{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

SMM в регионе. Что лучше: реклама у блогера или таргетированная реклама

В интернете сейчас очень много информации о том, как продавать в соцсетях. Причем вся она в бесплатном доступе. Но в основном это теория и общие принципы, которые на практике не всегда применимы к конкретным случаям.

Особенно это касается регионального бизнеса (локальных проектов).Поэтому я решил сделать рубрику SMM в регионе, где буду разбирать методы продвижения, работающие именно в регионах.

Сегодня разберу, что лучше работает в регионе, реклама у блогера или таргетированная реклама?

Многие скажут, что лучше размещать рекламу у блогера. Аргументируя тем, что это лидерское мнение; к блогеру прислушиваются его подписчики, и как следствие - высокий уровень доверия к рекламируемому товару (услуге).

На первый взгляд логично, но…Не забывайте, мы говорим про локальные проекты, про регионы. И нам нужны только жители какого-то конкретного города, например Пенза, а не аудитория со всей страны.

И я уверяю вас, найти блогера из Пензы или другого регионального города, у которого в подписчиках хотя-бы 60% жителей данного города крайне сложно. Порой невозможно. При условии, что охват поста в лучшем случае составит 40% от всей аудитории, мы получим охват нужной ЦА всего 24%.Причем по статистике, чем больше подписчиков у блогера, тем ниже процент жителей нужного вам города.

А теперь рассмотрим таргетированную рекламу.

Таргетированная реклама позволяет нам со 100% вероятности попадать в нашу аудиторию по ГЕО, интересам, полу, устройству и многим другим поведенческим факторам.

Выбрали жителей Пензы, рекламу увидят только они. Нужны только женщины, к примеру, 24-35 лет, показываем только им. Нужны женщины 24-35 лет из Пензы в радиусе 1 км от вашего бизнеса, пользующиеся айфоном - пожалуйста!

И при всем при этом стоимость 1000 показов нужной вам ЦА в регионе равна 50-100 руб. Потратив на рекламу 1000 руб. вы покажете рекламу 10 000 пользователям нужной вам ЦА.

Рекламный пост у блогера с аудиторией 10 000 подписчиков обойдется в среднем так же в 1000 руб. Но мы помним, что подписчиков из нужного города у блогера ~ 24%, значит мы получим охват всего 2400 пользователей. Повторюсь, это в лучшем случае.

По-моему выбор очевиден...

Хотите больше постов про SMM в регионах? Если да, то напишите в комментарии, какие темы еще разобрать.

Материал для вас подготовил Еремин Станислав, специалист по продвижению в социальных сетях.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Егор Рублев

Шо? Опять?

Неделя не прошла со статьи от skyeng, но у них хотя бы какие-то были цифры и скриншотики.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Еремин
Автор

Егор, Вы скорее всего не дочитали статью до конца?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Дочитал. Где пруфы цифр, где обоснования ваших теорий? На что вы ссылаетесь в вашей статье, на какие исследования?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Еремин
Автор

На личный опыт. Цифры реальные из моей личной практики.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Покажите скриншоты результатов вашего опыта. Какими способами вы всё это проверяли? Вы продаете курсы?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Еремин
Автор

По поводу скриншотов аудитории блогеров - каждый может запросить у блогера скрин его статистики аудитории и скрин охвата последних постов. И там все отображается, и легко можно посчитать на какое примерное количества охвата нужной ЦА он может рассчитывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

А какая средняя кликабельность и конверсия у блоггеров?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Еремин
Автор

Она очень сильно разница. Очень много факторов влияет. Тема блогера, подписчики, подача контента, само рекламное объявление, продукт. Здесь нет среднего значения.  Я понимаю к чему Вы клоните, но обратите внимание, что я говорю про регионы и про локальные проекты. Я не в коем случае не ставлю под сомнения рекламу у блогеров. Она очень эффективна в ряде случаев. Но если рассматривать регионы, то найти хорошего регионального блогера крайне сложно.  

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Я клоню к одному - в статье недостаточно информации, чтобы объективно воспринимать её. Всё же это не ваш личный блог и хочется читать весомую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Еремин
Автор

Спасибо за конструктивную критику, Егор. Я приму ее во внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Еремин
Автор

нет я курсы не продаю. Я практик, оказываю SMM услуги. Скриншот из рекламного кабинета. Это региональный проект.  

Ответить
Развернуть ветку
Спелый Арбуз

Стас, привет!

Для практики интересует вопрос - зачем на просмотры запускать таргет? Есть резон с оплаты за показы? Оплата за клики не варик?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда