{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
eLama.ru

Как упростить работу с Facebook Ads: 3 инструкции по настройке автоправил

В этом материале специалист по платному трафику eLama Дмитрий Ничипоров расскажет о лайфхаках, которые использует при работе с Facebook Ads. Подробно остановимся на автоматизированных правилах.

Для чего нужны автоправила

Правила Facebook Ads позволяют настроить условия, которые будут автоматически применяться к рекламным кампаниям, группам объявлений и объявлениям. Это позволит сэкономить время на рутинных операциях и упростить работу с большим количеством рекламных кампаний.

Также их использование открывает возможности, которых нет в стандартном рекламном кабинете: например, позволяет контролировать максимальную ставку или ограничивать частоту показов одному пользователю.

Что можно делать с помощью автоправил:

  • включать и выключать рекламные кампании, группы объявлений и объявления;
  • настраивать отправку уведомлений;
  • управлять бюджетом и ставками групп объявлений.

Частые кейсы, для которых используются автоправила:

  • настройка расписания показов в течение дня;
  • контроль ставок и цен за конверсию;
  • ограничение частоты показов.

А теперь — гайды для каждой ситуации.

Настройка расписания показов в течение дня

Как известно, показ рекламы по графику доступен только при работе с бюджетами на весь срок действия, что не всегда оправданно. Поэтому это правило будет полезно, когда нужно выставить расписание показов объявления при постоянном показе объявлений.

Выбираем кампанию (или несколько), к которой хотим применить правило.

Нажимаем «Создать правило». Нам открывается меню.

Выбираем действие «Включить кампанию».

Я выбрал временное условие «Текущее время > 1 ноября 00:00», что позволяет сделать выполнение правила обязательным и постоянным.

Далее выбираем собственный график запуска правил и проставляем на каждый день недели время запуска правила.

Называем правило и нажимаем «Сохранить».

Мы настроили правило для включения кампании, но это только половина работы — нужно еще правило для выключения.

Проделываем все те же манипуляции, но меняем действие на «Выключить» и выставляем график.

Правила настроены: теперь рекламные кампании будут включаться каждый день в 12:00 и выключаться в 18:00.

Настройка отправки уведомлений

Важно оперативно реагировать на изменения эффективности рекламных кампаний, поэтому специалисты по рекламе в Facebook чаще всего настраивают правила на отправку уведомлений при изменении цены за конверсию.

Покажу на примере групп объявлений.

  • Открываем кампанию. Выбираем группу объявлений, к которой хотим применить правило.
  • Выбираем действие «Отправлять только уведомление».
  • Задаем условие «Цена за результат > 5$».
  • Система автоматически добавит условие «Показы на весь срок действия > 8000», чтобы данные, на основе которых применяется правило, были статистически достоверны. Вы можете поменять количество показов или использовать другую метрику проверки статистических данных.
  • Если мы хотим отслеживать изменения за последний период, а не за все время работы кампании, то нужно выбрать диапазон времени (например, за последние три дня).

Ограничение частоты показов

Чтобы избежать выгорания аудитории, специалисты настраивают правило на частоту показов. Пользователи, которые видели рекламу более трех раз, с меньшей вероятностью кликнут по объявлению: если они не сделали этого ранее, то, скорее всего, оно просто их не интересует.

Чтобы не сливать бюджет в уже выгоревший креатив, объявление стоит выключить. А с помощью правила можно автоматизировать этот процесс.

  • Выбираем одно или несколько объявлений.
  • Выбираем действие «Выключить объявление».
  • Задаем условие «Частота > 3».
  • Определяем диапазон времени — «Последние 7 дней» (лучше выбрать период побольше).

Мы разобрали основные правила для автоматизированной работы с Facebook Ads. Инструмент правил позволяет работать с большим количеством различных сущностей и переменных. При желании можно создать более сложную систему конкретно под ваши задачи.

{ "author_name": "eLama.ru", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 102037, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Jan 2020 12:56:34 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Банк ничего не делает

Банкомат не вернул 50 300 рублей. А Банк дальше чат бота по обращению отвечает ориентировочно, когда-нибудь ответим на обращение.

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Очередной баг Тинькова

В пятницу 23.07 начали падать китайские акции, а у меня на тот момент были МОМО и утро началось с -340$. Я решил избавиться от них, дабы не увеличивался минус. Пятница только началась и надо бы исправить это недоразумение. И я полез в TAL Education Group. Сначала заработал 200$, потом 120$, потом ещё 130$. Итого отбил минус, да ещё и заработал…

Ростелеком подал в суд, когда я сменил провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне…

Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

Отчёт Mail.ru Group за квартал: треть выручки приходится игры, растёт выручка от учебных сервисов Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года на Лондонской бирже.

Статья дополняется
Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

null