{"id":4725,"title":"\u041c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435 \u0438 \u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=4725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/269679-korotko-interaktivnyy-master-klass-o-komandnoy-rabote-i-masterstve-peregovorov&hash=10609550b909bb5be9e2454a472e95a790a4f1279029e657ec1c7baeac51ec09","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ITECH

Cимбиоз digital-стратегии и web-разработки: как дружба разработчиков и «рекламщиков» позволяет экономить

На RIW провели целую секцию о стратегическом подходе к разработке сайта. Мы рассказали о ценности этого подхода (ее мы прочувствовали сами на реализованных проектах) и поделились фишками, как его применять.

Обойтись одной только теорией мы не смогли, поэтому часто прерывались на практику, чтобы опробовать предложенные методики. А после доклада еще и провели панельную дискуссию «Digital-стратегия: бесполезная трата ресурсов или будущее бизнеса в интернете?», выслушали мнение клиентов (МТС и Ersta), агентств и зала.

Тизер: в конце заметки есть результаты онлайн-опроса аудитории на тему важности стратегии.

Почему мы решили рассказать о стратегическом подходе?

Если коротко: потому что хотим больше крутых проектов.Если подробно: часто на продвижение к нам приходят сайты, разработанные другими компаниями.

И эти сайты далеко не всегда адаптированы под потребности РК и пользователей. Например, на них нет релевантных посадочных страниц под услуги, не говоря уже про CTA. Мы берем в работу такой сайт и составляем рекомендации, но клиенту кажется странным и нецелесообразным вносить изменения на новый ресурс, и он просит нас найти другие варианты. Тогда начинается череда исследований и тестов: мы ищем, как лучше решить задачи клиента, как внедрить рекомендации. Все это существенно затягивает срок выхода РК на максимальную эффективность, ведь задачи при таком раскладе решаются последовательно, а не комплексно.

Увы, но часто при разработке сайта не учитываются потребности предполагаемых каналов продвижения и представителей целевой аудитории (точнее, целевой аудитории на определенном этапе воронки продаж, пришедшей с определенного канала). А на этапе продвижения, когда сплит инструментов понятен, вносить изменения уже поздно.

Как облегчить жизнь клиенту и digital-маркетологу?

И клиент, и digital-маркетолог стремятся к одному: внести минимум изменений на сайте и повысить отдачу от РК уже на самом ее старте.Рецепт здесь один: учитывать потребности digital-маркетологов на этапе разработки. Для этого еще до создания прототипа и макетов сайта как минимум нужно:

  • Изучить целевую аудиторию, на которую будет ориентировано дальнейшее продвижение.
  • Понять, какие каналы продвижения лучше использовать для привлечения этой аудитории на разных стадиях принятия решения о покупке.
  • Понять, с каким «багажом» пользователи придут на сайт.

В зависимости от проекта и задач можно дополнительно проанализировать конкурентов и другие платформы коммуникации (например, мобильное приложение), составить CJM по сайту.

При включении исследований в проект стоит оценить два момента:

  • Вклад исследований в создание эффективного сайта.
  • Ресурсы, которые придется вложить: это и время, и деньги, и специалисты.

Даже при подготовке спецификации на разработку сайта важно использовать стратегический подход! :)

Вместо вывода

Проведение необходимых исследований еще до разработки сайта — это возможность получить ресурс, адаптированный под дальнейшее продвижение. И значит, уже со старта РК получать отличные результаты.После мастер-класса было много вопросов, в том числе и о сотрудничестве. Тем кто не успел спросить на RIW, отвечаем: «Да, мы готовы обсуждать новые проекты по разработке digital-стратегии!»

P.S.: Как и обещали, делимся результатами опроса. Вопрос звучал так: «Нужна ли digital-стратегия на этапе разработки сайта?». Только 1 участник ответил «нет», но мы уверены, что он просто хотел проверить, не подтасовали ли мы результаты.

{ "author_name": "ITECH", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 101654, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 09:27:44 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Поддельные штрафы, «левые» QR-коды и фейковые тесты на ковид. Как защититься от мошенников в сети

Пандемия вдохновила мошенников на новые идеи преступлений в сети. Собрали 10 популярных видов киберпреступности и способы защиты от них.

Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США Статьи редакции

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи Huy Fong Foods
Wildberries проиграл продавцу суд на 39 млн рублей

Мы уверены, что тысячи продавцов мечтают подать такой иск по отношению к маркетплейсу, но боятся. Но эти опасения — дело временное. Как только долговая планка маркетплейса достигает предела — доходит до суда. У героя этого дела терпение кончилось после сотни поданных обращений и появления суммы долга с 6 нулями.

7 советов стартапам по работе с корпорациями

О том, как стартапам предлагать свои разработки крупным корпорациям и оказаться замеченными, рассказывает директор Центра развития новых продуктов Академии Ростеха, трекер фонда развития интернет-инициатив, эксперт в области запуска акселерационных программ и работы с высокотехнологичными стартапами Андрей Батрименко.

Как запустить FinTech-стартап и завоевать доверие консервативной аудитории

О том, как стартапу преодолеть барьеры для запуска продукта в ипотечной отрасли, расскажет наш CEO и визионер Михаил Чернов.

Джефф Безос предложил покрыть до $2 млрд расходов NASA в обмен на контракт для отправки космонавтов на Луну Статьи редакции

В апреле NASA отдало контракт SpaceX, но в мае приостановило его из-за протеста конкурентов.

Лунный посадочный модуль Blue Moon
LG представила беспроводные наушники с режимом «шёпота» Статьи редакции

Всего в линейке три модели — для двух в зарядных кейсах встроена ультрафиолетовая лампа.

Наушники FP8 LG
Кейс «Самоката»: Как мы придумали концепцию программы лояльности для фудтеха

Недавно закончился новый сезон кейс-чемпионата P1, которому vc.ru посвятил отдельный спецпроект. Мы участвовали в конкурсе второй год подряд и снова победили – в этот раз с решением кейса для «Самоката», про работу над которым мы и хотим рассказать.

Цифры в спорте: как выиграть матч еще до его начала
Бизнес-модель на 1 листе

Кстати, если вы делаете проект имейте в виду - ваше решение это или лекарство от боли или витамины. Лекарство - помогает от боли, витамины помогают избежать боли в будущем.

Академия Ростеха – о движении Ворлдскиллс Россия и его развитии на предприятиях Ростеха

Академия Ростеха уже на протяжении четырех лет формирует и готовит сборную Госкорпорации к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech. О том, как проходит отбор чемпионов на предприятиях, что дает сотрудникам участие в движении и как Ворлдскиллс популяризирует актуальные…

null