{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Арбитраж против SMM

Одни думают, что это одно и тоже. Другие вообще не понимают о чем речь, объединяя все это в формат «реклама в интернете». Кто-то вообще уверен, что арбитраж это раздел Social Media Marketing, а еще таргетинг в вк это вообще бесполезно.

Но давайте разбираться, только по фактам без воды и оценочных суждений. Арбитраж это далеко не для всех продуктов подходит, тем более это практически не применимо для услуг.

Это абсолютно разные сферы, так же как проктолог и стоматолог. Вы же ходите лечить зубы к дантисту, верно?))

Преимущества арбитража простым языков для предпринимателя

1) Возможность получить много лидов и платить по факту, т.е. НЕ платить в рекламные кабинеты Яндекса, Vkontakte, Facebook или иные инструменты привлечения трафика и/или автоматизации действий в интернете.

2) Возможность оптимизировать рекламный бюджет и вшить его в действующую модель бизнеса, ведь хорошо же знать сколько стоит твой клиент и платить фикс сумму за лида.

Недостатки (почему-то о них никто не говорит?) арбитража простым языков для предпринимателя

1) Хороший арбитражник на вес золота, скорее всего найти хорошего исполнителя это надо 2 месяца копаться везде.

2) Далеко не все ниши берут арбитражники. Многие исполнители захотят более высокий чек, который будет по итогу не выгоден для низкомаржинальных продуктов \ услуг.

3) Арбитражники часто используют «серые» или даже «черные» методы привлечения трафика, что может нанести вред репутации компании. Конечно если слово клиентоориентированность и/или лояльность это не пустые слова для бизнеса. Это может далее работать в минус, а еще и убирая возможность качественного «белого» продвижения в будущем.

4) А как насчет конкурентов? Есть предприниматели, которые отправляют сотрудников в поле, т.е. к вам может прийти «арбитражник", который установит пиксель на ваш сайт и будет ваших же клиентов отжимать, а вы даже не узнаете об этом ... Неплохая схема не правда ли?

Преимущества SMM простым языков для предпринимателя

1) Возможность работы вдолгую и со сложным продуктом. Как раз это больше подойдет для услуг, особенно с высоким чеком и долгим временем принятия решения клиентом.

2) Есть огромное кол-во инструментов SMM для привлечения трафика, создания качественного контента, реализации интересных рассылок, а также полноценной геймификации. Вдобавок встроенные приложения в соц. сетях, настройка которых может дать очень много в плане увеличения конверсии.

3) Будущее сарафанное радио и через полгода-год качественного продвижения вообще приток клиентов без бюджета! В то время как, за арбитраж придется за каждую заявку платить до конца своих дней))

4) Эффект присутствия в соц. сетях и интернете всегда дает свои плоды, но со временем. Также можно хорошо мониторить конкурентов в их же группах и даже перехватывать заявки из обсуждений. Не этично? Это война, где каждый играет по своим правилам.

5) Соц. сети стали частью жизни любого человека в РФ и надо выстраивать коммуникацию как можно с большим количеством сегментов ЦА, чтобы хоть как-то выжить и конечно же масштабировать свой бизнес. Если конечно вы не хотите сидеть на месте и ждать чудес с неба…

Недостатки (почему-то о них никто не говорит?) SMM простым языков для предпринимателя

1) Уж слишком много псевдоэкспертов, особенно мамочек в декрете или школьников без профильного образования или хотя бы минимально понимания бизнес-процессов, а также маркетинга в целом (ведь соц. сети это всего лишь один пазл).

2) Услуги экспертов по SMM будут стоить не мало и далеко не факт, что бюджет рекламный хотя бы на 30% отобьется. Да и времени у экспертов не так много, даже может быть очередь, что затрудняет работу.

3) Это просто тупо долго. Реально чтобы поднять группу Vkontakte или аккаунт Instagram хотя бы до 10 000 реальных «живых» людей с самого нуля понадобиться минимум полгода, если не год. А эта десятка, особенно если вы по РФ предлагаете свои товары и услуги - это вообще пыль.

4) Вложения в SMM не всегда отбиваются, особенно если бизнес-процессы (например обработка лидов) выстроены не до конца верно. И просто заявки вместе с бюджетом будут сливаться в трубу и виноватых будет невозможно найти. Хотя виноват сам ген. директор — все проще не куда.

5) Очень высокая конкурентная среда, что собственно и поддерживает высокие ставки в любом рекламном кабинете и не всегда вообще возможно победить конкурентов в соц. сетях. Ведь по сути мало гениев сейчас и нужна очень серьезная концепция \ стратегия маркетингового сопровождения.

Преимущества арбитража простым языков для специалиста

1) Возможность удаленной работы и неплохая альтернатива просиживанию штанов в офисе за 25 — 35 тыс. руб. в месяц.

2) Вполне себе неплохой заработок, конечно если вы действительно эксперт своего дела либо очень сильно стремитесь к этому. Примерно 100 000 руб. может быть в чистой прибыли за месяц, а в некоторых нишах (конечно если это казино и очень "черные» тематики) можно и до половины мульта зарабатывать!

3) Работа без начальства и каких-то согласований. Просто вы продаете лидов и все …не нужно заморачиваться с обработкой возражений или каким-то сложным документооборотом. Либо работаем либо нет.

Недостатки (почему-то о них никто не говорит?) арбитража простым языков для специалиста

1) Нужно вкладывать свои деньги в трафик и в некоторых нишах (например недвижка в Москве) это десятки тысяч рублей в неделю. А точно ли есть у вас такой свободный и независимый бюджет? Врядли в арбитраж идут от хорошей жизни или все это делают инвесторы с соткой тысяч рублей на кармане.

2) Карма. Часто бывают такие около запрещенные тематики или вообще мошенники. На самом деле деньги платят все и не всегда интересно кто и что там делает со своими клиентами. Но иногда вас может настигнуть карма в самый неожиданный момент … Меня поймут верующие люди, хотя бы в себя.

3) Если вы новичок то денег у вас явно сразу не будет, не стоит тешить себя иллюзиями, что скоро будете зарабатывать миллион в месяц. Надо усиленно и очень упорно работать, чтобы был хотя бы какой-то результат.

4) Некоторые площадки (я знаю какие, но конечно тыкать пальцем не буду) просто кидают своих арбитражников на выплаты, поэтому надо очень тщательно относиться к выбору площадки. Могу только от себя порекомендовать https://vk.com/cpa_ru знаю ребят лично и никаких проблем у вас там не должно возникнуть с получением денег.

Преимущества SMM простым языков для специалиста

1) В принципе как и в арбитраже это свободный график, особенно это подойдет для путешественников или людей, которые живут в отдаленных краях РФ (например Камчатка) и просто не могут найти нормальную работу у себя в городе.

2) Возможность работать с интересными проектами и пусть формально помогать здоровой экономике в РФ. Также это очень много полезных связей, крутых людей с абсолютно разных городов и просто очень много энергии. SMM помогает кстати неплохо разобраться в психологии.

3) Вообще про заработок это тема отдельной статьи, но это явно может быть больше, т.к. вы не вкладываете свои ресурсы и не несете риски за предпринимателя. Многих клиентов вы можете вести на ежемесячном тарифе.

ТОЛЬКО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ СИДЕТЬ НА ДИВАНЕ И ПОЛУЧАТЬ БАБКИ!

А смысл в том, что многие проекты SMM долгосрочные и вам не всегда надо постоянно искать нового клиента, когда в арбитраже вам придется работать с тысячами товарных групп и еще и каждый день меняющимися, например.

4) Всегда можно устроиться на удаленку в более мощное digital агентство с хорошей ЗП, конечно же если вы эксперт своего дела. Особенно сейчас можно через Facebook выйти на американские рынки, поэтому учите английский уже сейчас)) А там совершенно другие деньги и рынок, т.е. 100 к там может показаться вообще мелочью, в том время как в РФ заработать те же 2 000 баксов иногда очень проблематично.

5) Возможно также найти известного маркетолога или дизайнера и работать с ними в связке, т.е. просто делится клиентами, при этом не конкурируя между собой и сокращать бюджет на привлечение клиентов для самого себя.

Недостатки (почему-то о них никто не говорит?) SMM простым языков для специалиста

1) Просто безумная конкуренция. Уже каждый 2-й чтит себя маркетологом Всея Руси и при этом даже не всегда сможет настроить таргет на бюджет 50 000 руб. Соц. сети дали свободу рынку НЕ специалистов и это фундаментальная вещь, с которой тяжело спорить... Т.е. вы боретесь не за качество, а за понятие SMM-щик, которое испорчено очень сильно.

2) Придется еще очень много вкладываться в продвижения самого себя или бренда (это конечно тема отдельной статьи). Конечно есть и бесплатные способы привлечения клиентов, например, биржи фриланс, но там вы больше 30 к рублей в месяц врядли заработаете, а это еще и очень хороший расклад. Чтобы создать бренд понадобиться просто очень много ресурсов, даже не денег, а просто энергии. Вы точно потянете?

3) Ненормированный график это с одной стороны плюс, с другой — ваш рабочий день может стать круглосуточным. Готовы ли вы жертвовать всем ради работы? Это очень важный вопрос. Уйдет очень много сил на то, чтобы привести рабочий день в эффективное время.

4) Иногда клиенты будут попадаться неадекватные, что очень сильно затруднит вашу деятельность SMM. Вы будете проклинать весь мир и громко материться, когда ставки в Facebook например подскочят, а вы по ошибке или незнанию пообещали клиенту определенный бюджет. Еще есть тип клиентов «разочаровавшиеся", что тоже отдельная статья, которых надо фильтровать и чувствовать за километр.

5) Возвраты. Все любят приходы денег на карточку или расчетный счет. А что будет если вам, например, оплатили 30 000 руб., вы уже эти деньги потратили \ распределили, а через неделю клиент настойчиво требует возврат и бежит в суд с документами, что его обманули? Неприятная ситуация, верно?)) Или вы взяли проект и в последствии просто не хотите работать, но деньги уже оплачены … Это будет странно и вы потратите много сил, чтобы «убежать» это того проекта. Сначала не знали как найти клиента, а потом не знаете куда его уже деть))

ИТОГО:

Выбирайте то, что вам нравится. Моя статья не является истиной в последней инстанции — надо адекватно это принимать. Везде есть и плюсы, и минусы, главное понять кем ты хочешь быть «вдолгую», а усидеть на 2-х стульях сразу не получиться … Придется всегда чем-то жертвовать.

Меня можно найти

facebook

t.me/reklamabender

instagram.com/timur_reklamabender

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда