Маркетинг
Adventum Digital
1971

Chrome блокирует пуши, Facebook усиливает борьбу с фейками, Twitter представил новый рекламный формат

А ещё Burger King предложила компенсацию за «надоедливых клоунов».

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

«Коммерсантъ»: «Яндекс» задумался о создании виртуального оператора связи

Сам «Яндекс» опроверг эту информацию в разговоре с vc.ru: «Планов по созданию виртуального оператора у “Яндекса” нет».

О чем сообщает «Коммерсантъ»:

  • «Яндекс» планирует выйти на рынок сотовой связи с собственным виртуальным оператором. Виртуальный оператор будет работать на сетях Tele2, но абоненты смогут переключаться между операторами.
  • Тарифы будут включать подписку «Яндекс.Плюс».
  • SIM-карты планируется доставлять покупателям с помощью курьеров, в том числе через «Яндекс.Лавку».
  • Мобильная связь для «Яндекса» вряд ли будет крупным бизнесом, но проект важен для построения экосистемы компании. Выход «Яндекса» на рынок усилит конкуренцию и замедлит рост цен.
  • «Яндекс» будет продавать услуги мобильной связи с помощью салонов партнеров и на онлайн-площадках. «Связной» не получал подобных предложений от «Яндекса», а в Tele2, МТС, «Вымпелком» и «М.Видео» отказались от комментариев.

Chrome начнет блокировать push-уведомления от сайтов

Chrome представит Quiet UI. Обновленный интерфейс облегчит управление push-уведомлениями на сайтах.

​Пример работы Quiet UI на декстопе и мобильных устройствах. Пользователь заходит на сайт и видит небольшое уведомление, что пуши заблокированы

Пользователи могут включить Quiet UI в настройках браузера:

Quiet UI и блокировка пушей может сработать автоматически в двух случаях:

  • Пользователь привык блокировать пуши на всех сайтах.
  • На конкретном сайте редко соглашаются на получение пушей.

Чтобы избежать автоматической блокировки, Google рекомендует протестировать сайты с помощью Canary, чтобы посмотреть, как браузер будет взаимодействовать с ними после выхода 80-й версии.

Еще Google советует включать push-уведомления с учетом контекста. Например, если пользователь задал вопрос в чате, с этого момента предложить получать push-уведомления. Подборка советов:

Quiet UI заработает в 80-й версии Chrome, ее релиз запланирован на 4 февраля 2020 года.

Джон Мюллер не советует добавлять «2020» для обновления контента

Пользователь Reddit поделился советом, как улучшить позиции сайта — якобы достаточно заменить в старых заголовках «2019» на «2020».

Сотрудник Google Джон Мюллер раскритиковал эту стратегию: «Это лучший способ распознать низкокачественный контент в 2020 году».

Джон уже касался этого вопроса в 2018 году. Тогда он заявил, что когда пользователь осознает, что на самом деле видит старый контент, то это убивает «любую авторитетность», которую имеют автор и сайт.

Facebook ужесточает борьбу с фейками

Об этом компания сообщила в своем блоге.

В первую очередь борьба ведется с дипфейками — роликами, созданными с помощью искусственного интеллекта: в них можно заменить лицо, отредактировать мимику и голос спикера.

По словам вице-президента Facebook Моники Бикерт, дипфейки представляют потенциальную опасность для общества, так как искажают смысл ролика и позволяют манипулировать общественным мнением.

Пример дипфейка, в котором в режиме реального времени меняется мимика спикера. Источник: Bloomberg

Фотографии и ролики, которые соответствуют нормам сообщества Facebook, все равно могут быть проверены независимыми фактчекерами — это 50 партнеров Facebook. Если контент признают фейковым, его показ понизят в ленте новостей, а рекламу с его участием не одобрят.

Если пользователь попытается поделиться фейком, он увидит предупреждение. В Facebook считают, что предупреждения осведомляют пользователей и помогают распознавать фейки за пределами соцсети.

Facebook будет также бороться с источниками фейкового контента. Например, в декабре 2018 года Facebook удалила сеть, которая создавала фотографии для фейковых аккаунтов.

Не будут удаляться юмористические ролики, а также ролики, в которых изменен порядок слов для лучшего восприятия.

Twitter: режимы приватности и новый рекламный формат в разделе Explore

В Twitter появятся режимы приватности. С их помощью можно ограничить пользователей, которые могут ответить на твит. Функция появится в первом квартале 2020 года.

​Можно выбрать один из четырех режимов приватности — Global, Group, Panel и Statement

Как работают режимы:

  • Global — могут отвечать все пользователи.
  • Group — только те, на которых подписан автор.
  • Panel — только те, кого специально выбрал автор.
  • Statement — никто не сможет отвечать.

Новый рекламный формат — Promoted Trend Spotlight. Объявления размещаются в верхней части вкладки Explore («Поиск»).

Новый формат работает в связке с Promoted Trend и призван повысить видимость этих объявлений за счет видео (до 6 сек), GIF или изображений. Пользователи будут видеть Promoted Trend Spotlight в первые два посещения раздела Explore в день. После двух посещений блок перемещается на стандартное место размещения для формата Promoted Trend.

Твиттер заявляет, что пользователи уделяют объявления нового формата на 26% больше времени, чем стандартным объявлениям Promoted Trend

Пока неизвестно, когда новый рекламный формат заработает в России.

Новогоднее шоу «Одноклассников» привлекло более 10 млн зрителей

«Одноклассники» подвели итоги зрительского интереса к своему новогоднему шоу «Настоящий Новый год 2.0». Пользователи смотрели шоу в новогоднюю ночь и в течение нескольких дней после Нового года, благодаря чему удалось получить новую аудиторию — суммарно проект собрал 15,6 млн просмотров от 10,4 млн уникальных зрителей.

Запись шоу

Зрителям было удобно совместить просмотр шоу не только с празднованием Нового года, но и с поездками к друзьям и родным, путешествиями или другими личными делами. 85% пользователей смотрели его на мобильных устройствах. Ядро аудитории шоу составили мужчины и женщины 25−44 лет, их было более 70% от общего числа зрителей.

Активнее всего пользователи вовлекались в саму новогоднюю ночь: проект посмотрели 3 млн уникальных зрителей, а средняя продолжительность просмотра превысила 48 минут. При этом основная часть программы длилась два часа до наступления Нового года, после чего еще один час после боя курантов занял концерт с музыкальными номерами онлайн-шоу «ОК на связи!».

В эфире приняли участие как традиционно популярные звезды, так и те, чьи песни и проекты были наиболее популярны в 2019 году. Александр Ревва, Мари Краймбрери, BrainStorm, Звонкий, Елка, Zivert, Manizha и многие другие поздравили пользователей соцсети с Новым годом. Проект был создан совместно с федеральным телеканалом «ТВ-3» и также транслировался в прямом эфире телеканала.

В 2018 году «Одноклассники» впервые провели собственный новогодний эфир. Только в новогоднюю ночь шоу собрало 5 миллионов уникальных просмотров в ОК и больше 7 миллионов — за все праздники.

Diet Coke. You do You

Diet Coke становится частью мировых трендов с новой кампанией You do You (ты делаешь себя), в которой призывают лояльных и новых покупателей быть собой и любить себя такими, какие есть. Новые ролики демонстрируют этот тренд на примере бабушек:

Burger King предложила компенсацию за «надоедливых клоунов»

Burger King провела акцию в Нью-Йорке, где расположена лестница, на которой танцует герой Хоакина Феникса из фильма «Джокер». Поклонники картины приходят к этой лестнице и фотографируются на ней, что раздражает местных жителей.

В рекламе жителям района предлагают получить бесплатный воппер при доставке еды через Uber Eats

Компания не упоминает Джокера напрямую, но упоминает «клоунов, которые могут быть надоедливыми» — это намек на Роналда Макдоналда.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Adventum Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 7, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 100621, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jan 2020 16:50:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100621, "author_id": 313044, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100621\/get","add":"\/comments\/100621\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100621"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
9

 Chrome начнет блокировать push-уведомления от сайтов

Наконец-то, как я уже заебался заходя на сайт, первое что делать, это закрывать окошко с предложением подписаться на какое-то говно

Ответить
0

А чо так скромно? Ещё и soft_report.exe ограничь, вопще счастья поболее будет.

Ответить
0

 soft_report.exe

Хз что это, да и у меня убунту.

Ответить
0

В контенте Гугла любой процессор в плане телеметрии - едино все.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }