечен из широких штанин тиньков блек - основная ходовая карта, в моем достаточно долгом(почти 8 лет) сотрудничестве с банком.

Костюм был успешно примерян и куплен, я даже поучаустовал в лотерее но конечно проиграл)) ну и фиг с ним, ибо душу грел обещенный кешбек. Прошел месяц, но увы кешбек не пришел. 'Как же так!' подумал я и составил обращение в чат банка (очень удобная штука)

Картинка1

Вежливая девушка сказала что банк за сутки обязательно разберется и конечно же ответит

Прождав чуть более суток и правда поступил ответ банка: 'мы вас кинули! Приносим свои извинения за неудобства'
Солбщил мне анонимный робот в разделе обращении

Картинка2

За что ткс, с которым мы долгие годы вместе кинул меня и наложил 'индивидуальные ограничения' рассказывать никто не стал. Да если честно не очень и интересно. Может именно на мне кончились те самые миллионы на акцию.

Просто когда пойдёте на очередной тиньков сейл имейте ввиду что если тиньков захочет, он кинет вас без вских обьяснений и сожалений. Просто потому что им так захотелось. А потом напишут победную статью как хорошо прошел сейл и как выросли продажи партнеров))

Спасибо за внимание!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Пояснения есть в приведенном вами же скриншоте ответа на обращение. Спецпредложения индивидуальны и доступны не всем, что закреплено условиями обслуживания. Их наличие можно проверить в разделе "Бонусы" в приложении. При возникновении вопросов о возможности участия в той или иной отдельной акции можете в любое время обратиться для уточнения в чат или по бесплатному номеру.  

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чукин

Причём тут индивидуальные предложения? Я участвовал в акции тиньков сейл и единственным условием была покупка картой тиньков в определённую дату в магазине партнёре. Эти условия я выполнил. Или тиньков сейл распространяется не на всех а на избранных? Ну так об этом ни где не написано и вашим же консультанты об этом ничего не сказали. Обычное кидалово) я бы просто ничего не купил или купил в удобное для меня время по удобной мне карте с честным кешбеком.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Сейчас посмотрим как будут выдавать белое за черное

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Повторим, пояснения актуальны, а условия предоставления возможности участия, ровно как и последующего решения о выплате бонуса остаются на усмотрение банка. Сожалеем, если итоговое решение не совпало с ожидаемым, если оно изменится в дальнейшем – дадим знать.

Ошибок в рассмотрении ситуации и каких-либо нарушений с нашей стороны нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чукин

Вы не против если я перевду вашу фразу с формального на русский: 'Условия о решении по выплате банк оставляет на свое усмотрение' следует читать как 'мы можем вас кинуть в любой момент, положив прибор на все свои обещания и условия'.

То есть именно то что я написал в заглавном посте.

Вы - кидоки, кинувшие лояльного клиента на три копейки. И только небольшая величина суммы оставливает от попытки таки подать на вас в суд, как предлагают ниже.

Будьте скромнее)) не надо таких пафосных статей о успехах своей промоакции по кидалову клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чукин

Вы не против если я перевду вашу фразу с формального на русский: 'Условия о решении по выплате банк оставляет на свое усмотрение' следует читать как 'мы можем вас кинуть в любой момент, положив прибор на все свои обещания и условия'.

То есть именно то что я написал в заглавном посте.

Вы - кидоки, кинувшие лояльного клиента на три копейки. И только небольшая величина суммы оставливает от попытки таки подать на вас в суд, как предлагают ниже.

Будьте скромнее)) не надо таких пафосных статей о успехах своей промоакции по кидалову клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Всем клиентам даем ознакомиться с условиями акций перед участием, мы руководствуемся этими условиями и не выходим за их рамки.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Сошлитесь на пункт в условиях акции, где вы прямо заявляете о том, что вы оставляете за собой право "индивидуально ограничивать" либо ещё каким-либо образом кидать своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Пункт 3.2 условий акции сообщает, что предложения от партнеров в рамках акции нужно проверять в личном кабинете http://static.tinkoff.ru/documents/promo/sale_aura19_bonus.pdf. Таковых у клиента не было в соответствии с пунктом правил программы лояльности 5.7. https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/target-new.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Каким образом депонирован данный оффер?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Условия акции доступны на ее лендинге, условия программы лояльности на сайте. Спецпредложения отображаются в личном кабинете в разделе "Бонусы", если они доступны.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Я не знаю, кто это пишет, и кто вас курирует, но пока вы работает очень плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Меня тоже Тинькофф обманул. Обещали кэшбек за автострахование я повелся и в итоге хрен на палочке... Больше с ними связываться не буду...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Если все условия акции были выполнены, то решить вопрос с начислением можно по обращению в чат банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

ну вот он выполнил условия акции, в которую пригласили  его вы смской. а вы индивидуально его "ограничили", сиречь "кинули".

корпоративные лжецы)

(везет мне врываться на вц во время хейта на тинек, кек)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чукин

Может вы хотите увидеть смс где вы обещаете мне кешбек а потом не выполняете свои условия? Пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чукин

Так как уверен, что все 7305 человек, просмотревших статью, с замиранием сердца ждут дальнейшего развития событий, с удовольствием сообщаю: ночью, пока я мирно спал и мне снился кешбек, тинькоф сам на себя завел обращение, сам его героически обработал и выплатил мне на карту (ту самую) все что обещал в смс.

Благодарю за поддержку каждого неравнодушного гражданина в треде, ну и видимо маркетинг ткс за восстановленную справедливость.

В общем ложечки нашлись, кешбек и осадочек остались.

Спасибо за внимание.
В сходной ситуации вы теперь знаете что делать ;)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Сергей,

Вам были установлены индивидуальные ограничения на участие в подобных акциях банка и получение бонусов в соответствии с пунктами 5.7 и 5.8 Программы лояльности «Тинькофф Таргет», так как совокупность ваших операций по вашей кредитной карте Тинькофф Платинум, совершенных за последнее время, подпадала под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора кредитной карты. 

В частности, речь идет о неоднократных операциях по возврату средств на кредитную карту (преимущественно в одной и той же торговой точке), которые начались в апреле 2019 года и длятся по сей день. 

Однако, несмотря на установленные вам ограничения на получение бонуса, после покупки в «Ауре» в ходе распродажи вам по ошибке было отправлено информирующее о получении кэшбэка смс. 

Это действительно наша недоработка – мы не должны были вам отправлять эту смс в связи с установленными вам ограничениями на получение бонусов. Но мы умеем признавать свои ошибки: поскольку вы получили это сообщение с обещанием кэшбэка, мы приняли решение выплатить вам вознаграждение, в чем вы уже могли убедиться в тексте сегодняшнего смс.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 В частности, речь идет о неоднократных операциях по возврату средств на кредитную карту (преимущественно в одной и той же торговой точке), которые начались в апреле 2019 года и длятся по сей день.

Ничего нового, в общем, все как обычно. То по своей карте Airlines сотрудник турагентства покупает 49 билетов за месяц и ждёт кэшбека (старая история на банки-ру), то подобное.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

не в курсе ситуации, но разве  это плохо, если условия программы позволяют?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Условия программы позволяют НЕ платить тем, кто решил надуть банк. Тема непростая, не хочу по-новому это поднимать снова 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Эта вот избирательность - дичь. есть у тебя лимит в 3к рубасов, какая тебе тапочка далее кто как зарабатывает эти копейки?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А почему вообще банк должен раздавать деньги?)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Потому что обещал.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

ну, это вопрос лояльности и маркетинга. многие знакомые обеспеченые люди выбирают банк по кэшбеку, поэтому и вот

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

а без вынесения в публичное поле, слабо было в чате поддержки разобраться и выполнить свою часть обязательств? показал публике проблему и с пинка PR проблема решилась, вот это ручное управление сервисом поддержки, так держать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Отлично))) А мне обещанного никто не вернул (

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Опишите, пожалуйста, свою ситуацию в чате. Проверим и дадим обратную связь. Коллеги проверят ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Алиев

Никаких обманов со стороны банка не заметил. Каждую бонусную копейку исправно перечисляют на карту. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Денис Проскурин

Аналогично

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Спасибо за добрые слова и поддержку. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lesnyak

Не знаю как вам, но мне все кешбеки выплатили в полном объеме. Акция проходили в ТРЦ "Планета" г Красноярск. 

У других банков и близко таких условий.

Единственно что не хватает, это всего 2 прохода в месяц в бизнес залы аэропортов  по премиум карте. 
 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чукин

Адвокат дьявола в треде))

Рад за вас. Мне повезло меньше. Говорю же на мне бюджет акции закончился)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Повезло

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комиссаров

А что если подать в суд на Тинькофф? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чукин

Сергей, вы абсолютно правы. Все что меня останавливает - большая суета, ради в общем-то небольших денег.

Мне будет уже достаточно, что люди просто почитают мой пост и будут знать с кем имеют дело и чего стоит тиньков сеил и прочие подобные разводы.

Признаюсь, сам в шоке))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Вот все верно. Пост нанесет удар лучше чем очередная тяганина по судам. Общество решает на самом то деле. А не юристы с бумажками в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско
Максимальная сумма кэшбэка, которую получил один клиент за время распродажи составила 196 000 руб.

Это по карте блек премиум?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

В период Tinkoff Sale максимальный размер бонуса за совершение покупок по правилам программы лояльности «Тинькофф Таргет» не действовал. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рублевич

Это 20% от 980000р.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Это понятно, просто чаще всего ограничено максимальной суммой в несколько тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

на сколько клиентов приросли по итогам акций? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Комментарии интереснее статьи. Жду статью "сколько мы сэкономили на кэшбэке".

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда