Привет! На связи команда маркетплейса нативной рекламы BeSeed. Мы помогаем компаниям запускать посевы в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках. С нами работают известные бренды, а также крупные игроки рекламного рынка.Мы предоставляем комплексные услуги по размещению рекламы в ресурсах Telegram, ВКонтакте и Одноклассники. От брифа до составления плана размещений, коммуникации с представителями ресурсов и отчетом о рекламной кампании. Мы соблюдаем законодательство РФ и маркируем все рекламные материалы и берем всю работу с ОРД на себя.В этой статье мы расскажем о реализации рекламной кампании для производителя автохимии и автокосметики LAVR.Рекламируемый продуктАвтомобильная косметика и химия, масло для мотоциклов и байков.Целевая аудитория и ее интересы• Мужчины в возрасте 24 – 55 лет.• Увлечения: машины, мотоциклы, обслуживание личного транспорта.• Подписчики групп и каналов тематики «Мото и авто».Формат размещенияBeSeed CPP – размещения с оплатой за размещения поста.Платформа, на которой размещалась рекламаTelegram, ВКонтакте.Примеры размещений на площадках во ВКонтакте:Примеры размещений на площадках в Telegram:Период реализации проекта1 июня – 24 июня 2023.Задачи рекламной кампанииПривлечение подписчиков в официальные аккаунты в социальных сетях: сообщество ВКонтакте и канал Telegram для повышения продаж линейки автокосметики.Как мы реализовывали рекламную кампаниюПодготовка медиаплана размещения, коммуникация с представителями ресурсов, подписание договоров, оплаты, регистрация токенов в ОРД, подбор групп и каналов тематик: «Мото и авто».После подбора и согласования релевантных площадок, проектная команда приступила к бронированию слотов для рекламных постов.Итоги рекламной кампании (показатели и статистика)1. Привлечено 1 400 подписчиков в официальные аккаунты в социальных сетях: 500 – в сообщество ВКонтакте и 900 – в канал Telegram.2. В рекламной кампании приняли участие 26 площадок: 9 площадок Telegram и 17 площадок во ВКонтакте. 3. Суммарная аудитория площадок: 17 533 949 подписчиков.4. ERR: 10,23%, CPV: 0,67₽.Особенности проекта и проблемы, с которыми столкнулисьПроектной командой была проделана детальная работа по поиску узкоспециализированных каналов авто- и мото-тематик с высокой вовлеченностью для того, чтобы повысить шансы на максимальную конверсию в подписчика.ВыводыДанный кейс подтверждает эффективность посевов в Telegram и ВКонтакте для поиска новой живой аудитории в каналы бренда. Посевы могут стать отличным дополнением или же основным каналом для решения различных задач вашего бизнеса. Будь то привлечение подписчиков или же генерация трафика на сайт, увеличение конверсий и продаж.А чтобы быть уверенными в результате рекламных кампаний, выбирайте надежных подрядчиков, например BeSeed :) Если у вас есть задача, которую необходимо решить с помощью посевов - пишите нам в TG-бот. До встречи и эффективных посевов!