{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я удвоил охват, клики и лиды в Instagram и Facebook под Новый год

Сам я обычно только читаю (и иногда комментирую) здесь подобные статьи, но в данном случае есть повод поделиться собственными наработками и рассказать, как удалось:

1️⃣ Дёшево увеличить охват

2️⃣ Усилить приток подписчиков

3️⃣ Получить больше кликов на сайт

4️⃣ Снизить среднюю стоимость клика

5️⃣ Наполнить аудиторию ретаргетинга

И, как итог, выгодно поднять все показатели (кроме бюджета) относительно декабря прошлого года и перевыполнить наш амбиционный план.

Сравнение статистики по декабрю 2019/2018 гг. Вкладка "Потраченная сумма"

Меня зовут Кирилл Драновский, я сооснователь бренда Piglette, продвижением которого занимаюсь уже 6+ лет, автор книги "Гуру Инстаграм" и скромного блога "Так Будет Правильно".

​Фото из аккаунта Заек Пиглет https://www.instagram.com/piglette_toy/

Итак, год назад стало очевидно, что качественного трафика в высокий сезон на всех не просто не хватает, а он тупо заканчивается на определенной отметке дневного бюджета.

То есть, если вы не вытягиваете дневной план по лидам с бюджетом, скажем, в 30к руб./день (по цели «Конверсия») и пытаетесь влить ещё больше денег в надежде наскрести ещё пару-тройку заказов, то чаще всего это заканчивается печально. Новые лиды не падают, а своими паническими действиями вы только увеличиваете стоимость уже пришедших заказов.

​Сравнение статистики по декабрю 2019/2018 гг. Вкладка "Охват"

Причина всё в том же дефиците трафика - желающих так много, что Фейсбук начинает подсовывать вам даже нерелевантные аудитории по цене топовых целевых. Так что после определённой отметки повышать бюджет не просто бесполезно, а даже, наоборот, вредно.

Что же делать для выполнения плана? Ответ лежит на поверхности - лить на широкую. Это значит подключать кампании из групп Охват и Трафик, а также дополнять любимые Lookalike-таргетинги более широкими категориями «детального таргетинга».

Такая комбинация позволяет:

1️⃣ Дёшево увеличить охват

2️⃣ Усилить приток подписчиков

3️⃣ Получить больше кликов на сайт

4️⃣ Снизить среднюю стоимость клика

5️⃣ Наполнить аудиторию ретаргетинга

Сравнение статистики по декабрю 2019/2018 гг. Вкладка "Клики по ссылке"​

В итоге относительно декабря 2018-го года бюджет увеличился только на 11% до 1 291 510 руб., а остальные показатели существенно прибавили:⠀

🔸 Охват увеличился на 123% до 7 591 928 чел.

🔸 Количество кликов выросло на 126% до 124 984 шт.

🔸 Лидов (только по IG/FB) стало больше на 97% до 372 шт.

Сравнение статистики по декабрю 2019/2018 гг. Вкладка "Лиды"​

В итоге я остался доволен выбранной рекламной стратегией и в следующем году обязательно буду действовать на её основе в Зайках и других проектах.

​Фото "Я доволен"

Всем продуктивного года, быстрой модерации и побольше лидов! Если будут комменты, не держите в себе - обсудим:)

0
2 комментария
Егор Рублев

Что за лиды?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Нестеренко

Как вас найти, ФБ у вас не работает ссылка, здесь личные сообщения закрыты

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда