Маркетинг
Adventum Digital
1324

«Яндекс» улучшил автостратегии, Chrome перестанет поддерживать сторонние cookies, Instagram добавил новые эффекты

Из видео: ролик Apple о поколениях и МакГрегор против детских игрушек

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс.Директ» улучшил настройки автостратегий

Теперь можно менять бюджет, CPM и период стратегии в процессе размещения — они обновятся в течение суток. Больше не нужно пересчитывать суммы на период или пересоздавать стратегию, чтобы внести изменения в параметры работающей кампании.

«Яндекс» рекомендует менять настройки так, чтобы денег хватило для работы при заданной ставке и периоде.

Google: главное за неделю

В Chrome перестанут поддерживаться сторонние куки

Раньше в Google считали, что ограничение к кукам могло привести к сокращению доходов интернет-издателей. Теперь считается, что это может привести к «непредвиденным последствиям и негативно сказаться как на пользователях, так и на веб-экосистеме».

Safari и Firefox уже запретили сторонним сервисам использовать куки для отслеживания пользователей, а в Chrome подобный запрет появится в течение двух лет. По задумке, это улучшит конфиденциальность.

Рекламодатели в свою очередь попросили Google не отказываться от поддержки сторонних куки до появления альтернатив.

Они считают, что «это может разрушить большую часть инфраструктуры современного интернета, не предоставив никакой жизнеспособной альтернативы, а также перекрыть доступ к доходам от рекламы, которые необходимы стартапам и развивающимся компаниям, чтобы выжить».

Представитель Google заявил, что план компании вступит в силу только после разработки альтернатив.

Поддержка стратегии назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и симулятор бюджета

Симулятор ставок стал поддерживать кампании с интеллектуальным назначением ставок. Он поможет отслеживать взаимосвязь ключевых метрик и целевого ROAS.

Ранее инструмент был доступен только для ручного назначения ставок и стратегии «Целевая цена за конверсию» (Target CPA)

Симулятор бюджета работает так же: помогает оценить, как изменения бюджета повлияют на эффективность кампании.

​Симулятор бюджета доступен для кампаний, в которых используются стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов»

Изменения в Google Ads API

С 17 февраля статистика не будет показываться по ключевым словам для кампаний «Поисковая сеть с возможностью показа в КМС». Это затронет два отчета:

Чтобы получать статистику, Google рекомендует перейти на другие отчеты.

Джон Мюллер ответил на опрос об «авторитетности» сайтов

В Твиттере появился опрос: «Передают ли HTTP-сайты меньше авторитетности, чем HTTPS?». Большинство SЕО-специалистов ответили, что разницы нет:

Мюллер подтвердил, что авторитетность не важна: «Я не знаю об авторитетности, но мы относимся к ссылкам на HTTP так же, как и к ссылкам на HTTPS-сайтах».

Обновился дизайн десктопной выдачи

Он повторяет мобильный дизайн, который работает с мая 2019 года. Адрес сайта теперь располагается над заголовком, появился фавикон, а надпись «Реклама» стала черной:

Тестирование пользовательских параметров в Google Ads

Британские рекламодатели заметили, что Google Ads тестирует в кампаниях пользовательские параметры (Custom Dimensions):

GOOGLE ADS: Custom Dimensions (BETA) just starting to appear in my UK accounts.

Use custom dimensions for:

➼ Long term annotations that reflect key categories of your business or marketing strategy.

#ppcchat #ppc @GinnyMarvin @mattgsouthern https://t.co/Txyd2Kj1hs

Пользовательские параметры позволяют добавлять аннотации (дополнительную информацию), чтобы создавать отчеты по категориям и подкатегориям в соответствии со структурой и целями бизнеса.

Рекламодатели смогут использовать пользовательские параметры для:

  • Добавления аннотаций, отображающих основные категории бизнеса или маркетинговой стратегии.
  • Аннотаций, которые подразумевают уровни иерархических отношений.
  • Структурирования аннотаций.

Новый органический блок с популярными товарами

В Google официально объявили о тестировании показа товаров в органической выдаче, которое началось еще в прошлом году.

Блок Popular Products формируется на основе товарных фидов, загруженных в Google Merchant Center. Поисковик определяет популярные товары и отображает их в одном блоке, позволяя пользователям фильтровать результаты по стилю, магазину и размеру. Результаты выдачи содержат ссылку на сайт продавца:

Instagram: обновления в сторис и личные сообщения в веб-версии

Личные сообщения в веб-версии

Они будут такими же, как и в мобильной версии. Пользователи смогут перейти в чат в специальном разделе или напрямую со страницы профиля, создавать группы, лайкать сообщения в переписке, отправлять файлы с компьютера и видеть количество непрочитанных сообщений. Уведомления о сообщениях будут приходить на рабочий стол.

DMs, but make them desktop. 👍

We’re currently testing Direct messaging on the web, so you can read and reply to your messages from wherever you are. https://t.co/VJ06EpETxG
Тестирование идет с 14 января и доступно нескольким пользователям. Информация о запуске появится позже

Три эффекта в Boomerang

Можно выбрать один из эффектов:

  • SlowMo — замедляет видео.

  • Echo — добавляет размытие при движении.

  • Duo — резко перематывает видео в начало с эффектом помех.

Как выглядят эффекты:

Instagram тестирует «Карты» в сторис

Они позволяют отмечать свое местоположение:

Карту нельзя увеличить (наверное, чтобы защитить конфиденциальность пользователей)​

Релиз «Карт» пока неизвестен.

TikTok готовится к запуску ленты с модерируемым контентом

TikTok хочет запустить ленту с избранными роликами от популярных пользователей и профессиональных издателей. Предполагается, что новая лента не заменит основную.

Курировать видео будут приглашенные модераторы. Стоимость размещения в новой ленте будет выше, но это поможет избежать рисков, например, чтобы объявление не отображалось рядом с сомнительными роликами.

Макгрегор дерется с детскими игрушками

Реклама обуви Reebok Zig:

Apple опубликовала ролик о поколениях

Он посвящен Китайскому Новому году и рассказывает трогательную историю дочери, мамы и бабушки. В рамках кампании «Снято на iPhone 11 Pro»:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Adventum Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 101719, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 15:53:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101719, "author_id": 313044, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101719\/get","add":"\/comments\/101719\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101719"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Карты в Instagram. 😏
Когда уже игры добавят?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "3c305b26" } { "page_type": "default" }