Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Aitarget Russia
1181

Правильные акценты в динамической рекламе снизили CPM и CPC для ЦУМ

Aitarget и tsum.ru рассказывают, как вывести на новый уровень простые изображения из каталога товаров.

В закладки

Изображения товаров в каталогах для динамической рекламы у многих e-commerce брендов выглядят одинаково. Как правило, это карточка с продуктом на белом фоне. Когда в каталоге несколько тысяч товаров, такие изображения просто и удобно загружать в объявления: они понятны для покупателей и не требуют больших креативных затрат.

Есть одно ограничение: вызвать у пользователей быструю ассоциацию с брендом такими изображениями сложно, так как они могут не заметить разницы между объявлениями конкурентов.

Сделать динамическую рекламу еще эффективнее помогает изменение дизайна стандартных объявлений. Один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды ЦУМ добавил имидж к динамической рекламе по каталогу товаров. Для этого использовали инструмент Aitarget для обработки фида и в несколько кликов запустили рекламу в фирменном стиле бренда.

Многослойность – это тренд

Изменить дизайн объявлений в динамической рекламе можно с помощью наложений элементов на основную карточку – оверлеев.

В Facebook Ads Manager есть встроенный инструмент для такой кастомизации креативов. Он предлагает параметры для дизайна и брендирования, но они ограничены рамками, ценником или и информацией об условиях доставки. Также он не позволяет перенести созданные оверлеи на объявления в Instagram.

Инструмент Aitarget помог ЦУМ обойти эти ограничения и запустить рекламу в приоритетном канале – Instagram.

Aitarget и ЦУМ разработали лаконичный шаблон в фирменном стиле онлайн-магазина. В него включили только логотип, цену, скидку и бренд товара в объявлении.

Коллекция креативов ЦУМ

Сначала технология Aitarget подготовила изображения в фиде для создания рекламы. Изображения выровняли по центру карточки и увеличили их размер. Затем инструмент перенес шаблон на все 15 000 товаров в каталоге ЦУМ автоматически всего за два часа.

Это освободило команду ЦУМ от трудоемкой ручной обработки каждого изображения и сэкономило время. Подобная обработка 15 000 изображений у дизайнера при непрерывной работе заняла бы 50 дней. С программой для пакетной обработки это на наложение оверлеев и загрузку изображений в фид ушло бы около двух дней.

Считаю, что один из доступных всем способов выделиться среди конкурентов – использовать новый взгляд на креативы. Единственный вопрос – в ресурсе. Для нас эффективным посредником стал Aitarget. Сами креативы мы создаем самостоятельно при помощи внутренней команды. Aitarget помогает выкатить и протестировать креативы в Facebook и Instagram, предоставляя качественный инструмент для интеграции наших идей на площадки.

Ольга Лаврова
Cтарший специалист по таргетированной рекламе ЦУМ

Снимаем мерки

Чтобы проверить гипотезу о том, что кастомизированные карточки товаров конвертируют пользователей в покупателей лучше, чем обычные изображения на белом фоне, которые традиционно используют большинство брендов, Aitarget и ЦУМ провели Facebook Conversion Lift (self-served).

Тест проходил с 29 июля по 11 августа. В нем участвовали две кампании на «Продажи по каталогу» с одинаковыми настройками на всех уровнях. Динамический ретаргетинг был настроен на пользователей, которые за последние 7 дней добавили товары в корзину по пяти самым популярным категориям товаров ЦУМ: платья, куртки, кроссовки, туфли, сумки. Никакого разделения аудитории по интересам не было. В плейсментах использовали только ленту Facebook и Instagram.

Кампании отличались только креативами. В первом случае использовали динамическую рекламу в формате Carousel со стандартными карточками товаров. Во второй кампании были Carousel с теми же товарами, но с оверлеями.

Аудиторию разделили на две части, при этом алгоритм наблюдал, какая кампания (с оверлеями или без) обеспечивает наилучший пользовательский опыт взаимодействия с рекламой и наибольшее количество конверсий на веб-сайте и в мобильном приложении.

По сниженной цене

По итогам теста кампания с оверлеями Aitarget принесла больше конверсий. По сравнению с кампаниями со стандартными карточками, CPC в кампании с оверлеями оказался в 1,8 раз ниже.

Кампания с оверлеями снизила CIR (доля рекламных расходов), который рассчитывается как отношение расходов на рекламу к доходу с неё, на 37%.

Проигравшую в тесте кампанию отключили, а компанию-победитель продолжили показывать.

По результатам тестирования нестандартные варианты креативов показали лучшие результаты: в 1,5 раза эффективнее по CIR в подтвержденных заказах, в 1,8 раз по СРС и в 2,5 раза по СРМ. В данный момент мы прорабатываем персонализацию не только под тип рекламной кампании, но и для определенных сезонных активностей и предложений.

Ольга Лаврова
Cтарший специалист по таргетированной рекламе ЦУМ

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aitarget Russia", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_facebook","facebook","aitarget"], "comments": 4, "likes": 14, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 101726, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Jan 2020 12:56:21 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

а кто знает есть ли альтренатива Aitarget? 

Ответить
0

Есть, развиваю такой проект в РФ, Motion Tailor)

Ответить
0

 0
Рассылка из CRM? Меня дин реклама FB/insta интересует

Ответить

Прямой эфир