{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Bidease

Играть по-взрослому: кейс Kunlun и Bidease

В эпоху расцвета мобильных игр разработчики и паблишеры должны учитывать вкусы пользователей по всему миру, постоянно быть в тренде и предлагать что-то новое, необычное и действительно увлекательное.

Вот и для любителей чтения нашелся формат по душе — визуальная новелла. Весьма популярный на азиатских рынках жанр (и родом из Японии), который стремительно завоевывает сердца игроков в других странах.

Геймеры в мобильном сегменте на вес золота, поэтому из года в год конкуренция в плане привлечения новых игроков (и удержания текущих) возрастает. Такие жесткие условия рынка диктуют свои правила, теперь и сам продукт должен быть первоклассным, и стратегия его продвижения должна быть очень продуманной.Чтобы выделить свою игру из массы однотипных нужно действовать креативно, вновь и вновь находить нестандартные решения.

В этом кейсе мы расскажем о том, как с помощью правильной провокации добиться результатов и при этом не потратить лишних денег.

Введение

Китайский холдинг Kunlun был основан в марте 2008 года. Одним из видов его деятельности является разработка мобильных игр (игровое подразделение GameArk). Его продукты представлены не только на родине, но и глобально и локализованы на 9 языков. Самые популярные и известные это - Goddess: Primal Chaos, Bleach и Dragon Nest M, выполненные в жанре MMORPG. Но для нас основной интерес представляет игра Moments: Choose Your Story. О ней и поговорим подробнее.

Для начала давайте разберемся, что же такое визуальная новелла. Это игра или книга, или какой-то иной вид интерактивного развлечения? Визуальная новелла представляет собой уникальный издательский феномен и истина находится где-то посередине, но одно можно сказать наверняка — возможность делать выбор, влияющий на повествование, является ее ключевым и единственным игровым элементом. “Читатель”, он же главный герой, сам управляет развитием истории и в итоге приходит к одной из множества концовок. Цель игр этого жанра не проверить острый ум, смекалку или рефлексы геймера, а рассказать ему увлекательную историю, которая надолго запомнится. Таким образом основной акцент ставится на сильный, проработанный до мелочей сюжет со значительной долей драмы и романтики, который способен прекрасно держать интригу и постоянно удивлять. А также на красивую визуальную составляющую.

Вводные

Ключевая задача Bidease состояла в том, чтобы привлечь в приложение заинтересованную аудиторию по весьма низкому для рынка США CPI 1$ с минимальным ROAS нулевого дня 20%.

Приложение: Moments: Choose Your Story

ГЕО: США

Источники: Bidease

Платформы: iOS

Трекер: AppsFlyer

Период сотрудничества: с июля 2019 - по настоящее время

Ход кампаний

Изюминка кейса и вместе с тем его сложность заключалась в том, что приложение имеет возрастное ограничение 18+ ввиду своего эротического контента, поэтому размещение было возможно далеко не во всех каналах и рекламных биржах. К примеру, MoPub (крупнейшая рекламная биржа) не позволила нам рекламироваться, но на AdX (рекламная биржа Google) и Unity мы смогли пройти модерацию.

Дистрибуция игры происходит по бизнес-модели freemium (free - бесплатный, premium - улучшенный), более известной в мире видеоигр как free-to-play. Её суть заключается в предложении воспользоваться продуктом бесплатно, в то время как для расширенной (улучшенной, премиум) версии продукта и его дополнительной функциональности потребуется плата. В этом случае очень важно привлекать заинтересованную аудиторию, которая будет совершать внутриигровые покупки.

Для каждой биржи мы таргетировались на мобильные iOS устройства преимущественно последних моделей, так как принято считать, что их обладатели более платежеспособные. Тестировались различные гипотезы, в том числе таргетинг на определенные категории приложений и таргетинг на отдельные приложения, которые сегментированы строго по гендерной принадлежности (женские календари, фитнес для девушек или спортивные прогнозы, различные шутеры и рейсинги). На старте рекламных кампаний частота показа на одного уникального пользователя была раз в сутки, но по мере открутки кампаний мы уменьшали этот показатель.

Мы заметили, что активнее всего приложение скачивалось в дневное время с 14:00 до 17:00 часов, а значительная часть внутриигровых покупок совершалась по вечерам с 19:00 до 22:00 часов (по локальному времени в США).

Основная ставка, конечно же, делалась на провокационные креативы, которые показывали персонажа в деликатных или сложных жизненных ситуациях, где ему предстояло принять трудное решение, в корне меняющее его жизнь, а значит и ход игры.

Лучше всего себя показал видеоформат. У таких кампаний средний CTR составил около 16,38%, CR - 11,69%.

Во время тестирования видеообъявлений мы учитывали процент их досмотра и это очень сильно помогло при оптимизации рекламных кампаний.

Вполне рабочим форматом были и статичные баннеры при среднем CTR 1,28%.

Некоторые креативы стали яблоком раздора, так как содержали пикантный контент и на них поступали жалобы. Эту проблему удалось устранить, видоизменив содержание креативов и сделав его более “мягким”.

Результаты

В период с июля 2019 по декабрь 2019 (включительно) с помощью платформы Bidease было получено 65 000 установок с сохранением CPI 1$. А план по минимальному возврату инвестиций за этот же период был перевыполнен на 5% (минимальный ROAS нулевого дня должен был составлять не менее 20%, мы получили 25%).

Такие результаты благотворно повлияли на взаимодействие с клиентом и нашу дальнейшую совместную работу.

Выводы

На первый взгляд продвижение игр такого нестандартного жанра как визуальная новелла задача сложная и пугающая. Но на самом деле (и как показывает наш опыт) всё вовсе не так. Системный подход, постоянный поиск новых решений и каналов и кропотливая работа со «своей» аудиторией не заставят вас ждать результатов и увенчаются успехом.

Наша игра Moments: Choose Your Story - сложный продукт с трудно достижимым KPI по возврату инвестиций, но команда Bidease не испугалась этой задачи и приняла вызов. Используя все преимущества programmatic-платформы и ее широкий инвентарь, они очень быстро нашли наиболее эффективные способы привлечения нашей целевой аудитории, применяя различные рекламные форматы, в том числе playable ads. Мы получили необходимые результаты в короткие сроки и планируем продолжать сотрудничество с Bidease, продвигая и другие наши продукты.

Dali Zhang
Senior Marketing Manager
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Вопрос. Почему нет приложение для [взрослых] знакомств / услуг ?

1

У компании-разработчика другой фокус =)

1
Читать все 2 комментария
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Сайты в 2021 году
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

СберМегаМаркет + Рассрочка от СберБанка + М.Видео = Сервис (нет)

Хочу рассказать о своей «удачной» покупке телевизора Philips через СберМегаМаркет с рассрочкой от СберБанка в магазине М.Видео — Эльдорадо, итак начнем…

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

«Яндекс» добавил в поиск рекламную галерею товаров с карточками разных магазинов Статьи редакции

В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.

Товарная галерея «Яндекс»
Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
null