Блогеры & Таргетинг. Что эффективнее в бьюти-сфере?
Привет. На связи Денис Коноплёв - специалист по таргетингу. Я долгое время работал с beauty-сферой в различных компаниях и сейчас хочу поделиться своим опытом с вами.
Скажите, как часто вы сталкивались с тем, что блогеры, которых вы выбрали для рекламы, не принесли результата? Заплатили ему 30.000, 50.000 и даже больше, а выхлопа 0...В лучшем случае несколько человек спросят про услугу в директ и запишется пара новых клиентов.
Задавались ли вы вопросом после такого провала - "А может быть эти деньги нужно было пустить на что-то другое и более полезное?!". Может! И один из вариантов - таргетированная реклама. Если вы уже знакомы с этим инструментом, у вас наверняка был вопрос "А такой же бюджет на таргет принес бы больше результатов?". В продвижении салонов Я использовал оба метода. В каждом есть свои достоинства и недостатки, давайте расскажу обо всём. А вы уже решите для себя, что выгоднее. У обоих методов продвижения всегда найдутся сторонники, кто будут за и кто против. Все они будут правы по своему.
Реклама у БЛОГЕРОВ хороша тем, что среди их подписчиков может быть большая концентрация вашей целевой аудитории. Аудитории не нужно изучать ваш продукт, искать отзывы о нем - блогер сокращает все эти этапы знакомства и сразу способствует тому, чтобы вам доверяли. Прекрасно звучит, не правда ли? Но работает это только в том случае, если вы выбрали нужного блогера. К сожалению, в наше время подобрать толкового блогера с честно привлеченной активной аудиторией всё сложнее и сложнее. Реклама для блогеров - их хлеб, и они готовы пойти на всё, чтобы приманить рекламодателей. В отдельной статье Я обязательно поделюсь, как же отбирать блогеров и на что обращать внимание при сотрудничестве. Зная это, Вы сэкономите силы, время, нервы и, конечно же, деньги.
Итак, Вам удалось подобрать хорошего блогера. Если он сделал качественную рекламу и у вас хороший "продукт" - то от заявок не будет отбоя. НО! Этот результат продлится не долго - эффект "вау" держится до 5 дней.При хорошем раскладе, вы вложили в рекламу блогера, например, 30.000 рублей и получаете 100 заявок - итого 300р. за заявку. Прекрасный результат и все счастливы.Но не всегда всё так красочно... Даже можно сказать такие случаи - редкость.
Чтобы получить результат с эффеком "вау", нужен:
- Блогер с максимальной концентрацией вашей ЦА + у него должен быть авторитет и лояльность аудитории, чтобы он сумел убедить аудиторию, стать вашим клиентом (оставить заявку).
- Продающий текст с оффером. Абы какой текст, принесёт абы какой результат.
- Правильная подача рекламного поста.
- И это очень важно! - Ваш достойно оформленный аккаунт, готовый принимать новую аудиторию. Пользователи Инстаграм очень искушены, и непривлекательный внешне аккуант не вызовет интереса для дальнейших действий.
- Ваша готовность принимать заказы, качественно отвечать на вопросы в течение нескольких дней.Еще один минус работы с блогерами кроется в трудности подсчета результатов. Очень важно заранее определить критерии эффективности и в конце их подсчитать.Это только часть того, что нужно сделать, чтобы был результат от рекламы у блогера. Про рекламу у блогеров можно разговаривать очень много, казалось бы мелкие нюансы, а они очень многое решают. Поэтому когда-нибудь мы обязательно поговорим об этом еще. А пока мы продолжим.
ТАРГЕТ в соц сетях. Чётко, результативно и планомерно.
Да, через таргетированную рекламу тоже можно промахнуться и слить бюджет - но это только в том случае, если вы или ваш таргетолог не понимает, что делает. В руках грамотного специалиста таргетинг - инструмент приносящий отличные результаты. За долгое время работы с аудиторией beauty Я уже с "закрытыми глазами" могу сказать, что нужно делать, какую аудиторию выбирать и какие настройки применять, чтобы получить результат.
Аудитория в таргетинге "холоднее" чем у блогеров, зато обширнее. Нужно использовать объявления, которые зацепят.Кроме этого, нужны постоянные изменения и новшества, чтобы взгляд аудитории не замылился и объявления проходили через барьер бессознательного, т.к. устав от информационного (в том числе рекламного) шума, все мы ограждаем себя от ненужного, и наше подсознание просто перестаёт замечать то, что по его мнению, не несет нам прямой пользы.
Преимущества таргетинга:
- низкая стоимость лида
- быстрый запуск и получение первых клиентов
- большой выбор настроек для выхода на ЦА
- возможность "догнать" посетителя и превратить в клиента
- большое количество рекламных форматов для взаимодействия с аудиторией- легкость в тестировании гипотез
- возможность корректирования на каждом этапе
- безграничная возможность для креатива в рекламе
Судя по преимуществам, таргетированная реклама - идеальный канал. И в реальной жизни это вполне правдивое утверждение.Правильно настроенный таргетинг 100% принесет результат, а средства вложенные в него не будут потрачены в пустую, потому что вы платите за определенный результат (например, клики). И в случае, если что-то идёт не так, как запланировано - реклама останавливается. При этом ваш бюджет - при вас, а попыток для успешного запуска - еще множество. В случае с блогерами, на имеющийся бюджет - у вас всего одна попытка, и если она не "зашла", то весь бюджет единоразово и одномоментно слит в пустую.Нужно понимать, что не все блогеры, в которых вы вкладываете деньги, отобьют их. Иногда можно просто уйти в минус и разочароваться в этом. И всё же успешные примеры продвижения за счет блогеров - есть.От блогера всплеск заявок держится в лучшем случае до 5 дней. То есть 30.000 на 5 дней.В таргетинге же, эти 30.000 можно распределить на 10 и даже 20 дней. Это даёт возможность людям, обрабатывающим заявки, планомерно и максимально качественно это сделать, без спешки и со вниманием к каждому.
Это реальный пример того, как эффективно может таргетинг привлекать лиды по низкой стоимости. Выбор всегда за вами, в какой вид трафика вложить деньги. Классная нативная реклама у блогера принесёт хорошие плоды, но если вы не уверенны в выборе блогера - лучше вложите деньги в таргетинг, но при этом доверьте это дело профессионалам - тогда результат вас точно порадует.
© Блогеры 3.14здаболы - за деньги мать родную продадут.
Кто им доверят не понимаю :(
Вообще я связывался с блогерами в телеграме - выхлоп был такой же, как и с таргетинга клики по 7-8 рублей, конверсия такая же.
Речь про услуги маркетинг-агентства.
Это вы про услуги в бьюти сфере говорите или про товар? Про товар я могу сказать что самый лучший таргетинг это маркетплейс или федеральная сеть если товар не очень дорогой :D
Речь про услуги
Комментарий удален модератором
Ох, Skyeng решил сразу, в одну секунду, испортить отношения сразу со всеми теми несколькими сотнями блогеров у которых брала рекламу?
Ни в коем случае не хочу защищать блогеров в сравнении с таргетом, но Коняев как-то зачитывал ТЗ Skyeng для рекламы у себя в выпуске. Забавно, что идиотизм копирайта со стороны агентства Вы не так ярко учитывайте, а он самая штамповая и стыдная жесть. Удивительно, что по вашему кто-то кликал по рекламе не из-за ее массовости закрывая нужду потребителя (она была у каждой собаки аки 1xbet, даже не понятно по чьей рефералке идти или идти отдельно), а из-за чудесной подачи.
Платить блогерам, это что рекламу в газете подавать. Толку 0.
Пусть дальше разводят народ на пустые розыгрыши. На большее они не способны.
Де знайти хорошого таргетолога?