{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Aitarget

Правильные акценты в динамической рекламе снизили CPM и CPC для ЦУМ

Aitarget и tsum.ru рассказывают, как вывести на новый уровень простые изображения из каталога товаров.

Изображения товаров в каталогах для динамической рекламы у многих e-commerce брендов выглядят одинаково. Как правило, это карточка с продуктом на белом фоне. Когда в каталоге несколько тысяч товаров, такие изображения просто и удобно загружать в объявления: они понятны для покупателей и не требуют больших креативных затрат.

Есть одно ограничение: вызвать у пользователей быструю ассоциацию с брендом такими изображениями сложно, так как они могут не заметить разницы между объявлениями конкурентов.

Сделать динамическую рекламу еще эффективнее помогает изменение дизайна стандартных объявлений. Один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды ЦУМ добавил имидж к динамической рекламе по каталогу товаров. Для этого использовали инструмент Aitarget для обработки фида и в несколько кликов запустили рекламу в фирменном стиле бренда.

Многослойность – это тренд

Изменить дизайн объявлений в динамической рекламе можно с помощью наложений элементов на основную карточку – оверлеев.

В Facebook Ads Manager есть встроенный инструмент для такой кастомизации креативов. Он предлагает параметры для дизайна и брендирования, но они ограничены рамками, ценником или и информацией об условиях доставки. Также он не позволяет перенести созданные оверлеи на объявления в Instagram.

Инструмент Aitarget помог ЦУМ обойти эти ограничения и запустить рекламу в приоритетном канале – Instagram.

Aitarget и ЦУМ разработали лаконичный шаблон в фирменном стиле онлайн-магазина. В него включили только логотип, цену, скидку и бренд товара в объявлении.

Коллекция креативов ЦУМ

Сначала технология Aitarget подготовила изображения в фиде для создания рекламы. Изображения выровняли по центру карточки и увеличили их размер. Затем инструмент перенес шаблон на все 15 000 товаров в каталоге ЦУМ автоматически всего за два часа.

Это освободило команду ЦУМ от трудоемкой ручной обработки каждого изображения и сэкономило время. Подобная обработка 15 000 изображений у дизайнера при непрерывной работе заняла бы 50 дней. С программой для пакетной обработки это на наложение оверлеев и загрузку изображений в фид ушло бы около двух дней.

Считаю, что один из доступных всем способов выделиться среди конкурентов – использовать новый взгляд на креативы. Единственный вопрос – в ресурсе. Для нас эффективным посредником стал Aitarget. Сами креативы мы создаем самостоятельно при помощи внутренней команды. Aitarget помогает выкатить и протестировать креативы в Facebook и Instagram, предоставляя качественный инструмент для интеграции наших идей на площадки.

Ольга Лаврова
Cтарший специалист по таргетированной рекламе ЦУМ

Снимаем мерки

Чтобы проверить гипотезу о том, что кастомизированные карточки товаров конвертируют пользователей в покупателей лучше, чем обычные изображения на белом фоне, которые традиционно используют большинство брендов, Aitarget и ЦУМ провели Facebook Conversion Lift (self-served).

Тест проходил с 29 июля по 11 августа. В нем участвовали две кампании на «Продажи по каталогу» с одинаковыми настройками на всех уровнях. Динамический ретаргетинг был настроен на пользователей, которые за последние 7 дней добавили товары в корзину по пяти самым популярным категориям товаров ЦУМ: платья, куртки, кроссовки, туфли, сумки. Никакого разделения аудитории по интересам не было. В плейсментах использовали только ленту Facebook и Instagram.

Кампании отличались только креативами. В первом случае использовали динамическую рекламу в формате Carousel со стандартными карточками товаров. Во второй кампании были Carousel с теми же товарами, но с оверлеями.

Аудиторию разделили на две части, при этом алгоритм наблюдал, какая кампания (с оверлеями или без) обеспечивает наилучший пользовательский опыт взаимодействия с рекламой и наибольшее количество конверсий на веб-сайте и в мобильном приложении.

По сниженной цене

По итогам теста кампания с оверлеями Aitarget принесла больше конверсий. По сравнению с кампаниями со стандартными карточками, CPC в кампании с оверлеями оказался в 1,8 раз ниже.

Кампания с оверлеями снизила CIR (доля рекламных расходов), который рассчитывается как отношение расходов на рекламу к доходу с неё, на 37%.

Проигравшую в тесте кампанию отключили, а компанию-победитель продолжили показывать.

По результатам тестирования нестандартные варианты креативов показали лучшие результаты: в 1,5 раза эффективнее по CIR в подтвержденных заказах, в 1,8 раз по СРС и в 2,5 раза по СРМ. В данный момент мы прорабатываем персонализацию не только под тип рекламной кампании, но и для определенных сезонных активностей и предложений.

Ольга Лаврова
Cтарший специалист по таргетированной рекламе ЦУМ
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

а кто знает есть ли альтренатива Aitarget? 

0

Есть, развиваю такой проект в РФ, Motion Tailor)

0

 0
Рассылка из CRM? Меня дин реклама FB/insta интересует

0

Здравствуйте!
Да, студия Веб-Планета делает точно такую же услугу за небольшие деньги: дорисовка баннеров https://wsplanet.ru/robotics/marketing/banners/

0
Читать все 5 комментариев
«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

null