спасибо за подележку, за вами интересно наблюдать.
Несколько вопросов: 1) аккаунтинг (служба поддержки) у вас также в Штатах? есть ли какие-то отличия от обслуживания российских клиентов? 2) Крым повлиял - у вас были клиенты с Запада? или речь об общей экономической ситуации в России? 3) 2,6 млн долларов при среднем чеке в 20 тыс (в год) - порядка 140-150 клиентов на абонентском обслуживании. Верно считаю?
2. Мы плотно работали с авто рынком, то есть напрямую с брендами а этот рынок просел сильнее всего, поэтому мы за несколько месяцев почти обнулились по выручке 3. Близко, у нас чек повыше и иногда мы подписываем контракты на 2 и даже на 3 года
спасибо за подележку, за вами интересно наблюдать.
Несколько вопросов:
1) аккаунтинг (служба поддержки) у вас также в Штатах? есть ли какие-то отличия от обслуживания российских клиентов?
2) Крым повлиял - у вас были клиенты с Запада? или речь об общей экономической ситуации в России?
3) 2,6 млн долларов при среднем чеке в 20 тыс (в год) - порядка 140-150 клиентов на абонентском обслуживании. Верно считаю?
1. Да, все в США
2. Мы плотно работали с авто рынком, то есть напрямую с брендами а этот рынок просел сильнее всего, поэтому мы за несколько месяцев почти обнулились по выручке
3. Близко, у нас чек повыше и иногда мы подписываем контракты на 2 и даже на 3 года