{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Instargarm-кейс о том, как загрузили производство клиента на 5 месяцев вперед

Всем привет.

Мы запустили бутиковое интсграмм-агентство hurlott.ru. Хотим рассказать о себе, поделиться экспертизой и рассказать интересные истории. Начнем с нашего первого кейса (ему уже почти год, но все цифры +- актуальны и на сегодня).

Кейс Stameska

К нам пришли классные ребята (два Евгения) из Мастерской по изготовлению индивидуальной мебели Stameska. Крутая мебель. Крутые заказчики. Все хорошо. Но заказов меньше, чем хотелось бы. Производство недозагружено.

Основатели мастерской Stameska: Евгений Назаров и Евгений Богородицкий Источник фото: https://www.instagram.com/p/ByraEOKlkmZ/

Stameska в первую очередь заточена под работу с дизайнерами и архитекторами, но также работает и напрямую с конечными потребителями. Средний чек заказа — 300 тыс рублей.

Клиент периодически продвигал выборочные посты только в Facebook по широкой аудитории с интересами архитектура, дизайн и т.д. При этом продвигаемый пост собирал больше количество лайков, но других результатов особо не давал.

Наша задача была - лидогенерация.

Из площадок: аккаунт Ig _stameska_, сайт stameskastudio.com и группа FB.

Предварительная работа перед запуском:

  • Поставили на сайт Google Analytics, настроили цели (отправка запроса и просмотр PDF с прайсом)
  • Поставили пиксель Facebook на сайт и настроили динамические события (отправка запроса и просмотр PDF с прайсом)
  • Вместе с Заказчиком провели исследование потенциальных клиентов, составили детальный список интересов (включая специализированные мероприятия, тематические журналы и т.д.)
  • Составили список релевантных геолокаций по Москве
  • Собрали взаимодействия с аккаунтом Instagram, Facebook, топ посетители сайта (по времени)

Гипотизы относительно аудитории: интересы, гео, взаимодействия, LAL на взаимодействия (число процентов периодически меняли от 2 до 5 %)

Оптимизация: трафик в аккаунт, трафик на сайт, просмотры видео для сбора теплой аудитории (жанровые видео из мастерской с процессом работы и красивыми результатами), продвижение постов на вовлеченность.

По итогам теста выявили наиболее рабочие аудитории: интересы, взаимодействия, LAL.

По гео получилась самая большая цена за клик - 15 р за клик.

Также выяснилось, что клиенты гораздо охотнее пишут в Директ или на почту (электронный адрес указан в шапке профиля Instagram), чем отправляют запросы на сайте. При этом на сайт активно заходят (показатель отказов упал с 93% до 72%) и время, проведенное на сайте увеличилось вдвое: до 1 мин 40 секунд)

Таким образом после теста остались аудитории с ценой за клик 8-9 р.

Скрин из Ads Manager. Август 2019.​ instagram boutique agency hurlott.ru

Весь трафик решили вести в аккаунт Instagram, т.к. это также работало и на дополнительную цель - рост количества подписчиков.

Цена подписчика получилась примерно 52 р, что неплохо, учитывая узкий сегмент.

Результаты:

  • стоимость лида ~ 1800 руб (кол-во - комм. тайна, но оно более чем достаточное - см. далее)
  • бизнес-результат: производство загружено на 5 мес. вперед. Клиент доволен) Ему пришлось работать без выходных и модернизировать производство, т.к. к такому кол-ву заказов не совсем были готовы.
  • мы получили лояльного клиента и бесценный опыт.

В следующем материале поделимся нашими соображениями относительно того, какие продукты/бизнесы хорошо продвигать в Instagram, а какие не очень и почему.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Марина Прокопенко

Было бы интересно узнать неожиданные результаты, какие интересы какой результат давали. Описаны стандартные шаги. Но за ребят радостно)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил И.
Автор

Марина, привет!

Ок - раскроем немного деталей (но не все ;) 

для задачи выделения клиентов B2B хорошо сработала комбинация иностранных профессиональных журналов и сайтов по архитекуре с геотаргетингом по Москве. А также выделение группы узкопрофессиональных интересов типа Dezeen, behance, isalone, archiproducts в сочетании с соответствующими должностями.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Вот блять, вы вывалили кейс, я его осилил и думаю - как круто, перейду на сайт, мне бы инсту прокачать. Но покупать услуги в 2020м мне удобно через соц сети.

Где мать вашу ссылка на ваши контакты , соц сети ?

Может вы и делаете крутой продукт, но его заказать ваши услуги - просто боль.

Ответить
Развернуть ветку
Print97

Может вам для начала пол поменять?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Прямо юморист :))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Жду с нетерпением продолжение, нам очень  такое надо)))

Ответить
Развернуть ветку
felix adv

Показатель отказов упал до 72% - но сама по себе цифра крайне высокая! Запредельно высокая!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил И.
Автор

Спасибо за вопрос!
 
1. Да, сайт надо дорабатывать. Стоит в планах. Но достигнуть отличных бизнес-показателей можно было и с этим. 
2. Вообще, учитывая средний чек и супер-узкий сегмент заказчиков, это вполне рабочий показатель (была бы, скажем, IKEA - тогда другое дело)  

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда