{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пять способов увеличить продажи через интернет с помощью мониторинга цен конкурентов

Чтобы увеличить размер прибыли, компания рассчитывает идеальную ценовую точку на основе внутренних затрат, рыночной стоимости и цены, которую ставят их конкуренты. Если используется мониторинг цен конкурентов, то такой сервис зарабатывает вам реальные деньги предоставляя точные стратегии ценообразования.

Но почему мониторинг или отслеживание цен конкурентов так важны? Почему бы не сосредоточиться на снижении внутренних затрат? Реальность такова, что ценники убеждают покупателей больше в онлайн-покупках, чем в обычных покупках, так как вы можете узнать цены на товары другого интернет-магазина, такого как Yandex.Market за считанные секунды.

Не стоит игнорировать подобные сервисы. Если ваши конкуренты процветают настолько, что вытесняют вас с рынка, значит они отслеживают цены на ваш продукт. В этой статье я расскажу об инструментах, тактиках и стратегиях сравнения цен конкурентов для увеличения продаж в электронной торговле.

Стратегии для увеличения продаж в Интернете с помощью мониторинга цен конкурентов

Определите своих конкурентов

Уделите достаточно времени на старте, чтобы классифицировать своих ближайших конкурентов, чтобы вы не теряли время на непрерывное отслеживание цен конкурентов которые для вас были бы не значимыми. Процесс определения ближайших целей для мониторинга цен конкурентов не так сложен, как вы думаете:

Выделите всех потенциальных конкурентов: выберите и составьте список всех ваших возможных конкурентов. Выпишете как можно больше, чтобы ни упустить ни одного.

Используйте социальные сети и инструменты анализа: вашими потенциальными конкурентами могут быть те, о которых вы даже не подозреваете. Проведите дополнительное исследование, чтобы добавить больше конкурентов в ваш список, проверив бренды, которые используют похожие ключевые слова и хэштеги на сайтах социальных сетей. Используйте поисковые системы для их поиска. Вы также можете использовать программные инструменты, такие как SimilarWeb и BuzzSumo.

Сократите список с точки зрения релевантности: классифицируйте список конкурентов, концентрируясь на тех, у кого -

  • Наиболее похожие цены
  • Большинство похожих товаров
  • Схожая целевая аудитория и ниша

По мере роста вашей компании ваши конкуренты также будут расти. Поэтому выбирайте программное обеспечение, которое можно масштабировать, например, программное обеспечение AllRival для мониторинга и отслеживания цен конкурентов, так как с его помощью вы сможете отслеживать всех своих конкурентов.

Выберите верную стратегию ценообразования

Помимо сбора информации о ценах, если у вас нет ценовой стратегии, вы не сможете выиграть на рынке электронной коммерции. Поскольку решения о том какую цену поставить не может быть статичным.

Вы не сможете использовать одну или две стратегии, чтобы сделать все правильно, вы должны выбрать комбинацию различных тактик в разной ситуации для разнородных продуктов.

Разобраться с тенденциями электронной коммерции

Различные типы продаж в выходные дни, рождественские предложения и летние скидки - все это один из ключевых трендов в бизнесе электронной коммерции. Конкретные даты календаря имеют огромное влияние на тенденции онлайн-покупок и электронной коммерции. Установка цен на товары является постоянной процедурой, которую необходимо оптимизировать в соответствии с рыночными условиями.

Тенденции электронной коммерции - это двойные системы, которые включают в себя не только мониторинг того, что предпринимают ваши конкуренты, но и наблюдение за вашим собственным магазином.

Кроме того, вы хотите учитывать, когда ваши конкуренты изменяют свои ценовые стратегии и задерживают продажи. Возможно, они знают что-то о соответствующих тенденциях, которые вы еще не поняли. Если они проводят распродажи в самый разгар ключевого периода покупок, ваша самая лучшая защита - это тоже снизить свои цены.

Используйте Data Intelligence для согласования скидок от поставщиков

Если у вас есть точные инструменты, вы сможете определить, получают ли ваши конкуренты скидки от поставщиков. Следующий шаг - показать эти факты поставщикам, чтобы договориться о подобной скидки для себя. Чаще всего они дадут вам аналогичные цены, чтобы не потерять вас как клиента. Но без точного анализа данных все, с чем вам придется договариваться, - это предположение.

Найти точное программное обеспечение для отслеживания цен конкурентов

Если у вас есть достаточно свободного времени, вы можете управлять всем своим мониторингом вручную, при помощи excel. Однако из - за небольшой цены, которую просят системы анализа цен, большинству подойдут именно специализированные программные средства.

Это сэкономит время, вы будете оповещены в режиме реального времени об изменениях цен на продукцию вашей ниши.

Мониторинг цен вручную делает вас уязвимым, вы будете замечать изменения цен поздно или не во всех сценариях, в которых может помочь программное решение.

Итог

Сервис для мониторинга и анализа цен конкурентов это неотъемлемая часть любой электронной торговли, без которой сложно занять твердую позицию на рынке

0
2 комментария
Олег Идеев

Datacol, хороший парсер, есть решение для мониторинга конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Добрицин

очень похоже на перевод с заморского, признавайся, автор, откуда стянул?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда