Секреты успешных рекламных кампаний с селебрити

Павел Баженов, генеральный директор маркетингового агентства Global Star Russia, рассказал об успешных кейсах селебрити-маркетинга на международном фестивале рекламы Red Apple и поделился основными тезисами выступления на vc.ru

В закладки
Павел Баженов, генеральный директор Global Star Russia​

Специализация агентства Global Star Russia - адаптация проектов артистов под запросы российских и международных компаний с целью создания эффективного первичного контакта брендов с потребителями. Агентство работает по трем направлениям: селебрити-маркетинг, спортивный и киберспортивный маркетинг.

На сегодняшний день существует множество вариантов, как можно сотрудничать с селебрити в рекламных кампаниях. Основные задачи:

  • Интегрировать бренд в жизнь артиста;
  • Сделать бренд ближе к целевой аудитории;
  • Побудить аудиторию к покупке продукта.

Аудиобрендинг - один из самых эффективных инструментов. В нем много составляющих: джинглы, создание песни по брифу, продакт плейсмент, продакшн, лицензирование музыки и голос бренда. Именно этот формат бренды все чаще используют в своей коммуникации с аудиторией, поэтому я расскажу про наши самые прорывные кейсы, которые в значительной степени повлияли на рынок.

Тимати «Тантум Верде Форте»

Рекламная кампания «Тантум Верде Форте» с Тимати стартовала в 2015 году и продолжалась несколько лет. В этом кейсе есть все, что можно придумать, показать и реализовать с точки зрения аудиобрендинга. В самом тексте песни, помимо названия продукта, используются все необходимые ключевые слова, которые бренд хотел донести до аудитории. Также были использованы все виды рекламных возможностей от ролика в диджтиле и ТВ до наружной рекламы.

В итоге коммерческий джингл так полюбился аудитории, что она попросила выпустить полноценный трек, что мы в последствии и сделали. Песня была хайповой, и артист даже на своих концертах исполнял этот трек, в том числе в 2017 году в «Олимпийском».

Полученный вирусный эффект был максимально правильным и распространялся сам по себе в соцсетях и СМИ. Результат был впечатляющим, и за этот кейс агентство получило самую престижную награду в маркетинге Effie Awards. Я считаю, что мы были первопроходцами в реализации подобной истории, потому что после «Тантум Верде Форте» многие бренды и рекламные агентства начали общаться с аудиторией именно через песни.

Черный эксклюзив в «Пятёрочке» от Тимати и Егора Крида

В этом году у нас был следующий кейс: торговая сеть «Пятёрочка», бренд PepsiCo и музыкальный лейбл Black Star запустили масштабную акцию «Чёрный эксклюзив». Предпосылкой разработки кампании нового типа было то, что имеются огромные возможности роста категорий «снеки» и «напитки», но эффект от традиционных промо в последнее время был небольшой.

Поэтому совместно с компанией PepsiCo мы разработали эксклюзивные продукты от артистов Black Star — чипсы Lay’s со вкусом Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla, которые распространялись только в торговой сети «Пятёрочка». Объем продукции составлял по 3 миллиона пачек чипсов и бутылок газировки.

Вкус чипсов Black Star Burger стал номером 1 продаж у ритейлера, за два месяца превысив уровень продаж самых популярных вкусов Lay’s.

Мы пообещали аудитории, что если в период с апреля по конец мая 2019 года весь объём лимитированной серии будет раскуплен, один из магазинов сети «Пятёрочка» окрасится в фирменный цвет Black Star — чёрный. Поклонники лейбла приняли вызов и всего за несколько недель весь тираж эксклюзивной продукции был распродан! 12 июня один магазин «Пятёрочка» изменил свой привычный дизайн на черный не только снаружи, но и внутри. Чёрными стали фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона и лимитированный тираж карты лояльности «Выручай-карта».

Этот кейс демонстрирует новый виток развития сотрудничества с селебрити, благодаря чему бренд и ритейлер получают специальный продукт, прямые продажи и огромные медиаохваты.

Обойти стороной продакт плейсмент при работе с музыкантами, наверное, нельзя. Важно подобрать артиста максимально подходящего под аудиторию бренда - только в такой связке продакт плейсмент действительно имеет место быть. Если посмотреть на количество просмотров у клипов топовых артистов, то можно увидеть, что они набирают от 1 до 100 и больше миллионов просмотров. Эти цифры означают количество живых люди соприкоснувшихся с брендом, а стоимость продакт плейсмента примерно варьируется от 500 тысяч до 5 миллионов рублей, в зависимости от артиста и его ожиданий.

Самый простой способ попробовать бренду коммуникацию с аудиторией через селебрити - продакт плейсмент.

Поэтому использование этого инструмента дает самую дешевую стоимость контакта бренда с аудиторией. Для крупного бренда бюджет на продакт плейсмент является совсем ничтожным, по сравнению с вложениями в контекстную рекламу или ТВ, например. Также существенный результат этот инструмент приносит, когда выпуск клипа идет в комплексе с другими каналами коммуникаций. Если в рекламной кампании использовать кадры из клипа, то конверсия вырастет в разы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Global Star Russia", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 100891, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jan 2020 12:36:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100891, "author_id": 428113, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100891\/get","add":"\/comments\/100891\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100891"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

с пятёркой крутой кейс получился! 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }