{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» запустил свою первую рекламную кампанию Статьи редакции

Сервис работает с начала 2000-х, а в 2019 году вошёл в экосистему «Сбербанка».

С 1 января сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» запустил масштабную рекламную кампанию, первый этап продлится до конца февраля 2020 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Всего «Работа.ру» сняла три видеоролика для ТВ и интернета, а также сделала наружную рекламу и рекламу для радио. Кампания охватит всю Россию, с акцентом на Москву и крупные города, уточнили в сервисе.

Партнёром проекта стало креативное агентство Miguelivanov, за продакшн отвечало бюро «Рабочее название».

С момента запуска первой рекламной кампании мы начинаем активно возрождать бренд «Работа.ру» и наращивать его присутствие в повседневной жизни людей. Мы делаем коммуникацию между работодателями и соискателями максимально прозрачной, а процесс поиска работы — простым и понятным.

Ксения Курникова
директор по маркетингу «Работа.ру»

Сервис «Работа.ру» был запущен в начале 2000-х. В июне 2019 года «Сбербанк» закрыл сделку по покупке компании. По собственным данным, на сайте зарегистрировано 450 тысяч работодателей, а ежемесячная аудитория сервиса составляет 10 млн человек. В декабре «Работа.ру» провела редизайн сайта и мобильного приложения.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

НН напрягся))

4

Скорее суперджоб)

0

Чем-то похоже на рекламу из нулевых))

Очень заедающий мотив рекламы, как она появлялась я таки обращал на нее внимание и даже было интересно посмотреть на нового персонажа рекламы

3

«Наш малыш покакал»

1
Командный американец

Когда Сбербанк скупит всех остальных,то такие сервисв не будут нужны))))

0

Шел 2030 год...
Ты где работаешь? - в Сбербанке!
А что делаешь? - Шаурму нарезаю...

1

Полистав "рестайлинговый" сервис из 2000ых. Не увидел адекватных предложение по работе. Не увидел ни 1 причины работодателю уходить с ХХ или соискателю искать работу в обновленном сервисе. Много агрегаторов и кадровых агенств которые спамять вакансии везде. Пока это очень похоже на запуск Яндекс Ауры, всем интересно, но никто всерьез не воспринимает.

0

Разная аудитория. На текущий момент работа.ру подходит только для поиска линейного персонала. Так же вкупе с демократичными ценами многим из ниши понравится или уже нравится там размещаться. Но крупные клиенты по прежнему игнорируют работа.ру. Это просто местячковый сервис со своей аудиторией.

0

Да, реклама - назад в 00е

0

"запустил свою первую рекламную кампанию"

Почему первую то?

0

Ищу работу(подработки) часто, на различных специализированных сайтах, но нахожу хорошие варианты только на работа ру, там ежедневно новые вакансии появляются, даже сейчас в период пандемии есть из чего выбрать, по сравнению с тем же hh намного удобнее.

0

Нравится работа Ру, тем, что работодатели действительно проверенные, ни разу не попадал на какие-нибудь разводы типа "тянь-ши" когда искал работу в сфере продаж.

0

Мне понравилось, хоть и пользовался лишь однажды, но очень удобно.

0
Читать все 13 комментариев
Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна — в ответ бизнес предложил торговать крупой Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Первый в России ПИФ на блокчейн
Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Минкультуры РФ заявило о продолжении борьбы за скифское золото

Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы "Надмитов, Иванов и Партнеры" Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Минкультуры РФ продолжить борьбу за возвращение скифского золота.

«Я в магазин, за данными»: Газпром Нефть запустила Лабораторию данных

В Газпром Нефть запустили экосистему для самостоятельного анализа данных для всех сотрудников компании.

Уволенный сотрудник Xsolla пошёл на мировую в суде с компанией: его вернут на работу, но зарплату не компенсируют Статьи редакции

Он просил от Александра Агапитова 1 млн рублей компенсации морального вреда, этот иск пока рассматривается.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

«Ничего лишнего, простые формы и натуральные материалы»: как Джобс с командой разрабатывали первый магазин Apple Store Статьи редакции

Том Кобе работал над Apple Store в 1999 году. В книге Лорн Бухман “Make to know” он вспоминает, как представлял проект Джобсу и работал с дизайнерами, чтобы создать пространство, где всё понятно и доступно.

Первый магазин Apple Store Apple
null