30 идей продвижения сервиса доставки продуктов или готового питания, которые еще не тестировал ваш отдел маркетинга

30 идей продвижения сервиса доставки продуктов или готового питания, которые еще не тестировал ваш отдел маркетинга

Всем привет, меня зовут Альбина и я 2 года отвечала за маркетинг в стартапе (сервис доставки продуктов), поэтому мои рекомендации — это не очередной копипаст, а гипотезы, которые мы протестировали с командой или набрейнштормили.

Итак, вот 30 способов привлечь новых клиентов бесплатно или за минимальный бюджет:

  • Листовки в районах и баннеры в домах, но не любых, а где больше всего заказов или самый высокий чек.
  • Спонсорство на мероприятиях, где присутствует ваша целевая аудитория. Например, для сервиса доставки здорового питания — спортивные соревнования, конкурсы танцев и т.д.
  • Коллаборации с компаниями из смежных ниш. Здоровое питание — фитнес студии, доставка суши — частные кинотеатры.
  • Закупка рекламы или абасадорство с инфлюенсерами — спорт, фуд блогерами, нутрициологами
  • Сотрудничество с частными клиниками — чекапами, врачами диетологами. От простого в реализации — совместные акции, до социальных экспериментов — один из ваших клиентов регулярно питается вашей здоровой едой, а диетологи клиники замеряют, как это влияет на здоровье.
  • Сотрудничество с детскими кружками или мероприятиями. Предлагайте выгодные условия для мам — это аудитория, которая закупается постоянно и на большие чеки. И если речь идет о здоровом питании, они как раз щепетильны в этом вопросе. Все это не голословные утверждения, мы подтверждали касдевами.
  • Закупка рекламы в городских пабликах в Телеграм, ВК, Инста
  • Баннеры в частотных местах — пешеходные зоны, набережные, торговые центры
  • Реклама в чатах дома, рабочих в WA, вайбер
  • Созвониться с HR крупных компаний и предложить заказывать бизнес ланчи, орехи, наборы сотрудникам — что может предложить ваша компания.
  • Коллаборация с цветочными или компаниями, которые продают подарки, и создать совместный подарочный набор. Например, цветы и орехи на 8 марта
  • Бонус клиентам за отзыв в соцсетях
  • Интеграции у микроблогеров (1-4 тыс) — можно сделать много посева и дешево или за бартер
  • Реклама на радио, в подкастах
  • Листовки в транспорте, такси
  • Сотрудничество с магазинами бытовой техники и посуды. Взаимные бонусы покупателям
  • Участие в мероприятиях связанные с едой и здоровым питанием
  • Сотрудничество с благотворительными фондами. Например, вы можете предложить заказ продуктов для приютов по скидке. Так вы увеличите лояльность бренда.
  • Демонстрационные стойки на ярмарках, городских рынках, в местах крупных скоплений людей
  • Сотрудничать с хостелами
  • Организация кофебрейков для организаций, мероприятий
  • Листовки клиентам с их реферальным промо-кодом
  • Сотрудничество со студиями мастер-классов по готовке
  • Лид-магнит в подарок — дневник питания, тарелка полезного питания
  • Ситуативное специальное меню, продуктовые наборы — хеллоуин, новый год, гендерные праздники, 14 февраля, религиозные праздники, пост и тд
  • Расширить ситуации, когда клиент пользуется вашим продуктов. Если вы доставляете продукты для повседневного потребления, то расширить потребности. Допустим, потребность — досуг, сходить в гости не с пустыми руками. Для этого сделать наборы продуктов — подарочные, к вину, под определенные рецепты, фруктовые корзины, ситуативные к праздникам. Поработать над упаковкой.

А эти способы помогут вернуть уснувших и подтолкнуть к повторной покупке:

  • Рассылка уснувшим клиентам (емейл, смс, мессенджеры, пуши) . Проанализировать, что покупали и предложить повторить со скидкой. Или предложить сезонный, топ продукт в подарок к заказу
  • Предложить купить абонемент доставки продуктов — по индивидуальному графику. Составить стандартную базовую корзину.
  • Программа лояльности
  • Предлагать корзину из топа продуктов по статистике магазина

А что подойдет именно вашей компании, вы можете узнать на бесплатной диагностике. Записывайтесь в телеграм @girafallen.

Начать дискуссию