Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?

– Из 30 актеров в $ 38 000 000 000 рыночной стоимости;
– Альтернативный подход к маркетингу от JUUL и Red Bull;
– Карманные блогеры как монополия на общественное внимание.
Находим ответ на вопрос: что делать с зажравшимися блогерами, которые выкрутили цены до потолка?

Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?
4646

блогеры это и есть те самые папуасы, которые по злой воле судьбы родились на теплых островах,толсто троллишь, авторок. Твоя попытка вызвать возмущение твоими неадекватными аналогиями не сработает - стара шутка.

10
Ответить

Отличная статья !
Больше блогеров - хороших и разных !
И пусть Валентину из Вилсаком станет грустно от суммы упущенных "рекламных интеграций" !

Ответить