Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» запустил свою первую рекламную кампанию Статьи редакции

Сервис работает с начала 2000-х, а в 2019 году вошёл в экосистему «Сбербанка».

С 1 января сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» запустил масштабную рекламную кампанию, первый этап продлится до конца февраля 2020 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Всего «Работа.ру» сняла три видеоролика для ТВ и интернета, а также сделала наружную рекламу и рекламу для радио. Кампания охватит всю Россию, с акцентом на Москву и крупные города, уточнили в сервисе.

Партнёром проекта стало креативное агентство Miguelivanov, за продакшн отвечало бюро «Рабочее название».

С момента запуска первой рекламной кампании мы начинаем активно возрождать бренд «Работа.ру» и наращивать его присутствие в повседневной жизни людей. Мы делаем коммуникацию между работодателями и соискателями максимально прозрачной, а процесс поиска работы — простым и понятным.

Ксения Курникова, директор по маркетингу «Работа.ру»

Сервис «Работа.ру» был запущен в начале 2000-х. В июне 2019 года «Сбербанк» закрыл сделку по покупке компании. По собственным данным, на сайте зарегистрировано 450 тысяч работодателей, а ежемесячная аудитория сервиса составляет 10 млн человек. В декабре «Работа.ру» провела редизайн сайта и мобильного приложения.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Роман Терентьев

НН напрягся))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulin

Скорее суперджоб)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Чем-то похоже на рекламу из нулевых))

Очень заедающий мотив рекламы, как она появлялась я таки обращал на нее внимание и даже было интересно посмотреть на нового персонажа рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

«Наш малыш покакал»

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Когда Сбербанк скупит всех остальных,то такие сервисв не будут нужны))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лесс

Шел 2030 год...
Ты где работаешь? - в Сбербанке!
А что делаешь? - Шаурму нарезаю...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zuykov

Полистав "рестайлинговый" сервис из 2000ых. Не увидел адекватных предложение по работе. Не увидел ни 1 причины работодателю уходить с ХХ или соискателю искать работу в обновленном сервисе. Много агрегаторов и кадровых агенств которые спамять вакансии везде. Пока это очень похоже на запуск Яндекс Ауры, всем интересно, но никто всерьез не воспринимает.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Разная аудитория. На текущий момент работа.ру подходит только для поиска линейного персонала. Так же вкупе с демократичными ценами многим из ниши понравится или уже нравится там размещаться. Но крупные клиенты по прежнему игнорируют работа.ру. Это просто местячковый сервис со своей аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Арефьева

Да, реклама - назад в 00е

Ответить
Развернуть ветку
Хороший Человек

"запустил свою первую рекламную кампанию"

Почему первую то?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Маслов

Ищу работу(подработки) часто, на различных специализированных сайтах, но нахожу хорошие варианты только на работа ру, там ежедневно новые вакансии появляются, даже сейчас в период пандемии есть из чего выбрать, по сравнению с тем же hh намного удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
larionovserg

Нравится работа Ру, тем, что работодатели действительно проверенные, ни разу не попадал на какие-нибудь разводы типа "тянь-ши" когда искал работу в сфере продаж.

Ответить
Развернуть ветку
petrvil

Мне понравилось, хоть и пользовался лишь однажды, но очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда