Как выбрать эффективный сервис email-рассылки

В интернете представлены десятки сервисов для email-рассылок, что позволяет настроить процесс взаимодействия с базой подписчиков наиболее эффективно и там, где будет удобно вам. Все они имеют разный функционал и цены, ниже расскажем, как выбрать эффективный сервис email-рассылки для своего бизнеса.

На что обратить внимание при выборе сервиса

Критерии, которые рекомендуем иметь в виду при выборе площадки для себя:

  • Наличие триального периода или бесплатного тарифа. Многие сервисы предлагают триальный период, в течение которого доступны практически все функции. Или же есть бесплатный тариф, но с похожими ограничениями. Есть вариант с триальным периодом, переходящий в бесплатный. Например, в сервисе DashaMail триальный период позволяет отправлять по базе до 100 000 адресов до 700 000 писем в течение 14 дней. Далее доступен бесплатный период, но с другими ограничениями по базе и количеству писем.
  • Доставляемость рассылок во входящие, а не в папку «Спам». В большинстве случаев это зависит отправляемого контента и от поведения подписчиков в ответ на ваши рассылки. Если на ваши письма будут часто поступать жалобы, то с большей вероятностью они попадут в спам. Этот момент лучше протестировать на триальном периоде или бесплатном тарифе и в случае чего спросить в техподдержке выбранного сервиса, как можно поработать над доставляемостью. И это же способ оценить качество работы техподдержки. Учтите, вам с ними и дальше работать в случае чего.
  • Понятный интерфейс, наличие Базы Знаний и, желательно, видеоуроков, которые помогут разобраться с сервисом. Понятные инструкции и доступные видеоуроки облегчат вашу задачу при знакомстве с сервисом.
  • Возможность выбора подходящего тарифа, чтобы не переплачивать. Если рассылаете часто, то лучше использовать тарифы с абонентской платой. Если редко, то некоторые сервисы предлагают и оплату за письма. Проверьте этот момент, а также сравните стоимость схожих тарифов в разных сервисах. И уточните, нужно оплачивать уникальных активных подписчиков или, если дублируются адреса в разных базах, то учитываются и дубли, а также те, кто ранее отписался.
  • Удобный редактор писем и наличие готовых тематических шаблонов для рассылки. Это важный параметр. Особенно для тех компаний, которые не специализируются на email-рассылках, а используют этот метод продаж как дополнительный. Обычно в сервисах рассылки представлены наборы шаблонов. Это упрощает процесс запуска email-рассылки с нуля. Шаблоны легко адаптировать под свой стиль и задачи рассылки. Обязательно проверьте.
  • Возможности статистики и аналитики. Это вам точно понадобится, чтобы оценить эффективность email-маркетинговых кампаний. Постарайтесь продумать, что вам нужно отслеживать и проверьте, что и в каком виде предоставляет сервис.
  • Возможности сегментации и персонализации рассылок. Убедитесь, что сервис позволяет сегментировать базу и по полям в базе, и по активности подписчиков в ваших рассылках, и другим дополнительным данным, который собирает сервис о подписчике. Это позволяет создавать релевантные рассылки с высокой эффективностью.
  • Высокая скорость ответов от службы поддержки. Это один из главных критериев при выборе сервиса на долгую работу. Есть сервисы, где отвечают в течение 2-5 минут, а есть и такие, где ответа дождаться не получится спустя несколько дней. Также обратите внимание, на каком языке доступна поддержка. Для многих проще и быстрее коммуницировать на русском, чтобы избежать всех сложностей с переводом.
  • Дополнительные каналы коммуникаций, например, рассылка в соцсетях. Некоторые компании обращают внимание и на возможность смс-рассылок, но обычно это дорогостоящий канал, сильно отличающийся по своей сути от электронных писем. И лучше умело внедрить email-стратегию, работая более персонализировано и с учетом поведения подписчиков в рассылке.

Обычно функционал сервисов регулярно обновляется. Это вы можете проверить, например, по блогу выбранного сервиса. Если новостей нет, то это уже тревожно. Но при окончательном выборе сервиса учтите базовый функционал, который планируете использовать в ближайшее время. Если ваши задачи четки и понятны на долгий срок, то это тоже лучше сразу проверить. Чтобы email-маркетинг был эффективным, необходимо не только выбрать хороший сервис, но и научиться пользоваться его инструментами, а для этого нужен маркетолог. И если у вас трудится большая команда специалистов, при выборе программы нужно постараться учесть мнение каждого из них.

0
2 комментария
Сергей Ерхов

Добрый вечер.
Насколько я помню Дашамейл = Печкинмейл.

Печкин я запомнил как недорогой сервис со скудными возможностями и вечными глюками.

За такие же деньги можно купить сендпульс и радоваться жизни и значительно более широкому функционалу.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Solovyeva

Сергей, еще несколько лет назад так действительно можно было сказать. Но с тех пор наша команда серьезно потрудилась над развитием сервиса. И теперь в DashaMail есть инструменты, которых вы нигде более практически не найдете. Например, есть технологии с использованием искусственного интеллекта (Гештальт-тестирование), есть возможность догонять email-подписчиков в соцсетях (так называемые рассылки в соцсетях, сейчас поддерживаются ВК и Одноклассники). Есть когортный анализ для оценки времени жизни подписчиков.

Если интересно, можете посмотреть. У нас триальный период 14 дней.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда