{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Trepolsky Dmitry

Поколение Z - мечта digital-маркетологов. 15 интересных фактов

Они молоды, мобильны, предприимчивы, и через несколько лет им суждено изменить мировой бизнес-ландшафт. Мы говорим о поколении Z, которое родилось позже 1997 года. Некоторые их представители уже начали работать. Они не похожи на своих предшественников с точки зрения их ожиданий относительно рабочего процесса.

Они открыты к использованию новых технологий для получения актуальной информации. Более двух третей (69%) указали, что готовы поделиться своими личными данными с компаниями в обмен на улучшение качества обслуживания. Это лишь один из основных результатов нового исследования «Adobe», в ходе которого было опрошено 1200 британских потребителей, равномерно распределенных на поколение Z, Millennials, Gen X и Baby Boomers.

Опрос показал, что на Gen Z наибольшее влияние оказывает интернет-реклама. 52% взаимодействуют с компаниями, которые размещают рекламу в интернете, по сравнению с 30% (в среднем) среди других возрастных групп. Исследование также показало, что представители Gen Z - самые продвинутые с точки зрения информации, которую они выбирают для обмена в интернете.

Фактически, 33% активно обмениваются информацией в социальных сетях, по сравнению с 29% в других возрастных группах. 21% заявили, что прекратят взаимодействовать, если не получат ожидаемый результат.

Бэби-бумеры не доверяют обмену данными

Со своей стороны, бэби-бумеры – это поколение, родившееся в период с 1946 по 1964 год. Они реже делятся своими данными в интернете. Только 17% считают, что бренды не будут злоупотреблять полученными данными. 71% британских бэби-бумеров заявили, что они отказываются от подписки на электронные письма брендов, которые их больше не интересуют, а 54% не забывают обновлять свои пароли для защиты.

Для сравнения, только 32% представителей Gen Z готовы менять их так часто. Более 80% бэби-бумеров охотно поделятся своими именами с брендом, но только 8% согласны предоставлять сведения о расе, поле или возрасте. И, несмотря на то, что они более прагматично относятся по информации, которой они делятся, они рады получить определенные финансовые стимулы - в большей степени, чем опыт - в обмен на свою личную информацию.

Опрос показал, что бэби-бумеры больше готовы обменять свои данные на скидку или специальное предложение (73%). Но важно отметить, что привлекательность хорошего дисконта распространяется на любой возраст (60%), хотя Gen Z меньше всего ожидает бонусов и специальных предложений в обмен на персональную информацию (47%).

Миллениалы на середине

Миллениалы, которые определенное время считались основной группой для маркетологов, оказались на перекрестке двух миров, когда дело дошло до их доверия к цифровым каналам и использованию социальных сетей.

По всей Европе более 40% Millennials (людей, родившихся в период с 1977 по 1995 год) заявили, что доверяют сетевым СМИ больше, чем любому другому каналу, что делает их похожими на поколение Z. Однако, большинство Millenials все еще доверяют телевидению и печатным СМИ. По социальным сетям, как и Gen Z, Millennials почти так же восприимчивы к контенту и рекламе, что распространяются через социальные платформы, причем большая часть опрошенных заявили, что им нравится, что бренды взаимодействуют с ними.

Однако Millenials используют более другие социальные каналы, чем Gen Z, предпочитая Facebook и WhatsApp, чем Instagram, который является несомненным лидером среди молодого поколения. В целом, это делает миллениалов сложной группой для взаимодействия. Они хорошо разбираются в цифровых технологиях и поэтому являются основной аудиторией для онлайн и мобильных приложений. Но одновременно они остаются несколько скептическими, когда дело доходит до качества контента из этих каналов.

Gen X: открытые, но осторожные

Поколение X, которое родилось в период с 1965 по 1976 год, является переходным. Хотя они разбираются в онлайн-контенте и имеют интересный потребительский опыт, они склонны проявлять осторожность, когда речь заходит о защите своих данных. Например, половина поколения X рады взаимодействовать с компаниями в социальных сетях, что отличает их от бэби-бумеров. Однако они редко реагируют на бренды, которые размещают рекламу на этих платформах.

Аналогичным образом более половины респондентов поколения Х заявили, что (как правило) отказываются от подписки на электронные письма брендов, которые их больше не интересуют, и более 40% меняют свои пароли для защиты своих личных данных. Несмотря на то, что они так же склонны к использованию цифровых технологий, как и миллениалы, опрашиваемые представители поколения X требуют большего понимания и поддержки, когда речь заходит о динамике интернет-таргетинга. Это тот момент, который бренды должны учитывать при адаптации своих кампаний для этой группы.

Всем не угодишь

По мнению экспертов Pronline бренды могут сосредоточиться на привлечении представителей поколения Z и адаптации своего опыта к ним. Но, как показывает опрос «Adobe», молодежь по всему миру тратит много времени на цифровые медиа, однако пожилые люди имеют большую покупательную способность, чем молодые потребители.

Задача состоит в том, чтобы найти золотую середину между инновациями, персонализацией и доверием. При наличии правильной структуры и стремлении помочь клиентам понять, как их информация способствует улучшению работы с цифровыми данными, компании смогут адаптировать и доставлять ценный контент целевой аудитории в нужное время так, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно и доверяли брендам.

