{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Aitarget

Правильные акценты в динамической рекламе снизили CPM и CPC для ЦУМ

Aitarget и tsum.ru рассказывают, как вывести на новый уровень простые изображения из каталога товаров.

Изображения товаров в каталогах для динамической рекламы у многих e-commerce брендов выглядят одинаково. Как правило, это карточка с продуктом на белом фоне. Когда в каталоге несколько тысяч товаров, такие изображения просто и удобно загружать в объявления: они понятны для покупателей и не требуют больших креативных затрат.

Есть одно ограничение: вызвать у пользователей быструю ассоциацию с брендом такими изображениями сложно, так как они могут не заметить разницы между объявлениями конкурентов.

Сделать динамическую рекламу еще эффективнее помогает изменение дизайна стандартных объявлений. Один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды ЦУМ добавил имидж к динамической рекламе по каталогу товаров. Для этого использовали инструмент Aitarget для обработки фида и в несколько кликов запустили рекламу в фирменном стиле бренда.

Многослойность – это тренд

Изменить дизайн объявлений в динамической рекламе можно с помощью наложений элементов на основную карточку – оверлеев.

В Facebook Ads Manager есть встроенный инструмент для такой кастомизации креативов. Он предлагает параметры для дизайна и брендирования, но они ограничены рамками, ценником или и информацией об условиях доставки. Также он не позволяет перенести созданные оверлеи на объявления в Instagram.

Инструмент Aitarget помог ЦУМ обойти эти ограничения и запустить рекламу в приоритетном канале – Instagram.

Aitarget и ЦУМ разработали лаконичный шаблон в фирменном стиле онлайн-магазина. В него включили только логотип, цену, скидку и бренд товара в объявлении.

Коллекция креативов ЦУМ

Сначала технология Aitarget подготовила изображения в фиде для создания рекламы. Изображения выровняли по центру карточки и увеличили их размер. Затем инструмент перенес шаблон на все 15 000 товаров в каталоге ЦУМ автоматически всего за два часа.

Это освободило команду ЦУМ от трудоемкой ручной обработки каждого изображения и сэкономило время. Подобная обработка 15 000 изображений у дизайнера при непрерывной работе заняла бы 50 дней. С программой для пакетной обработки это на наложение оверлеев и загрузку изображений в фид ушло бы около двух дней.

Считаю, что один из доступных всем способов выделиться среди конкурентов – использовать новый взгляд на креативы. Единственный вопрос – в ресурсе. Для нас эффективным посредником стал Aitarget. Сами креативы мы создаем самостоятельно при помощи внутренней команды. Aitarget помогает выкатить и протестировать креативы в Facebook и Instagram, предоставляя качественный инструмент для интеграции наших идей на площадки.

Ольга Лаврова
Cтарший специалист по таргетированной рекламе ЦУМ

Снимаем мерки

Чтобы проверить гипотезу о том, что кастомизированные карточки товаров конвертируют пользователей в покупателей лучше, чем обычные изображения на белом фоне, которые традиционно используют большинство брендов, Aitarget и ЦУМ провели Facebook Conversion Lift (self-served).

Тест проходил с 29 июля по 11 августа. В нем участвовали две кампании на «Продажи по каталогу» с одинаковыми настройками на всех уровнях. Динамический ретаргетинг был настроен на пользователей, которые за последние 7 дней добавили товары в корзину по пяти самым популярным категориям товаров ЦУМ: платья, куртки, кроссовки, туфли, сумки. Никакого разделения аудитории по интересам не было. В плейсментах использовали только ленту Facebook и Instagram.

Кампании отличались только креативами. В первом случае использовали динамическую рекламу в формате Carousel со стандартными карточками товаров. Во второй кампании были Carousel с теми же товарами, но с оверлеями.

Аудиторию разделили на две части, при этом алгоритм наблюдал, какая кампания (с оверлеями или без) обеспечивает наилучший пользовательский опыт взаимодействия с рекламой и наибольшее количество конверсий на веб-сайте и в мобильном приложении.

По сниженной цене

По итогам теста кампания с оверлеями Aitarget принесла больше конверсий. По сравнению с кампаниями со стандартными карточками, CPC в кампании с оверлеями оказался в 1,8 раз ниже.

Кампания с оверлеями снизила CIR (доля рекламных расходов), который рассчитывается как отношение расходов на рекламу к доходу с неё, на 37%.

Проигравшую в тесте кампанию отключили, а компанию-победитель продолжили показывать.

По результатам тестирования нестандартные варианты креативов показали лучшие результаты: в 1,5 раза эффективнее по CIR в подтвержденных заказах, в 1,8 раз по СРС и в 2,5 раза по СРМ. В данный момент мы прорабатываем персонализацию не только под тип рекламной кампании, но и для определенных сезонных активностей и предложений.

Ольга Лаврова
Cтарший специалист по таргетированной рекламе ЦУМ
{ "author_name": "Aitarget", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_facebook","facebook","aitarget"], "comments": 5, "likes": 15, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 101726, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Jan 2020 12:56:21 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

а кто знает есть ли альтренатива Aitarget? 

0

Есть, развиваю такой проект в РФ, Motion Tailor)

0

 0
Рассылка из CRM? Меня дин реклама FB/insta интересует

0

Здравствуйте!
Да, студия Веб-Планета делает точно такую же услугу за небольшие деньги: дорисовка баннеров https://wsplanet.ru/robotics/marketing/banners/

0
Читать все 5 комментариев
Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Яндекс Курьеры не могут найти адрес

Заказываем продукты в Яндекс Лавке, и каждый раз ПОЛЧАСА объясняем курьеру, который ОЧЕНЬ плохо понимает русский язык (таких сейчас 95%) и НЕ читает комментарии к заказу, как добраться до квартиры!!!

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null