Владелец магазина печей и каминов «ОГНЕР» получал всего 5 онлайн-заказов в месяц и хотел увеличить их количество. Рассказываем, как команда «Веб-Центра» добилась 40+ заявок в месяц. В кейсе — подробно о том, какие кампании запускали, какие гипотезы применяли и что из этого сработало. И в завершении - полезный бонус: чек-лист по контекстной рекламе.
Подскажите:
1. В чем составлялась карта mind map?
2. Стоимость своих услуг вы включили в стоимость заявки? Если нет, то какова цена лида реклама + ваши услуги + доп расходы (дизайн, и т.п.)
3. Какой процент заявок был вообще ни о чем, где не ответили, запрашивали не целевой товар и т.п.?
4. Какой процент конверсии лида в продажу и средний чек?
Извините, если что-то пропустил.
Отвечаем по порядку:
1. Использовали приложение X-mind.
2. Клиент по контексту находился на тарифе "Бизнес", по прайсу услуги предполагают бюджет от 100 тыс. руб/мес https://web-c.ru/kontekstnaya-reklama/. Но по факту сумма была перерасчитана, бюджет клиента был сэкономлен.
3. Подобного рода нецелевые заявки наши специалисты дотошно и регулярно отслеживали и отсекали (в кейсе есть пример со словом "терракот"). Поэтому процент нецелевых заявок незначительный.
4. Процент конверсии лида в продажу - 20%. Самыми продаваемыми товарами (больше всего лидов по кампаниям) были печи-камины (стоимостью от 40 000 рублей).