Как агентству интернет маркетинга брать проекты в пять раз дороже

Меня зовут Вершинин Сёма, я владелец креативного агентства vershinin.studio. В этой заметке делюсь кейсом, как мы упаковали агентство и увеличили их средний чек.

В закладки
Носители "Капитан маркетинг" vershinin.studio​

Жгучая боль у всех маркетинговых агентств и маркетологов это низкий чек. Не могут выйти на новый уровень дохода. Приходится работать с мелкими проектами в большом количестве, чтобы обеспечивать хоть какую-то прибыль.

Самые частые ошибки, которые допускают в погоне за увеличением чека

  • Берутся за все сразу. Все соц сети, все способы продвижения, чтобы хоть где-то зацепить.
  • Льют рекламу на площадки, которые не готовы к конверсиям.
  • Не проводят полноценное исследование.
  • Пытаются поймать крупного клиента, не упаковывая себя соответственно их уровню.
  • Экономят на себе. Во времени и финансах.

Как делать правильно, чтобы брать проекты минимум в 5 раз дороже?

Ко мне обратилась владелец “Капитан маркетинг” Анастастия , с запросом упаковать её агентство интернет-маркетинга. Проблема была в том, что крупные клиенты не хотели доверять им, и не понимали ценности команды. Но была экспертность и жгучее желание уйти от проектов за 50+ т.р. к проектам 300+ т.р.

Вот что мы сделали

  • Провели живое интервью, извлекли всю информацию. Часто в живом разговоре, клиент уже сам дает ответы на многие вопросы. Важно задавать правильные.
  • Провели глубокое исследование. ЦА, рынок, конкуренты, аудит продукта и компании.
  • Разработали позиционирование. Миссия, легенда, суть и содержание бренда. Рациональное и эмоциональное предложение.
  • Составили портреты клиентов.
  • Проработали пути клиентов.
  • Проработали стратегию продвижения.
  • Разработали систему визуальной идентификации. Логотип, палитра фирменных цветов, карта фирменных шрифтов, паттерны, носители. То, что будет транслировать позиционирование на ЦА.
  • Разработали бренд-бук компании.

Результат

Вместо желаемых 300+ они пришли от 50 к чеку 600+ т.р. за проект уже в первый месяц. В течении 2 месяцев мы упаковали агентство, которое соответствует уровню желаемых клиентов. Новый бренд вызывает доверие, чувство безопасности и экспертности.

Надеюсь этот кейс подскажет коллегам, как сдвинуться с мертвой точки в сторону увеличения чека. Успехов!

Ссылка на презентацию проекта:

{ "author_name": "Вершинин Сёма", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": -4, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 101282, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 13:14:03 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Отлично) То ли отставка правительства ввела меня в транс и шизофрению, то ли на лого белая рыбка пьёт чаёк из блюдца))) *не придирка, а ассоциация*

Ответить
0

Спасибо!) Кто-то что-то да видит в этом знаке)) Это еще один плюс, поскольку лучше запоминаться будет)

Ответить
0

Один вопрос - зашел на сайт капитан маркетинг. Сделан на коленке, минут за 30. В тильде, что собственно минусом не является, но даже копирайт не скрыт. SSL сертификата нет.

Интересно как они подняли средний чек до 600к+? Через сайт трафик не льют? За счет чего? Где используют всю айдентику что вы им разработали?

Ответить
0

Разработана не просто айдентика) 

Разработана платформа бренда. В которую включено исследование, позиционирование, стратегия, и фирменный стиль. Всё это разбивается на дальнейшие составляющие. 
Сайт и остальное пока ничего не обновлено, чек увеличили уже благодаря одной презентации лишь и КП нового формата.

P.S. То есть чек увеличился уже при небольшом внедрении разработанного продукта. В ближайшее время будет полная смена сайта и подготовка всех площадок.

Ответить
0

Интересно, а можно презентацию посмотреть?

Ответить
0

Это часть стратегического документа бренд-бука. Мы не можем высылать такие материалы, но вы можете запросить в агентстве, и если они посчитают нужным, то предоставят.

Ответить

Блоги компаний

Комментарии