Трепольский Дмитрий
Директор по развитию Pronline

15 интересных фактов о поколении Z

1. Потребители Gen Z составляют 61 000 000 человек только в США, и ожидается, что к 2030 году они составят 30% рабочей силы. (Источник: Бюро переписей США)

2. Gen Z - наиболее расово разнообразное поколение в истории. (Источник: Pew Research)

3. Почти четверть (24%) из поколения Z надеются заработать 60 000 долларов или больше на своих первых работах вне школы. (Источник: Yello)

4. Gen Z начинает поиск работы рано. Одна четвертая начинает поиски уже с первого курса колледжа. Лишь один из 10 хотел бы дождаться окончания учебы. (Источник: Yello)

5. Gen Z хорошо понимает, как технологии могут изменить жизнь. Вот почему 80% стремятся работать с передовыми технологиями, 91% заявили, что технологии будут влиять на выбор работы среди аналогичных предложений о найме и 80% уверены, что технологии и автоматизация создадут более комфортную рабочую среду. (Источник: Dell)

6. Представители Gen Z беспокоятся о том, чтобы получить необходимые soft skills и рабочий опыт. Исследования показали, что 52% уверены, что обладают достаточными техническими навыками, чтобы соответствовать требованиям работодателей. 57% считают, что их образование хорошо подготовила их к будущей карьере. (Источник: Dell)

7. Gen Z также понимает, что рабочие места меняются из-за технологии. Большинство (59%) предполагают, что их нынешние рабочие места не будут существовать в том же виде через 20 лет. (Источник: LinkedIn)

8. В отличие от милениалов, Gen Z руководствуется финансовыми стимулами и карьерным ростом. 59% получают дополнительные профессиональные навыки, чтобы заработать больше денег. (Источник: LinkedIn)

9. Gen Z начинает работать с меньшим опытом работы, чем предыдущие поколения. Только 19% детей в возрасте от 15 до 17 лет в 2018 году сообщили, что работали в течение предыдущего календарного года, по сравнению с 30% милениалов в том же возрасте в 2002 году. В 1968 году почти половина бэби-бумеров (48%) сообщили, что работали в прошлом году. (Источник: Wharton / UPenn)

10. Шестьдесят пять процентов Gen Z считают, что зарплата чрезвычайно важна. Милениалы же заботятся о балансе между работой и личной жизнью при выборе работодателя (47%), в то время, как только 38% рабочих Gen Z считают это важным. (Источник: Vision Critical)

11. Семьдесят три процента Gen Z предпочитают, чтобы бренды сообщали о новых продуктах через Instagram, при этом Snapchat назывался следующим лучшим методом среди около 50% опрошенных. (Источник: eMarketer)

12. Исследования также показывают, что подростки Gen Z (в возрасте от 15 до 17 лет) проводят в среднем по часу в день, выполняя домашнюю работу в течение учебного года, по сравнению с 44 минутами в день, примерно десять лет назад, и 30 минутами в середине 1990-х годов. (Источник: Pew Research)

13. Восемьдесят восемь процентов представителей поколения Z сказали, что они с оптимизмом смотрят на свое будущее. (Источник: Vision Critical)

14. Представители Gen Z считают себя менее расточительными по сравнению с милениаламы. (Источник: Vision Critical)

15. 55% Gen Z используют свои смартфоны пять или более часов в день, а более четверти (26%) используют свои телефоны больше 10:00 в день. (Источник: CGK)

Автор: Трепольский Дмитрий, директор по развитию Pronline.ru

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Андрей Агеев

15 интересных фактов ниочем:
1. население растет
2. Развитие интернета и связи наконец привлекло в ЦА людей со всех частей света  
3. Розовые очки тускнеют не в школе, а при первом контакте с реальностью 
4. противоречит п. 9  
5. большинство этих "передовых технологий" появилось за последние 10 лет. какой процент бэби-бумеров стремился в космос - передовую на тот момент отрасль? 
6. противоречит п. 9, хотя да, в школе многие думают что софтскилз можно получить обучением...  
7. изменение всех рабочих мест за последние 20 лет вероятно превосходит изменение рабочих мест за предыдущие 20тыс лет
8. ну тут не понятно с чем было сравнение 
9. "начинает работать с меньшим опытом работы" - "начать" можно только с отсутствующим опытом, ваш КО 
10. То есть мы сравниваем тех кто сейчас на пороге "построй карьеру пока молод", и тех кто уже построил свою карьеру (успешно или не очень) и понимает что пора бы и пожить?
11. Статистика тоже показывает что инста самая популярная социалка 
12. к чему это вообще? домашка сложнее? дети тупее? 
13. Опять же - реализм приходит с возрастом 
14. "менее расточительными" - о чем речь? Gen Z реже меняют неутилизируемые яблофоны по сравнению с остальными? или реально, о чем речь?
15. нуу, смарт предоставляет доступ к игры+общение+информация. Так что не сильно новость. Приятно только то что "этим детям рекламить нужно только в смарт, раньше надо было в библиотеку+тв+танцпол"

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Круто спорите. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

Андрей, привет! Рад, что ты оторвался -)

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Shkarin

А вы с ним знакомы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

Я со всем знаком у кого нету ни одной статьи на vc.ru -)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Ruzhansky

Интересная статья. Спасибо. Прочитал с удовольствием.

Ответить
2
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

Дмитрий, привет! Рад, что материал понравился!

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Chapurin

Вся эта статья как и компании описывает ситуацию в США. Думаю население в Индии, Перу или ЮАР вряд ли попадают под все эти выкладки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

Привет! спасибо за комментарий. А как думаете под население России, СНГ и Европы данная аналитики, факты и выводы актуальны или нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Chapurin

Думаю есть некоторая всеобщая тенденция по всему человечеству, но тут лишком много специфики конкретной страны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

да я тоже так думаю. материал касается всех развитых, успешных стран, тех стран у кого есть успешные бренды и кто делает классные продукты, услуги, которые будут работать на весь мир. наша страна идет в ногу со временем и движется вперед! то есть все актуально. Конечно для Америки - это уже работает и там все конвертируется, но к нам это скоро прийдет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Носиков

Pronline. 

Линия прона?..

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Статус бота Veles
Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

null