Booking.com запустил конкурс, в котором превращает Instagram-снимки пользователей в смешные GIF-фото

Туристический сервис по бронированию номеров в отелях Booking.com запустил кампанию в Instagram — попросил пользователей опубликовать летние фотографии под хэштегом #WingItYeah, а затем превратил некоторые из них в анимации с дополнительными элементами.

Сервис добавил к фотографиям элементы природы, мультяшных персонажей и сделал абсурдными сочетания предметов друг с другом.

Проект пройдет с 24 августа по 3 сентября, после чего Booking.com опубликует новую серию снимков. Чтобы принять участие, нужно опубликовать фото в Twitter или Instagram с хэштегом #WingItYeah, либо упомянуть страницу компании в Facebook.

Над проектом работали представители агентства Wieden+Kennedy Amsterdam, пригласившие к сотруничеству ряд digital-художников.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0441\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0435","wieden_kennedy","booking_com","booking"], "comments": 3, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 10125, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Aug 2015 19:28:06 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Зачесаались в букинге :)

Ответить
0

Молодцы)

Ответить
0

все новое,это хорошо забытое старое...))

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир