Колхоз или Премиум. Всегда ли высокий чек в ресторане гарантирует высокий сервис?

На написание данной статьи меня сподвиг визит в один из московских ресторанов, которому в 2021 году гид Michelin присвоил одну звезду. Ничего, кроме, как тихого ужаса в отношении сервиса, я испытать не смогла.

88

Сервис моя боль. Я очень чувственна к взглядам, тону и в целом работе сотрудников ресторанов. Это и делает настроение и атмосферу. Я могу спокойно попросить поменять официанта или написать в книгу жалоб и предложений. Потому, что считаю, что именно через это я могу улучшить сервис моей страны.

Интересная статья. Хотя я понимаю, что она констатирует факт. А что делать простым людям? Как нам улучшить ситуацию с сервисом? Ведь мы не тренера?

Ответить

Ксения, какой интересный вопрос))) Если Вы сейчас спрашиваете с позиции именно гостя, а не сотрудника сферы ресторанного бизнеса, то как минимум, можно поощрять качественный сервис, который Вам понравился, достойными чаевыми в размере 10% и проговаривать это сотрудникам, за что и почему Вы решили ему оставить хороший "чай")))) Так и я со своей стороны стараюсь улучшать сервис, только уже как гость)

Ответить