Кейс: 11700 подписчиков по 14 рублей в аккаунт нотариального бюро через таргетированную рекламу в Instagram

Всем привет! Меня зовут Валерий Бедарев, я таргетолог. Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом продвижения нотариально — переводческого бюро.

Заказчик

Нотариальное бюро "Клеопатра", оказывающее услуги людям, желающим участвовать в программе добровольного переселения в РФ. Бюро помогает людям пробраться через бумажно-бюрократические дебри государственной программы с наименьшими потерями.

Задача

Получить трафик на сайт и клиентов из Instagram и Facebook. К моменту обращения бюро ни разу не использовало таргетированную рекламу в соцсетях как способ привлечение клиентов. Поэтому, не имея на руках цифр, четких KPI для теста заказчик не ставил.

Создание аккаунта

Чтобы показывать рекламу в Instagram не обязательно иметь там аккаунт, достаточно бизнес-страницы Facebook. Но часть людей всегда хочет познакомиться с аккаунтом. Чтобы не терять этот трафик я создал аккаунт, описание, вставил ссылку на сайт и написал один пост. Как потом оказалось не зря.

Целевая аудитория

Пикселя Facebook на сайте не было, баз с данными для создания клиентских аудиторий тоже. Поэтому основная проблема на старте состояла в том, как найти в Instagram заинтересованную в такой специфичной услуге аудиторию. Решить проблему удалось следующим образом.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Alexandr Dlutskih
20 полезных сайтов для инвестора в акции США
Привет, друзья, сегодня я (автор Telegram-канала @paradoxe2) опубликовал список сайтов, которыми сам лично пользуется…

У моей целевой аудитории было 4 городских чата в WhatsApp. Люди там обменивались опытом сбора документов, составления заявлений, режимами работы нужных гос. учреждений и т. д.

С помощью некоторых манипуляций с Web - версией мессенджера мне удалось получить телефоны состоящих в этих чатах людей. В общем получилось 1024 человека. Этого хватило чтобы загрузить базу на Facebook и сделать по ней несколько look-a-like аудиторий.

Таргетинг

В креативах использовал максимально наглядные, демонстрирующие суть услуги изображения:

И тексты:

Кроме аудиторий, созданных с помощью базы телефонов настроил таргетинг по интересам:

И поведению:

И вот что получилось. Статистика кампаний из рекламного кабинета:

Итоговые результаты

Потрачено - 165 000 р.;

Получено трафика на сайт - 70 000 переходов;

Стоимость перехода - 2,3 р.;

Получено подписчиков в Instagram - 11 700;

Стоимость подписчика - 14 р.;

Корректно посчитать конкретное количество пришедших с таргетированной рекламы клиентов не удалось. Но за время совместной работы бюро открыло 5 филиалов в других городах страны.

Отзыв заказчика

_________________________________________________________________________

Спасибо за внимание! Кейс подготовил - Валерий Бедарев

{ "author_name": "Валера Бедарев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 0, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 101300, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 16:02:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Machine learning
Как сделать осязаемый AI-продукт за 24 часа для крупной корпорации
Это пост о том, что такое хакатон и его пользе, о нашем кейсе и опыте участия в хакатоне Россетей, о том, как можно…
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Зачем нотариусу SMM? - у них и так постоянно куча народа и очереди?!?

И бабла не мало гребут.

Ответить
0

Зря вы так думаете)

Ответить
0

Не особо жалую нотариусов -  по телефону записи чаще всего нет, в очереди меньше 3 часов не получается ждать, уровень ответственности у них низкий (много раз мне говорили, что я несу ответственность за корректность документа! - пипец! За что деньги берут? - за цветную бумажку). 

Ответить
2

Лил на таджиков ?))))

Ответить
0

На русскоязычную аудиторию Казахстана)

Ответить
0

Вероятность выиграть в лотерею невелика. Здесь хорошо про это написано v.ht/veroyatnost-vyigrat-v-lotereyu

Ответить

Комментарии

null