Потратили на Telegram Ads 1.2 млн. рублей. Получили 9 млн. выручки и 24 тысячи подписчиков по 48 рублей

Привели клиенту подписчиков в 2.5 раза дешевле рынка — и они купили его продукт на 9 миллионов рублей.

Потратили на Telegram Ads 1.2 млн. рублей. Получили 9 млн. выручки и 24 тысячи подписчиков по 48 рублей
189189
33

Спасибо за статью, очень интересно! Прочитал на одном дыхании)
Может даже обращусь к вам чуть попозже.

P.S. Заметил опечатку "При том что цена подписчика выросла после доработок в 2 раза." в этом предложении кажется должно быть "цена подписчика снизилась/уменьшилась"

1
Ответить

Максим, благодарю!

Там нет опечатки. У нас действительно стоимость подписки выросла в декабре-январе.

Мы проанализировали с какого трафика именно покупают, а не просто подписываются.
Так, выяснили, что сотни подписчиков за 9₽ с канала Х ни разу не купили. Пришлось отключить этот канал. И подобных каналов было около 10.

В итоге трафик стал более целевым, и итоговый показатель ROAS вырос.
+ сократилась нагрузка на отдел продаж, тк стало меньше нецелевых лидов.

1
Ответить