Adobe закроет российские представительства в соцсетях «из-за проблем с ресурсами» Статьи редакции

Американский производитель программного обеспечения Adobe объявил о том, что планирует закрыть российские представительства в социальных сетях. Своё решение представители компании объяснили «проблемами с ресурсами».

Объявление о закрытии российских сообществ появилось в группе Adobe во «ВКонтакте» 24 августа. Представители компании заявили, что планируют прекратить деятельность сообществ к концу месяца. На страницах компании в Facebook и Twitter аналогичное объявление обнаружить не удалось.

На момент написания заметки число подписчиков Adobe во «ВКонтакте» достигало 4 тысяч человек, в Facebook — почти 10 тысяч человек, в Twitter — менее двух тысяч человек.

На страницах Adobe в соцсетях публиковались примеры работ, выполненных при помощи инструментов компании, а также новости о её сервисах. Также пользователи могли обсудить в специальных темах проблемы, возникающие при работе с продуктами Adobe.

В сентябре 2014 года Adobe объявила о закрытии российского представительства, сфокусировавшись на продажах продукции через партнёров. В ответ на утверждение неназванного собеседника «Ведомостей» о том, что уход компании из России вызван санкциями и рядом сорвавшихся сделок, представители Adobe заявили, что решение «не является свидетельством финансового положения компании в России или за рубежом, оно также не связано с вопросами безопасности».

По просьбе ЦП представители Adobe прокомментировали закрытие российских представительств в социальных сетях:

Мы скорректировали нашу стратегию развития на российском рынке, и, как следствие, внесли некоторые изменения в план наших маркетинговых активностей. В результате мы не сможем поддерживать социальные сети в таком состоянии, в котором они находятся в данный момент. Чтобы быть уверенными в том, что вы все еще получаете последние новости об Adobe, мы рекомендуем следить за информацией в наших глобальных социальных сетях, например, Adobe Creative Cloud.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","adobe"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 10120, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Aug 2015 16:05:48 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

есемемщики кончились, видимо

4

вот вот ... СММщика толкового не могли найти что-ли, он бы им котиков фотошопил

1
0

-Оффтоп о наболевшем-
В html5 не работает звук 5.1, почему это никто не освещает ?
приходится искать обходные пути и смотреть/слушать через флеш..

0

Как-то очень удивился, не найдя в личном кабинете банальной кнопки "отписаться" от подписки на их клауд. Только в группе вк нашел как это сделать.

0

Комментарий удален

Читать все 5 комментариев
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
null