Instargarm-кейс о том, как загрузили производство клиента на 5 месяцев вперед

Всем привет.

В закладки

Мы запустили бутиковое интсграмм-агентство hurlott.ru. Хотим рассказать о себе, поделиться экспертизой и рассказать интересные истории. Начнем с нашего первого кейса (ему уже почти год, но все цифры +- актуальны и на сегодня).

Кейс Stameska

К нам пришли классные ребята (два Евгения) из Мастерской по изготовлению индивидуальной мебели Stameska. Крутая мебель. Крутые заказчики. Все хорошо. Но заказов меньше, чем хотелось бы. Производство недозагружено.

Основатели мастерской Stameska: Евгений Назаров и Евгений Богородицкий Источник фото: https://www.instagram.com/p/ByraEOKlkmZ/

Stameska в первую очередь заточена под работу с дизайнерами и архитекторами, но также работает и напрямую с конечными потребителями. Средний чек заказа — 300 тыс рублей.

Клиент периодически продвигал выборочные посты только в Facebook по широкой аудитории с интересами архитектура, дизайн и т.д. При этом продвигаемый пост собирал больше количество лайков, но других результатов особо не давал.

Наша задача была - лидогенерация.

Из площадок: аккаунт Ig _stameska_, сайт stameskastudio.com и группа FB.

Предварительная работа перед запуском:

  • Поставили на сайт Google Analytics, настроили цели (отправка запроса и просмотр PDF с прайсом)
  • Поставили пиксель Facebook на сайт и настроили динамические события (отправка запроса и просмотр PDF с прайсом)
  • Вместе с Заказчиком провели исследование потенциальных клиентов, составили детальный список интересов (включая специализированные мероприятия, тематические журналы и т.д.)
  • Составили список релевантных геолокаций по Москве
  • Собрали взаимодействия с аккаунтом Instagram, Facebook, топ посетители сайта (по времени)

Гипотизы относительно аудитории: интересы, гео, взаимодействия, LAL на взаимодействия (число процентов периодически меняли от 2 до 5 %)

Оптимизация: трафик в аккаунт, трафик на сайт, просмотры видео для сбора теплой аудитории (жанровые видео из мастерской с процессом работы и красивыми результатами), продвижение постов на вовлеченность.

По итогам теста выявили наиболее рабочие аудитории: интересы, взаимодействия, LAL.

По гео получилась самая большая цена за клик - 15 р за клик.

Также выяснилось, что клиенты гораздо охотнее пишут в Директ или на почту (электронный адрес указан в шапке профиля Instagram), чем отправляют запросы на сайте. При этом на сайт активно заходят (показатель отказов упал с 93% до 72%) и время, проведенное на сайте увеличилось вдвое: до 1 мин 40 секунд)

Таким образом после теста остались аудитории с ценой за клик 8-9 р.

Скрин из Ads Manager. Август 2019.​ instagram boutique agency hurlott.ru

Весь трафик решили вести в аккаунт Instagram, т.к. это также работало и на дополнительную цель - рост количества подписчиков.

Цена подписчика получилась примерно 52 р, что неплохо, учитывая узкий сегмент.

Результаты:

  • стоимость лида ~ 1800 руб (кол-во - комм. тайна, но оно более чем достаточное - см. далее)
  • бизнес-результат: производство загружено на 5 мес. вперед. Клиент доволен) Ему пришлось работать без выходных и модернизировать производство, т.к. к такому кол-ву заказов не совсем были готовы.
  • мы получили лояльного клиента и бесценный опыт.

В следующем материале поделимся нашими соображениями относительно того, какие продукты/бизнесы хорошо продвигать в Instagram, а какие не очень и почему.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Иванченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -3, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 101414, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 21:38:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101414, "author_id": 386097, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101414\/get","add":"\/comments\/101414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Было бы интересно узнать неожиданные результаты, какие интересы какой результат давали. Описаны стандартные шаги. Но за ребят радостно)

Ответить
2

Марина, привет!

Ок - раскроем немного деталей (но не все ;) 

для задачи выделения клиентов B2B хорошо сработала комбинация иностранных профессиональных журналов и сайтов по архитекуре с геотаргетингом по Москве. А также выделение группы узкопрофессиональных интересов типа Dezeen, behance, isalone, archiproducts в сочетании с соответствующими должностями.

Ответить
2

Вот блять, вы вывалили кейс, я его осилил и думаю - как круто, перейду на сайт, мне бы инсту прокачать. Но покупать услуги в 2020м мне удобно через соц сети.

Где мать вашу ссылка на ваши контакты , соц сети ?

Может вы и делаете крутой продукт, но его заказать ваши услуги - просто боль.

Ответить
3

Может вам для начала пол поменять?

Ответить
0

Прямо юморист :))

Ответить
2

Жду с нетерпением продолжение, нам очень  такое надо)))

Ответить
1

Показатель отказов упал до 72% - но сама по себе цифра крайне высокая! Запредельно высокая!

Ответить
2

Спасибо за вопрос!
 
1. Да, сайт надо дорабатывать. Стоит в планах. Но достигнуть отличных бизнес-показателей можно было и с этим. 
2. Вообще, учитывая средний чек и супер-узкий сегмент заказчиков, это вполне рабочий показатель (была бы, скажем, IKEA - тогда другое дело)  

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }