{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

35 правил TikTok: как я за две недели собрал 1 млн просмотров и 4500 подписчиков

Я сейчас запощу эту картинку, чтобы тролли не утруждались поиском, а потом перейдём к конструктиву:

Мемес​ Автор: Неизвестен

Конструктив

Игнорировать TikTok становится все сложнее. Механизм рекомендаций и большая аудитория, в которой все больше процент взрослых людей манят бренды и лидеров мнений, теряющих охваты в других социальных сетях. Вот и меня затянула эта "соц.сеть для зумеров". В конце ноября я выложил несколько видео. Одно из них набрало почти миллион просмотров и это сильно сказалось на моей инсте. Я решил продолжать экспериментировать и мы собрали чат со взрослыми тиктокерами. Я не буду вас нагружать кейсами и цифрами, а сразу дам вам 35 советов от тиктокеров 30+ лет, которые помогут вам раскачать аккаунт:

1. Ошибки в видео придают ему комментируемости. Допустив ошибку в слове "мужчина" (я написал «мучина») я собрал около сорока комментариев на тему этой ошибки, видео вышло в рекомендации и я собрал почти лям просмотров

2. Очень хорошо заходят видео для "ТикТок Универ". 40-50 тысяч просмотров со среднего качества видео обеспечено.

3. Хэштеги. Провел тестирование хештегов. Без них видео заходят очень плохо. Но перебор тоже влияет на в рекомендации. 2-4 тега — идеальное количество.

4. Снимай и монтируй в ТТ. Лучше залетают видео снятые и смонтированные в самом тиктоке. Пару раз использовал иншот для монтажа — все не в кассу.

5. Горячая тематика. Есть большой запрос от женской взрослой аудитории на семейную психологию. Пока ниша свободна и видео с тематикой близкой к ней собирают миллионы.

6. Реакции. Очень хорошо работают реакции и дуэты с западными звездами, но это только если контент юмористический.

7. Время. Для взрослой аудитории лучше всего выкладывать видео в период с 7 до 9 часов вечера.

8. Коллабы всегда работают круто. Замерял, как девочка начинающая, с коллабы с милионником за сутки собрала 60к подписчиков.

9. Зажигать нужно с самого начала. ТТ предпочитает новичков. и если не успел собрать 10к подписчиков до 10 видео — дальше будет сложнее. Удаление видео ни к чему не ведет.

10. Красивый и сложный контент выпадает из общего ряда и пользователи его не смотрят. Нужно быть проще в упаковке и сложнее в смыслах.

11. Очень хорошо сейчас заходят "предприниматели" и "инвесторы". Один из них за месяц собрал 112к подписчиков и качнул инсту тем самым до 100к

12. За скетчи тикток платит меньше всего. Да и на трансляциях вы скорее всего ничего не заработаете. Аудитория лучше меньше, но лучше.

13. Рекламодатели рассматривают блоггеров от 100к. Меньше — не интересно.

14. Размещать лучше только плейсмент, либо вести собственный аккаунт, не закупая рекламу у блоггеров. Лучше на деньги потраченные на интеграции купите оборудование.

15. Корпоративные аккаунты сейчас очень хорошо заходят, если не снимать тупые тренды.

16. Идеальной продолжительности не существует. Лучше конечно 15-17 секунд, но еще лучше снимать так как вам нравится.

17. Отлично толкают видео механики на отметку. Типа "отметь самую красивую тиктокершу". "Отметь своего друга и я подпишусь на вас обоих" и пр.

18. Трендовая музыка даёт приличный охват. Так что либо звук с камеры, либо трендовые песни. Если используете звук из библиотеки, на котором один-десять клипов — вы ничего не получите.

19. Тикток прекрасно читает, что вы пишите на видео, так что видео с оскорблениями, знаками препинания посреди слов, мат и пр. не пролезают в тренды. А вот со звуками все проще.

20. Аксиома: нельзя прыгать с темы на тему. Я на этом примерно 200 подписчиков потерял. Подписчики ждут продолжения контента про психологию, а получают юмор и отписываются.

21. В ТТ есть теневой бан и он распространяется на все связанные аккаунты. Т.е. созданием второго просто так не отделаешься. Нужно ждать и учитывать ошибки прошлого.

22. Намеки в кадре про алкоголь, табак, наркотики режут просмотры. При частом упоминании их можно получить теневой бан.

24. Если среди твоих подписчиков много тех кто получил теневой бан, людей без аватарки, ботов — это прекрасная возможность получить теневой бан на срок от двух недель.

25. Перезаливы с забаненного аккаунта или аккаунта под теневым баном ведут к бану.

26. Перезаливы с других ресурсов с частотой более 10% от общего контента ведут к теневому бану. Перезаливы с других ресурсов с соотношением больше 40% по отношению к вашему авторскому контенту ведут к прямому бану.

27. Трёх жалоб на вас достаточно для прямого бана.

28. Есть несколько слоёв рекомендаций. 1 общий. Попасть туда = лям просмотров. 2. Аудиториный. Приносит до 100к просмотров. По интересам. Приносит до 50к просмотров. Тестовый запуск в реки. Приносит до 5к просмотров. По этому просмотры идут волнами. Чтобы двигаться выше, нужно на каждом этапе проходить определенное число активностей.

29. Самые главные активности — шер и продолжительность просмотра. При том лучше всего работает шер в другие соц.сети. Так что шерьте всегда сами себя сразу после залива и ставьте кликбейтные заголовки.

30. Если случайно нажали на публикацию видео — переведите телефон в режим "В полёте" и оно перенесется в черновики.

31. Просмотры зависят от гео выкладки ролика. Т.е., чтобы получить максимум рекомендаций, нужно быть в городе с населением от 200 000 или его окрестностях. Также, если вы на Бали и выкладываете на бали, не удивляйтесь обилию индусов у вас в комментах.

32. Ник. Ваш ник должен быть кратким, ёмким и без знаков препинаний и цифр. Идеальный вариант у Рената Янбекова @yanbex. Просто искать, легко читать, хорошо запоминается, удобен для шера. Его уже на стримах "Янбексом" называют.

33. Тему лучше выбирать из разряда увлечений. Профессионально большинство из нас деформированы, юмора много и платят за него мало, а вот то, чем вы занимаетесь вечерами — идеал.

34. Любые соц.сети — умение говорить об одном и том же. Если у вас есть 10 идей для видео на одну тематику — у вас есть контент на год.

35. ТТ вас благодарит за активность охватами. На начальном этапе стоит через боль и кровь из глаз посвящать просмотру хотя бы 30 минут в день, лайкать и комментировать. Это актуально для всех соц.сетей.

36. Спрос на проф.контент огромен! Тематики дизайна, программирования и маркетинга там почти нет. Про бизнес говорят мамкины инвесторы. Будте первыми!

Еще больше информации о контенте, алгоритмах и правилах читайте в нашем сообществе, где мы делимся: перейти в сообщество

Шер и копипаст и использование в презентациях, с указанием источника и автора строго приветствуются!

0
62 комментария
Написать комментарий...
Finder.work

А можно ссылку на ваш канал в ТТ или хотя бы название?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукашов
Автор

Да, конечно: https://vm.tiktok.com/4RJ6bU/

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Скажите, а как конвертируются зрители в обращения? Вроде посмотрел канал, но откуда взялись 7 клиентов для психотерапевта — не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукашов
Автор

У меня открыта личка. Они пишут туда с проблемами,— я даю им рекомендации. У меня после вчерашнего видео 12 сообщений. Два-три могут сконвертить в заявку. + к этому можно не кисло загонять на трансляциях, но я их пока не провожу.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Т.е. просто без всяких анонсов народ прёт. Интересно. Если бы контент был ещё более узкотематичным и, скажем, автор позиционировал себя как психотерапевт, то может ещё лучше бы было.

Спасибо. 😊

Не думаю, что это надолго, но пока можно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда