{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Tirax.pro: Как мы увеличили количество заказов в группе Вконтакте на 193%, в проекте по доставке еды

Tirax.pro

Предыстория

В начале сентября к нам обратились из доставки еды «Социальные суши» в Самаре, с просьбой провести аудит их сообщества и рекламного кабинета. На тот момент группой занимался занимался smm-специалист, работающий удаленно.

Проведя анализ, было выявлено несколько важных проблем в перечне которых: отсутствие точек касания и большие проблемы с настройкой рекламы. Само продвижение в основном строилось на огромном количестве розыгрышей и по словам директора участники далеко не всегда, точнее практически никогда не конвертировались в клиентов доставки.

Tirax.pro, Digital Studio

Обговорив все условия и разработав план продвижения мы взялись за работу.

О проекте

Социальные суши — сеть доставки еды, специализирующаяся на блюдах японской кухни и пиццы. Основной упор делается на стоимости блюд, которые явно ниже стоимости конкурентов, но не уступающие в качестве.

Плюсы проекта: хорошо отлаженная работа по обработке заказов, а так же по работе с возражениями и любой обратной связью, большое количество отзывов в обсуждении.
Минусы проекта: небольшая зона доставки, отсутствие акций в связи с низкими ценами.

Оформление

Как всегда вначале мы продумываем «Точки касания» и затем приступаем к оформлению.

К сожалению изначального вида группы не сохранилось, но поверьте смотреть на это вы бы не захотели. Зато есть готовый вариант.

Оформление сообщества "Социальные суши" Tirax.pro

Почему так и что в этом такого?

Горизонтальная обложка: выдержали стиль самого проекта и указали самые важные вещи. А именно — призыв к оформлению заказа с помощью товаров ВК и номер телефона доставки.
Вертикальная обложка: постарались интересно оповестить посетителей группы о возможности оформления заказа через товары группы.

Меню сообщества Tirax.pro​

Оформили меню группы

  • Оформить заказ/Товары группы
  • Корзина/Приложение «Магазин Вконтакте»
  • Условия доставки/Обсуждение
  • Добрая рассылка/Думаем не нужно объяснять(Рассылка)
  • Отзывы/Обсуждение
  • Вопрос-ответ/Обсуждение
Виджет сообщества​ Tirax.pro​

Установили виджет

Выбор пал сразу на виджет «Отзывы» т.к. отзывы играют огромную роль, особенно в доставке.

Но. Совсем недавно приложение обновилось и стало мягко говоря не очень. Изменился внешний вид, функция выгрузки отзывов из обсуждения стала платной, а оповещения о новых отзывах как приходили через раз, так и продолжают.

Добавили отзывы в карточку товара​ Tirax.pro​

Немного доработали сами товары в разделе, добавив отзывы, как дополнительное фото к товару.

Пост для закрепа

Т.к. проект имеет некоторые подводные камни (зону доставки, необходимость отдельно добавлять в заказ упаковку), создали пост для закрепа, где все и расписали.

Закрепленная запись Tirax.pro​

Предугадывая, что большая часть аудитории не знает как оформлять заказ через «Магазин Вконтакте» подготовили инструкции: «Как оформить заказ в группе через телефон» и «Как оформить заказ в группе через компьютер»

Контент

Говоря о контенте в доставке еды, идей и возможностей миллион. Но нужно понимать, что возможно воплотить, а что нет.

В связи с невозможностью присылать материалы изнутри, пришлось работать с тем что имеем. А именно: фото самих товаров, отзывы из обсуждения и наша безграничная фантазия.

Проведя анализ самой компании в данном городе, мы нашли несколько интересных шутников в комментариях, пишущие в стиле:

Социальные суши? Что? Пенсионный с собой обязательно иметь?Социальные? Попахивает совком.

А так же удивление некоторых людей, что качество еды превысило их ожидание.

В связи с этим было явно понятно, нужно бороться за лояльность и именно здесь контент отлично сыграет свою роль.

Как результат, без всяких розыгрышей на посты отлично отреагировали и они получили хороший охват.

Ну ладно, один розыгрыш мы все таки запустили, но под конец.

Запись с розыгрышем ​Tirax.pro

А самое главное, что одним из его условий является то, что забрать заказ можно исключительно при заказе от определенной суммы. Это означает, что призоловы идут лесом, а розыгрыш 100% окупится.

Рассылка

Как мы говорили выше, у данного проекта совсем не бывает акций. Что можно рассылать в рассылке? Хорошее настроение.

Пример рассылки Tirax.pro

Несомненно такой вид рассылки не будет настолько эффективен, как рассылка с проходящей акцией и подарками. Но несмотря на это в выходные количество заказов в Вконтакте увеличилось на 20%.

Реклама

Здесь, мы конечно отработали на славу. За время проведенной рекламной компании мы оптимизировали расходы больше чем в 2 раза.

Статистика компании​ Tirax.pro​

Так уж и быть разрешаем вам посмотреть статистику объявлений и вид нескольких объявлений.

Статистика рекламных объявлений​ Tirax.pro​

Итоги

Меньше чем за месяц, мы получили колоссальную разницу не только в статистике группы, но и в заказах.

​Статистика группы за период продвижения Tirax.pro

А вот и главные цифры рекламной компании.

​Статистика группы за период продвижения Tirax.pro​

Хотите качественную рекламу вашего бизнеса? Мы предлагаем вам пройти бесплатный аудит! Заполните форму.

0
3 комментария
Ольга Давыдова

Молодцы, что еще сказать! Удачи вам в дальнейшем! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Nickolaev
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Nickolaev
Автор

VKDMCA3568

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда